Всем здрасьте. Ребята помогите разобраться. Порвалась правая подушка двигателя. Маська - америкос с двиглом 2,3 02.12.2005 г.в. Вопрос - от европейца подушка подойдет? или от матрехи? код в Exist на европейца 39-060А, артикул выдала BP4S-39-060D. Мощность поисковик не спрашивал, только год выпуска. Берут смутные сомнения, что на мою не подойдет (деталька недешевая 4600 рупей жаль выкидывать). В магазине по ВИНу пробили - сказали заказ редкий из Америкосии - будет стоить 8000 рубасов, артикулом не поделились. Я немножко опешил... Кстати в mazdazip.ru на американца тож такой же код пробился 39-060А, но артикул выдал почему то на матреху B32Т-39-060В. Теперь весь в сомнениях. Машинка плачет - ездить хочет, а у мну в голове непонятки. Помогайте, а?
Вот я и поменял все подушки двигателя, конечно нервов было потрачена уйма, но думал, все буду наслаждаться не тут- то было появились посторонние шумы (такое ощущение, что двигатель на коленях лежит). Но надежды добиться желаемого результата есть, так что запланировал, опять расслабить все подушки поставить двигатель в свободное состояние и подтянуть подушки в особой очередности.
007gk
7.12.2012, 15:00
Вот с эти ознакомься перед воплощением надежды :
DIS
13.1.2013, 15:20
Здравствуйте! С вибрацией боролся 3 месяца, но вроде бы победил. Мазда 5 двиг.2.3 2010г.в.
Проявлялась очень сильная вибрация после 80 км в момент нажатия педали газа, а также посторонние скрипы при движении. Заменил правую опору двигателя, 2 рулевые тяги, колодки тормозные, передние втулки стабилизатора, задние поперечные короткие рычаги, масло АКПП и антифриз(после покупки не менял), передние амортизаторы. Скрип и сильная вибрация пропали, но осталась мелкая вибрация в момент нажатия педали на скорости более 90 км. Вибрация увеличивалась при загорании чека, выдавалась ошибка малый расход воздуха, по компьютеру ДМРВ на пределе. Заменили ДМРВ на оригинал, машина заработала вроде лучше. От Кунцево отъехали км 20 и машина встала, сброс клем результата не дал, машина заводится. но при нажатии газа глохнет. Пришлось ставить старый ДМРВ и ехать дальше. Повторно поставили новый датчик с подключенным компьютером, компьютер не читает даже ошибку, со старым читает. Поехал заменил ДМРВ на не оригинальный, чек после обкатки пропал. Потом чек периодически то пропадал, то появлялся. Однако, мелкая вибрация в момент нажатия педали газа после 90км осталась и чувствовалась не ровная работа двигателя на холостых(по звуку). Снял свечи, были они не очень грязные, но зазор более 2мм, а на новых 1.3. Заменил свечи на новые, но значительного улучшения не почувствовал. Поехал на СТО промыть форсунки. Промывали винсом на снятых форсунках. 2 свечи более менее, а две похуже. Увидели, что при увеличении давления промывки, распыление ухудшалось (считай нажатие педали газа). После промывки форсунок вибрация пропала. Но остался открытым вопрос расхода топлива был 8.5, а после замены свечей(или ДМРВ) около 15. Но это определится после пробега на промытых форсунках. Вывод: Надо периодически промывать форсунки и проверять свечи( к СТО отношения не имею).
Сеттер
13.1.2013, 16:37
Конечно не имеешь, иначе в Кунцево (к этим халтурщикам) бы не поехал. А судя по написанному: сначала вибрация, потом пол-машины перебрал и заменил, итог: да нет итога. Колдовство. Пись. Не пропадай и рассказывай - очень полезно и поучительно.
mazda66
13.1.2013, 21:03
Цитата(DIS @ 13.1.2013, 16:20)
2 свечи более менее, а две похуже.
добрый вечер.ситуация очень интересная ... не могу найти логики и взаимосвязи во всем описаном выше.интересно какие цилиндры свечи в норме а какие не очень
DIS
13.1.2013, 22:39
Цитата(Сеттер @ 13.1.2013, 17:37)
Конечно не имеешь, иначе в Кунцево (к этим халтурщикам) бы не поехал. А судя по написанному: сначала вибрация, потом пол-машины перебрал и заменил, итог: да нет итога. Колдовство. Пись. Не пропадай и рассказывай - очень полезно и поучительно.
В Кунцево поехал за запчастями т.к. единственная точка где пробивается по запчастям моя американская японка 2010г.в., в экзисте и т.п. такой программы нет. И я остался доволен подбором и качеством обслуживания продавца Сергея в магазине Мазда. Ну, а ДМРВ он обещал проверить, дав взамен другой. Все замены были сделаны после диагностики на СТО, а диагностика проводилась по причине значительной вибрации в салоне и посторонние скрипы. Результат:1. Устранена значительная вибрация и посторонние скрипы, в основном за счет правой подушки двигателя (убедился что нужно ставить оригинал, который накачан маслом или газом. А заменители жесткие и не компенсируют колебания двига, такой стоял у меня) 2.Не значительная вибрация, при нажатии педали газа, устранена промывкой форсунок, в худшем состоянии были 1 и 3 форсунки. Проверено на скорости до 150км, вибрации нет. 3. Замена амортизаторов передних устранила стук на ямах с правой стороны. 4. Замена свечей была необходима т.к. зазор уже был не в ТУ 5.Расход проверю после пробега, адаптацию после промывки форсунок сделал т.к. сработал чек. Сейчас неисправностей нет.
Василич58
12.8.2014, 21:07
Подскажите, у нас правая подушка масляная или нет? А то мембрана порвана а под ней сухо.
jouri
6.9.2014, 8:36
Большинство ездит с порванной подушкой и даже об этом не подозревает. Живет, по отзывам, недолго 70-90 тыс. Масло залито в подушку, чтобы она работала еще и как амортизатор. https://www.youtube.com/watch?v=OiHHqH28jDY
jouri
6.9.2014, 10:26
Такие в (дикой) природе существуют? Номера? (Адреса, пароли, явки )
Василич58
23.1.2015, 17:08
Привет всем. Может кто знает артикул по заменителям левой опоры двигателя. CC29-39-070 Эксист выдаёт только оригинал за 7500р, цена совсем не реальная.
pahankill
23.1.2015, 17:35
Привет. В emex.ru есть за 4 556 руб., но тоже только оригинал
Василич58
23.1.2015, 18:06
Спасибо, а что заменителей на неё вообще нет???
Nikola
23.1.2015, 21:18
да, есть конечно, я покупал до 1 тыс. руб в экзисте, код сообщу только в понедельник, данные на работе храню.
Василич58
23.1.2015, 21:30
Буду ждать
CODerSPB
24.1.2015, 1:44
Вы с цитированием предыдущего поста издеваетесь что-ли? Три поста подряд...
Nikola
26.1.2015, 21:19
Привет! Вот код B32T-39-080B, но к сожалению, цена уже за 2200 руб. на сайте экзиста (курс доллара радует). Я очень много покупал запчастей во Владивостоке, сейчас там стоимость такой подушки б/у 600-1000руб., вот ссылка на сайт <noindex>http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...w&cl_town=1</noindex> Но это по времени 10-12 дней.
!Lnur
26.1.2015, 22:08
Ищите на любом разборе подушку от Mazda-3.
Лучше чем аналоги, т.к. она гидронаполненная.
sergynia1
14.3.2015, 1:27
По замене верхней подушки двигателя есть Febest, цена примерно 35-40 у.е. Оригинал 70 у.е. Но не оригинальная может оказаться жесткой и не будет смягчать вибрации двигателя, так что лучше поставить оригинал. У меня пробег 70 тысяч, подушка вытекла, посторонней вибрации нет, но буду менять на оригинал. Двигатель 2.0 бензин.
!Lnur
14.3.2015, 19:57
Цитата(Nikola @ 26.1.2015, 23:19)
Привет! Вот код B32T-39-080B, но к сожалению, цена уже за 2200 руб. на сайте экзиста (курс доллара радует).
Это код не на подушку, а на кронштейн между двигателем и подушкой.
MrAnd
21.8.2015, 18:06
Умерли у меня подушки сначала правая, заменил ее за 2 тыс. руб. без особых проблем, проехал еще порядка 1 тыс. км. и понял что левая тоже ушалатась в конец, но поиск аналогов был не очень удачным на Exist почти 7 тыс. руб. и только оригинал а тут заехал в Кемерово в магазин MazdaPlus и мне предложили очень недорогой вариант и я честно сказать повелся и купил, но думал не подойдет, потому что продавец сомневался, сказал если не подойдет то примут возврат. Я и сам сомневался до посленего момента пока не прокатился после замены. Вибрации нет, двигатель почти не слышно в салоне. Не уверен что она проходит долго, всетаки цена 1800 руб., но поживем-увидим: по размерам совпали, только на оригинале банасовая нагрузка наварена Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла на посадочном месте села нормально Нажмите для просмотра прикрепленного файла то что на коробке Нажмите для просмотра прикрепленного файла а вот до чего доездился Нажмите для просмотра прикрепленного файла
iulian
2.11.2015, 11:52
Добрый день! Раскажу и я о своём опыте замены правой подушки двигателя: в июле когда менял сцепление мастер указал мне на порваную правую опору мотора. Так как я должен был ехать в италию через два дня, было принято решение менять сразу. В наличии были только аналоги. Сразу после замены появилась вибрация как на дизеле. Сросил на сервисе где менял - меня успокоили что через 1000 км всё будет нормуль... Съездил я в италию (5000 км) поездил по городу ещё примерно столько же - вибрация не пропала. Поехал я в другой сервис где мне мастер указал на то что подушка у меня просевшая и рекомендовал заменить её но строго на оригинал. Была заказана деталь. Что интересно - цена оригинала была ниже неоригинала... Через две недели пришла моя опора (заказывали из эмиратов) и установлена - вибрация пропала совсем. Теперь иногда на перекёстках задаю себе вопрос - а мотор работает или нет. Так что мой совет по опорам двигателя (особенно правой)- ставить строго оригинал!!!!
Сеттер
2.11.2015, 22:04
Не плохой опыт. Спасибо. вообще по ПРАВОЙ ПОДУШКЕ - замечаю НЕДОРАБОТКУ/ДЕФЕКТ производителя.
ПиСь. А по первой стр. - "восхищаюсь" Содером - человек кремень. Василич, Денис - мне кажется вы зря балуетесь, уставом форума, и анкету/профиль заполнить не мешало-бы. А от Николы я вообще не ожидал.
kostyam2
26.8.2016, 19:29
Цитата(007gk @ 7.12.2012, 15:00)
Вот с эти ознакомься перед воплощением надежды :
Это реальная жесть, никогда такого еще не видел и не слышал.
kostyam2
26.8.2016, 19:55
Цитата(MrAnd @ 21.8.2015, 18:06)
Умерли у меня подушки...
а подушка на коробке сильно тяжело меняется ?
annik
26.8.2016, 20:57
Цитата(kostyam2 @ 26.8.2016, 21:29)
Это реальная жесть, никогда такого еще не видел и не слышал.
Простите, в чем заключается жесть?
Цитата(kostyam2 @ 26.8.2016, 21:55)
а подушка на коробке сильно тяжело меняется ?
Если вопрос конкретно к одному человеку, то нет необходимости целиком приводить его цитату, тем более с фотографиями. А если ко всем адресован вопрос... наверно нужно прочитать правила поведения на форуме, а то третье сообщение и все в техническом разделе.
kostyam2
29.8.2016, 21:42
Жесть в такой сложности регулировке подушек
Настоятельно рекомендуется изучить правила форума!
lepila
11.11.2016, 10:24
всем добрый день, ребята подскажите куда лезть, обрыл все...вообщем, двигатель работает ровно, включаю передачу 1-ую и при трогании с места в самом начале, слышен звук (достал уже) как будто толи скрип толи че то болтается в районе катализатора, думаю при трогании с места происходит подьем двигателя ну чуть чуть и может резинки опоры скрип дают при выравнивании двигателя и его оборотов до 1100 исчезает все
!Lnur
12.11.2016, 23:54
Прежде всего смотреть нижнюю опору и если она, то менять на усиленную от Фокусов с большими моторами.
Creater
20.11.2016, 15:39
Заменил я сегодня правую подушку. На кузов зуд шел. Разные спец смотрели, слушали. Никто толком ничего не говорил. Подушки, и в частности правая, без трещин. Диг работает тихо и мягко. Однако мелкая вибрация доставала. В руки попала от фокуса 3 (бесплатно). Кронштейн отличается, пришлось подушку переставить на свой кроштейн. Меняется легко. Самое главное - вибраций нет. В салоне тихо. Конечно надо поездить, посмотреть, послушать. Но первое впечатление хорошее.
sanih
20.11.2016, 20:33
Добрый день. Пожалуйста фото если можно.
Alex75rus
21.11.2016, 14:13
Цитата(!Lnur @ 13.11.2016, 5:54)
то менять на усиленную от Фокусов с большими моторами.
А ссылка есть на номер детали фокусный?
Creater
21.11.2016, 18:59
Поездил сегодня с новой подушкой. Двигателя почти не слышно. Я уже и забыл, что в салоне так тихо было когда-то. Выкладываю фото своей, старой, подушки без кронштейна. 1) Расстояние А. После снятия подушки с двигателя, на моей оно не изменилось. Подушка так и осталась сжатой. Новая подушка была существенно выше. Но в кронштейн точно вошла. 2)Крепление разжимается отверткой и легко сжимается плоскогубцами. После установки я еще киянкой немного простучал. 3)Отслоение резины. Подушка была сжата до кронштейна. Т.е. попросту двигатель лежал на кронштейне. От этого и весь "зуд" шел на кузов. 4) Номер родной подушки.
PS: Не знаю как сделать подписи прямо под фото - поэтому фото пронумеровал... PS2: Завтра выложу фото с кодом подушки от фокуса 3. (Где-то в гараже старая есть...)
ЛАВ
21.11.2016, 21:43
Согласен полностью. У меня так же было на Тойота. Вибрация была ..особенно на D. поменял правую подушку на двигателе и все ок. А на вид старая никак себя не показывала на износ. Нутро просело в ней , а там миллиметры разницы играют роль.
Creater
22.11.2016, 18:05
Вот подушка фокуса III. Сразу видно, что вся вытекла. Кстати, гидроопоры для Форда 1,6 , 1,8, а также Мазды и Вольво отличаются всего лишь размерами кронштейна. А сама гидроподушка у всех одинаковая.
!Lnur
23.11.2016, 16:32
Цитата(Alex75rus @ 21.11.2016, 16:13)
А ссылка есть на номер детали фокусный?
Конкретно фордовского номера на тот момент у меня не было (брал опору на разборке), Артикулы 1751001, 1404996 (найдено в инете). Выглядит вот так:
На данный момент в продаже появилось много аналогов, но за качество всех ручаться невозможно. )))
дополнение: К "фордовской" опоре соответственно нужен и болт Ford 1387703, родной маздовский уже не подойдёт.
дополнение 2, ещё аналоги: Sasic 2706015 Torque AS1134
Andrey1010
4.12.2016, 1:01
Цитата(Creater @ 20.11.2016, 16:39)
Меняется легко.
Приветствую. Вопрос: новая опора сразу крепится на место? Или необходимо, предварительно заменив опору, дать ей встать на посадочное место, не затягивая полностью все болты? А после уже завернуть все болты?
!Lnur
4.12.2016, 20:43
Второй вариант. Можно ещё мотор пошатать чтоб он сел в максимально удобное для него положение.
Andrey1010
5.12.2016, 18:51
Вот нашел на drive2.ru про установку: Сначала затягиваем болты на блоке, а на лонжероне наживляем, заводим мотор даем поработать 5 сек, глушим и затягиваем на лонжероне. https://www.drive2.ru/l/288230376152163445/ Тоже как вариант.
lepila
11.1.2017, 13:39
Цитата(!Lnur @ 12.11.2016, 23:54)
Прежде всего смотреть нижнюю опору и если она, то менять на усиленную от Фокусов с большими моторами.
облазил подушки все, кроме соседской жены....))))))))))))) ничего не нашел, кроме бьющегося об кузов фильтра ГБО...всем спасибо! буду внимательней...
Dracula
15.1.2017, 21:33
Это что за подушка то фокуса? Которая коробку крепит? И то какого к нам подходит? А то у меня задняя поднимитесь.
О чем думаешь? Из чего выбрать? Но уж точно не фебест. Если для себя, то только оригинал. Цена может быть и выше дубликатов, но и срок эксплуатации гораздо дольше. А если на рынок, то тут и смысла нет советоваться.
Alex75rus
20.1.2017, 12:23
Вольвовская подушка дешевле в два раза маздовской ВОТ И ДУМАЮ Вольва, Форд или Мазда!!! Эти авто одноплатформенные и подушки одинаковые
annik
20.1.2017, 14:22
Ну если вольво оригинал (!), то я бы попробывал. Возможно кронштейн(рамка) будет отличаться, тогда (как писали выше) можно саму подушку переставить в старую рамку. Покажи потом свой опыт.
Alex75rus
20.1.2017, 15:24
Я тоже к этому выводу пришёл! Ок! Отпишусь обязательно!
Andrey1010
20.1.2017, 15:50
Я месяц назад ставил Вольво 31375739 (оригинал), она тоже гидроопора. Подошло все ОК.
Alex75rus
26.1.2017, 16:21
Всем доброго времени суток! Вот сегодня пришла опора двигателя! Типа "VOLVO" я блин в шоке! Эти интернет магазины!!! Ну а что делать! Отзыв на сайте магаза оставил!!!! Посидел подумал! И решил ставить! Сколько проходит столько и будет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.