Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трясет мотор - причина и решение проблемы
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ( Механизмы и системы )
Страницы: 1, 2
nsmith
Добрый день всем маздоводам.Ребята находимся мы за тридевятьземель от родины,а точнее в Канаде, прилетели недавно и сразу купили Мазду 5 2007г,мотор 2,3л.коробка мех.пробег 150.тыс. Эксплуатирую авто чуть больше месяца.
Суть проблеммы такова:с водительского места чувствую несильую,но всё же ощутимую детонацию или вибрацию,как бы правильней выразиться.кузов как-то потряхивает это ощущения с водельского кресла.
Форум читаю весь этот месяц в надежде найти уже описанную подобную проблемму, из похожего нашёл тему про свечи,но свечи можно исключить,так как неделю назад я купил новые оригинальные у официалов,но проблемма не ушла.
(кому интерестно а Канаде 23,1$ за штуку ITR5F13 за 4-ре вместе с налогами получилось 106 $)
Кстати о свечах одна из них была в масле на резбе,светил в "колодец" он сухой.
Из полезного также помыл дроссельную заслонку(у меня она электр-ая,с охлаждением) о том как это делается узнал на вашем или уже нашем форуме.
Про качество бензина ничего пока сказать не могу,но в Канаде есть три вида бензина заливал и самый обыкновенный,который здесь все заливают он с актан числом 87назыв регулар и самый "крутой"он здесь суперб называется актан число 91,так вот на 91-ом мне кажется,что еще сильней потряхивает.
Да,ещё один момент стрелка на тахометре на холостых стоит чётко,но машинку все-равно потряхивает.
Спасибо заранее.
Andrey76
Привет. Я в этом не спец и думаю причин может быть масса. Ну хотябы подушки двигателя или воздушный фильтр и т.д.....
Сеттер
Привет тебе, nsmith. Молодец, что заглянул. Вливайся и не пропадай.
Причин, действительно может быть много. Мне, например первое, что пришло в голову - подушка двигателя, у самого прав.пер. надорвана, иногда происходит детонация в кузов (ощущаю телом), но поменять - то жаба душит, то подушки нет, то времени - вобщем пока жареный петух ...... .
Ты всё же, попробуй описать проблему и (главное) сопутствующие факторы поподробнее (при ускорении/торможении, под горку или в неё, мож при торможении двигателем (кстати описал бы машинку (опции, КПП и пр.) - легче будет кумекать. Хотя "диагноз по телефону ставить" - сам понимаешь.
ПиСь. И место пребывания в профиле пропиши.
nsmith
Ребята,это врядли это подушки,так как машина находится в состоянии покоя,например на парковочном месте или на светофоре раз в 4-ре секунды её потряхивает,я думаю всё-таки это от двигателя встяска,она не значительная,но она есть и это не нормально я это точно понимаю так как это не первая моя машина,но первая Мазда,вот поэтому к Вам так сказать бывалым и обращаюсь.
Что еще могу сказать:комплектация GT это всмысле полный электр пакет,клима,круиз,люк,датчик дождя, боковые двери не электрические(как Вы описывали где-то),но с дотягивателями, есть противотуманки на GS-ках их нет и люка тоже нет,17 радиус легосплавных дисков,но думаю менять на 16-е так как мои все гнутые,а дороги в Монреале не фонтан.
Из минусов первый это шумоизоляция!!! Ну и расход в 12 литров, трут задние тормозные диски собираюсь менять цена за оригинал 79$плюс налоги,но это все "лирика" помогите если сможете с тряской разобраться,очень уж не хочется к офиц диллерам ехать-"разденут",а для на свеженьких иммигрантов это больно!!!
P.S.и как Вы считаете откудо взялось масло на резьбе свечи ? если колодец сухой и свеча снизу там где электрод тоже сухая и электрод тоже естественно сухой????
Lilik
Цитата(nsmith @ 24.7.2012, 4:33) *
помогите если сможете с тряской разобраться,очень уж не хочется к офиц диллерам ехать-"разденут",а для на свеженьких иммигрантов это больно!!!


Привет!
А где ты купил её? У частника или у диллера? Не знаю как у вас там в Канаде но тут в Германии если у диллера подержанный автомобиль купил то он обязан законом 1 год гарантии давать. А если у частника купил тогда тут уже посложнее.
nsmith
Привет!
Машину брал у неофиц диллера в смысле не Мазда-диллера,а у диллера,который торгует разными машинами и так как пробег у моей манины больше 150 тыс на неё маздовская гарантия не распростронялась и он дал мне месячную гарантию на двигатель и трансмиссию,месяц истек. Да и чтоб налоги платиь меньше мы оформили договор о купли с заниженной ценой(так и в когда-то Союзе делалось) так-что даже не знаю есть ли смысл ехать к нему(диллеру) и "качать права"
А Маздочка уж очень мне понравилась я еще из дому(с родины)на них заглядывался.
nsmith
Добрый день всем маздоводам.
Вообщем поступил как и полжено на форуме написал 3-и сообщения в разделе Новички, теперь копирую свою тему здесь в надежде,что эти ветки бывалые прсматривают чаще!
Ребята находимся мы за тридевятьземель от родины,а точнее в Канаде, прилетели недавно и сразу купили Мазду 5 2007г,мотор 2,3л.коробка мех.пробег 150.тыс. Эксплуатирую авто чуть больше месяца.
Суть проблеммы такова:с водительского места чувствую несильую,но всё же ощутимую детонацию или вибрацию,как бы правильней выразиться.кузов как-то потряхивает это ощущения с водельского кресла.
Форум читаю весь этот месяц в надежде найти уже описанную подобную проблемму, из похожего нашёл тему про свечи,но свечи можно исключить,так как неделю назад я купил новые оригинальные у официалов,но проблемма не ушла.
(кому интерестно а Канаде 23,1$ за штуку ITR5F13 за 4-ре вместе с налогами получилось 106 $)
Кстати о свечах одна из них была в масле на резбе,светил в "колодец" он сухой.
Из полезного также помыл дроссельную заслонку(у меня она электр-ая,с охлаждением) о том как это делается узнал на вашем или уже нашем форуме.
Про качество бензина ничего пока сказать не могу,но в Канаде есть три вида бензина заливал и самый обыкновенный,который здесь все заливают он с актан числом 87назыв регулар и самый "крутой"он здесь суперб называется актан число 91,так вот на 91-ом мне кажется,что еще сильней потряхивает.
Да,ещё один момент стрелка на тахометре на холостых стоит чётко,но машинку все-равно потряхивает.
Спасибо заранее.
Гоша
И Вам nsmith добрый! Не могу ничего сказать об особенностях данной модели, но надеюсь они конструктивно все одинаковые. Я подобную детонацию ощущал после того как побуксовал в щебёнке. Тоже свечи выкручивал и на бензин грешил. Не знаю на сколько крупный щебень в Канаде biggrin.gif но мне хватило пару камешков завалившихся между пластиковой защитой двигателя и кронштейном насоса кондиционера. Если защиты нет вовсе, то этот вариант отпадает сам собой. ну вот пока как то так.
Гоша
Опять такой же пост. Я в похожем про щебень писал. Может объединить как.
И вот добавлю сюда. У меня при разгоне, выше 4000 по тахометру, сильно грохотало.
Зайчик
0. Попробуй вынуть из мозгов двигла коды ошибок. Либо в сервисе, либо подручными средствами. Может из них сразу все поймешь.

1. Про подушки двигла, если машина в автоматом:
- открыть капот, перед капотом поставить наблюдателя. А еще лучше встать перед капотом самому, а кого-то посадить за руль;
- !!! затянуть ручник, очень желательно подложить упоры под задние колеса;
- завести мотор;
- нажать на педаль тормоза;
- включать попеременно D и R, наблюдая за скачками двигателя по моторному отсеку - если при включении ездовых режимов отклоняется на пару сантиметров (максимум), то все нормально. Если двигатель при включении ездовых режимов норовит стукнуться об радиатор или о перегородку в салон, то надо менять подушки.

2. Про подушки двигла, если машина с ручкой. Все тоже самое, но надо осторожно отпускать сцепление на первой или задней передаче и наблюдать за отклонением двигателя от вертикали smile.gif Чем больше амплитуда таких качаний, тем более дохлые подушки sad.gif

3. Про детонацию. Иногда колбасня бывает из-за низкого давления в топливной рампе. То есть это не детонация, а топливное голодание. Измеряем манометром (типа шинного, но осторожно) давление в рампе. Если низкое, то проверяем насос-бензосос и его фильтр.

4. Про свечи. Был у меня Форд Таурус - коренной американец. 6 горшков, 3 литра и всего 140 кобыл. Цепной привод ГРМ. Мотор спокойный, как кровь эскимоса. НО, начал козлиться - трястись на низких оборотах и ехал как-то вяло. Самый прикол, что свечки только заменил на самый что ни на есть Моторкрафт. Запустил свои лапки под капот, вывернул свечи. Из 6 свечей 2 были сломаны при установке. Перекосили и сломали изолятор, уроды...

5. Про неадекватное поведение мотора вообще. Нужен хороший внешний тахометр или мотор-тестер. Посмотреть, какие обороты двигателя во время этой колбасни (если обороты не падают, скорее всего дело не в самом двигателе). Штатная диагностика Тараса 94 года выпуска позволяла определить дохлую свечу или цилиндр с низкой компрессией. На более новых машинах возможны и более серьезные чудеса, но нужен именно мотор-тестер или диагностический комп. К дилеру ехать не надо, а вот в сервисе тачку к компу подключить стоит. Может какие-то ошибки вылезут. Как вариант, разорись на покупку чуда враждебной техники типа ELM 327 (15-50 баксов в расее), который можно одной стороной подключить к ноуту, а другой - к машине. И посмотреть коды ошибок и некоторые параметры работы двигла.

6.Про еще два источника пакостей: катализатор (дохнет, забивается и добавляет выхлопа во впускной коллектор) и система рециркуляции EGR (управляет потоком дыма из выпускного коллектора во впускной). НО глюки этих двух систем четко отлавливаются Джеки Чаном (CHECK ENGINE), который при малейших подозрениях на нечистоту воздуха гонит водителя в сервис, пронзительно глядя на него своим желтым глазом.
Сеттер
Цитата(nsmith @ 24.7.2012, 7:33) *
Ребята,это врядли это подушки,так как машина находится в состоянии покоя,например на парковочном месте или на светофоре раз в 4-ре секунды её потряхивает

Ну вот уже конкретнее. И здесь я бы к вышесказанному ещё-бы предположил некоректную работу катушки одной из свечей ......
....... или самой свечи.
Цитата(nsmith @ 24.7.2012, 7:33) *
P.S.и как Вы считаете откудо взялось масло на резьбе свечи ? если колодец сухой и свеча снизу там где электрод тоже сухая и электрод тоже естественно сухой????

Так они и будут сухими - обгорают
Alexon
Цитата(Зайчик @ 24.7.2012, 21:13) *
. Из 6 свечей 2 были сломаны при установке. Перекосили и сломали изолятор, уроды...

Я просто плакаль ...
nsmith
Свечи я пологаю можно исключить из цепи неисправных деталей я же поменял их пару дней назад,причем взял оригинальные,чтоб на их счёт сомнений не было.
Я вот тоже склоняюсь к мнению о катушке,причем думаю,как раз на ту под которой мокрая свеча.Попробую перекинуть катушки местами и посмотрю станет ли мокреть свеча под предпологаемо неработающей катушкой. А так же думаю протереь- высушить эту свечу,которая сейчас в масле и после этого поставлю над ней "здоровую"
катушку.Затем проеду километров 200 и выверну свечи. Тогда будет ясно виновата ли катушка в том,что сеча в масле. Если этот эксперимент удастся- значит надо менять катушку. Возможно с заменой катушки и вибрация пропадёт.
А из этого напрашивается следующий вопрос: как нужно менять какушку,можно по одной или все четыре сразу??? Когда-то ещё дома слышал,что менять лучше все сразу,потому-что если меняешь одну,то затем следует цепная реакция и "старые" катушки летят одна за другой -правда ли это или чушь?
Ребята спасибо Вам за участие!!!
Max-Oks
Цитата(nsmith @ 25.7.2012, 3:59) *
А из этого напрашивается следующий вопрос: как нужно менять какушку,можно по одной или все четыре сразу???

Да, все четыре сразу и вместе с двигателем и кузовом! biggrin.gif

А зачем все? Меняй только ту, которая дает сбой. Если есть лишние деньги, то тогда все сразу.
nsmith
Господа,друзья,товарищи!
Есть новости,по поводу масла на резьбе свечи 1-го цилиндра.Я установил откудо оно появляется. Думаю кому-то пригодится.
Итак: взялся я вчера выкручивать свои новые свечи(стоят неделю или 500км) для проверки появилось ли на какой-то масло или нет.
Выкрутил свечи начиная с 4-го цилиндра на уменьшение 4-я сухая,3-я сухая,2-я сухая,а 1-ая с маслом,но не по всей резбе,только на пару ниток резьбы сверху(со стороны шестигранника) и тут мне становится понятно,что масло на свечу поподает не из цилиндра а из "колодца".Беру мобилу включаю фонарь и нахожу два мелких еле замтных подтёка масла. Это меня очень обрадовало раз масло берётся сверху значит с компрессией все в порядке,с маслосъёмными колечками тоже,с сальниками клапонов тоже.А то,что из под прокладочки сверху чуть"гонит"это мелочь.
P.S.Затем беру фотик все фотографирую для любителей мазд.Вот фото:

1-е фото: мои старые свечи,они расположены в правильном порядке 1-цилиндр,2-ой и т.д
2-е фото:просто вид новых оригинальных свечей.
3-е фото:новых проехавших 500км свечей,свечи лежат наоборот,на 1-ой на резбе масло на верхних нитках резьбы.
4 и 5 фото:колодец 1-го цилиндра с подтёками масла.
Федор70
Цитата(nsmith @ 24.7.2012, 18:33) *
Добрый день всем маздоводам.
Вообщем поступил как и полжено на форуме написал 3-и сообщения в разделе Новички, теперь копирую свою тему здесь в надежде,что эти ветки бывалые прсматривают чаще!
Ребята находимся мы за тридевятьземель от родины,а точнее в Канаде, прилетели недавно и сразу купили Мазду 5 2007г,мотор 2,3л.коробка мех.пробег 150.тыс. Эксплуатирую авто чуть больше месяца.
Суть проблеммы такова:с водительского места чувствую несильую,но всё же ощутимую детонацию или вибрацию,как бы правильней выразиться.кузов как-то потряхивает это ощущения с водельского кресла.
Форум читаю весь этот месяц в надежде найти уже описанную подобную проблемму, из похожего нашёл тему про свечи,но свечи можно исключить,так как неделю назад я купил новые оригинальные у официалов,но проблемма не ушла.
(кому интерестно а Канаде 23,1$ за штуку ITR5F13 за 4-ре вместе с налогами получилось 106 $)
Кстати о свечах одна из них была в масле на резбе,светил в "колодец" он сухой.
Из полезного также помыл дроссельную заслонку(у меня она электр-ая,с охлаждением) о том как это делается узнал на вашем или уже нашем форуме.
Про качество бензина ничего пока сказать не могу,но в Канаде есть три вида бензина заливал и самый обыкновенный,который здесь все заливают он с актан числом 87назыв регулар и самый "крутой"он здесь суперб называется актан число 91,так вот на 91-ом мне кажется,что еще сильней потряхивает.
Да,ещё один момент стрелка на тахометре на холостых стоит чётко,но машинку все-равно потряхивает.
Спасибо заранее.



Добрый день.
Имею точно такую же проблему. 2008, 2.3 автомат, америка, 95000 км, масло на свече первого цилиндра. Замена свечей не помогла. Диагностика ошибок не показала. Прошел месяц и загорелся CHECK ENGINE. С утра пока холодная трясется больше. Напрягает, но что сделать непонятно.
А что у Вас с расходом масла?
nsmith
Добрый день,с расходом масла вроде всё ок,но точно сказать пока не могу,так как прехал пока на ней где-то 1500-1700км.
Но с маслом на свече я париться перестал,так-как понял,что это не критично.
Если с форума ни кто ничего до вторника не подскажет, то вовторник в 7:30 поеду делать компьютерную диагностику в мазда сервис, цена 103$ за это удовольствие.
nsmith
Господа однополчане........
Обращался к вам ранее, той же проблемой,но помощи "клуба" почему-то не последовало(( Хотя сделал всё как положено и тема в новичках,и 3 сообщения,и здрастье,и пожалуста...мерси.
Перечитывал форумы Mazda 6 и Mazda 3,почему-то ребята там поодзывчивей чем в нашем.Обидно!
Вообщем прощу помощи клуба ещё раз.
Надеюсь,что моё сообщение не перенесут и не удалят,как в прошлый раз.
Суть проблемы такова:двигатель трясет и трясет не по детски.Трясет, на холостых причем не важно прогретый мотор или нет,заметил даже,что прогретый телепает сильнее и чаще чем холодный.Холостые держит нормально на полтора деления ниже 1000
Из проделанного мной:
1 замена свечей(оригинал)
2 мытъё дроссельной заслонки(снимал полностью) у меня электронная с охлаждением.
3 подкидка двух новых катушек зажигания на разные цилиндры в разных вариантах(взял у диллера новенькие потом вернул)
4 промывка форсунок "колхозным способом"(Спасибо автору)
5 чистка или мытьё MAF-а датчика,который на воздушном фильтре(спрей в балоне "подогнал"офицалный диллер после того как "опустил" меня на 126$ за техническую инспекцию)Перед которой я спросил найдут ли они проблему они сказали ДА,результат нашли всё, но только не проблему.Ответили,чтоб решить мою проблему с вибрацией нужно начинать с "обучения" дроссельной заслонки если я снимал с неё фишку.
Почитал я в нете об этом и понял,что моя уже сама обучилась повторюсь хлостые нормальные 750 примерно.
Правая подушка визуально целая хотя с низу заглянуть не могу(думаю не подушка так как прогретый мотор телепает сильнее,а подушке все равно прогретый или не прогретый трясло бы одинаково)
Препологаю,что бензо-насос КАК ВЫ Думаете???
Всем откликнувшимся большое спасибо!
jouri
Я бы компрессию в цилиндрах еще проверил.
Sprinter
Да, можно, пожалуй, с этого с этого начать
DCH
Проверить давление топливной в топливной магистрали.
Гоша
Вот уважаемого Генадия (007gk) бы в этой ситуации послушать, было бы поучительно. Может откликнется!?
nsmith
Цитата(Гоша @ 13.8.2012, 10:44) *
Вот уважаемого Генадия (007gk) бы в этой ситуации послушать, было бы поучительно. Может откликнется!?


Гоша... я согласен с вами. Я даже попробовал в личку Генадию 007 написать, вроде сообщение отправилось,но у себя в отправленных его почему-то нет.
Ребята, я сегодня был у другого оф диллера Мазды ( в Монреале их штук 6-7)
Мне ответили,что такая вибрация это нормально, опять сослались на правую подушку и посоветовали сделать reset тоесть снять клеммы аккамулятора и соеденить их между собой.
Короче говоря, я купил новую правую подушку (цена 110$)
ресет я сделаю,подушку поменяю о результатах отпишусь...
vnn
Приветствую аналогичная проблема подключал Lanch Diagun ошибок нет, раньше были только (немцы) купил авто 2 надели назад буду разбираться.
nsmith
1)подушку поменял( действительно была порвана) хотя сверху повреждений не было,а с низу оторвана напрочь.Отчет с фотками выложу позже.
2)так называемый ресет сделал
эффекта НЕТ!!!двигатель как встряхивало-так и встряхивает
Димка
Здрасте, всем. Раскажу как лечил сию проблему, но только на VW Multivan. Начал с проверки компрессии, потом провода в.в., проверка катушки, давление в топливной магистрали. Помогла промывка топливной системы и замена проводов. Да еще проверяли на станции блок управления двигателем. Вот вообщем-то и все, но время убил почти 2 недели. Удачи.
Maki xD
Посмотри для начала подушки двигателя, только потом делай все остальные предположения wink.gif
Kaimynas33
Приввет, это не подушки. У Паши(Cetter) была или есть порвана подушка, но он не жаловался на тряску.
Сеттер
Не просто разбираться, а и выкладывать сюда свои доводы и размышления.
Привет тебе, vnn, давай уж вливайся по полной.
Сеттер
Линас прав. Мне ОД указал на надорванную прав.верхн. подушку ещё (помоему) на 60-ти тыс. Эффект такой: движок чуть просел и при включении "Драйв" предоставилось ему чуть больше пространства для "прогибания" - муфта кондея стала тереться о локер. НО ВИБРАЦИИ В КУЗОВ НЕТ. Сейчас уже 125тыс, подушку менять всё собираюсь - никак не собирусь. Локер подтянул стяжкой - звук пропал.
Но это не показатель, т.к. возможно у меня подушка надорвана, но держит (кто-ж её видел). А у кого-то может рарорвалась вдрызг и движок своим ухом лёг на петлю кузова - вот и конкретный виброгрохот в кузов, но этот звук будешь не только слышать, но и почувствуешь всем телом. А у тебя потряхивание (причём не ритмичное) - и это, скорее не ритмичная работа двигателя (причины: от подачи, до системы зажигания, от приводов до дисбаланса коленвала)
ПиСь. Подушки бывают: обычные-резиновые и накаченные (газонаполненые и маслонаполненые)
EVM
Здрвствуй nsmith ! Почитав и подумав про твою беду ..... короче, я склоняюсь все таки к МОЗГАМ, " не все дома ". Трясти всю систему "поджига" треба, других вариантов как-то интуиция не подсказывает. Удачи !
MSlav
Как то трясло у меня машину в прошлом, помогла замена фильтра топливного что под задними сиденьями. Не грубой очистки сеточка, а сам блок-фильтр тонкой очистки.
nsmith
Ребята сегодня окончательно убедился,что на прогретом моторе трясет сильнее,чем утром.
Так же замечаю,что ,когда к светофору подъехал и остановился дроссельная заслонка потихоньку понижает обороты,так вот ,когда 1200-1100 вибрации нет или почти нет,а как только ниже 1000 мотор начинает встряхивать.
Отсюда вопрос: есть ли у нас на машинах датчик холостого хода?
И ,что за датчик находится за дроссельной заслонкой по направлению к перегородке салон-моторный отсек? выглядит: сверху черная пласстмаска на 4-ех винтиках под фиг отвертку,а снизу он алюминиевый из это алюминивой части выходит металическая трубка с тоссолом и идет на дроссельную заслонку.
P.S.Сегодня подкидывал новенький датчик расхода воздуха(MAF-sensor) НЕ ПОМОГЛО!!!
U-2
Цитата(nsmith @ 15.8.2012, 7:42) *
Отсюда вопрос: есть ли у нас на машинах датчик холостого хода?

Не могу сказать есть ли на этой машине, но на предыдущей Премаси датчик ХХ стоит и у меня трясло при включенном кондиционере, когда был выключен-работал нормально
Max-Oks
Действительно, необходимо провести ТО всех фильтров, а затем проверить клапана, о которых я упомянул здесь.
А еще необходимо проинспектировать состояние датчика положения коленвала.
Порой он теряет магнитосцепление и на большой скорости подает амплитуда импульсов. Еще может быть неверная регулировка его зазора по отношению к венцу.
Max-Oks
Цитата(nsmith @ 15.8.2012, 8:42) *
Отсюда вопрос: есть ли у нас на машинах датчик холостого хода?
И ,что за датчик находится за дроссельной заслонкой по направлению к перегородке салон-моторный отсек? выглядит: сверху черная пласстмаска на 4-ех винтиках под фиг отвертку,а снизу он алюминиевый из это алюминивой части выходит металическая трубка с тоссолом и идет на дроссельную заслонку.

Датчик холостого хода - это совокупность датчиков CMP (Camshaft positioner) и CKP (Crankshaft positioner). Они дают информацию о скорости и положении валов и контролируют синхронизм, дабы при проскоке цепи немедленно заглушить двигатель. Их расположение можно найти на странице 01–40A–2 в файле Mazda5_Workshop_Manual_01_Engine.pdf,который здесь.
По вопросу о датчике. Прямо на оси дроссельной заслонки находится датчик ее положения. трубка выходит не из него, а транзитом прямо под ним. Просто там кронштейн прикручен. Для ясности надо фото.
U-2
Цитата(U-2 @ 15.8.2012, 8:41) *
датчик ХХ стоит и у меня трясло при включенном кондиционере, когда был выключен-работал нормально

Прошу прощения- не датчик, а клапан ХХ
Max-Oks
Это пункт 4 здесь http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=88672 вот фото
А место установки видно на предпоследнем фото того же сообщения.
Kupag
Если трясёт на холостых (я считаю, что при этом коробка на нейтральной или на паркинге) то подушки здесь не при чём, при рваных подушках трясёт при затормаживании на положениях D,R. (Если МКПП то везде кроме нейтрали) Думаю стоит проверить ВВ провода короткий и длинный, на сопротивление и пробой, если нормальные, проверь форсунки. То что они чистые(раз промыл) ещё не значит, что они исправные...Удачи. А кстати, что это за колхозный способ промывки?
nsmith
Привет всем, вчера весь день убил на мытьё клапана ЕГР,скажу вам сразу это "боевик",чтоб подлезть к одному из двух болтов которые его крепят,нужно снимать патрубок от радиатора- соответственно сливать тоссол и даже после этого маста там почти нету,моё счастье,что у меня была средная-(размер) трещётка. Сразу скажу он не был сильно грязный,когда только начинал разбираться в этой проблеме,мыл дрос заслонку так вот она была грязнее.
Так же залил "краба" сначало только в верхнее отверстие и замечу,что ЕГР не перепускал,затем посветил фонариком в его отверстия в головке блока там орнжевый нагар и все, ни какой копоти.
Затем я разобрал клапан ЕГР всмысле отделил его електрическую часть от механической (4-ре винтика под фиг отвертку,осторожно они закисают в алюминие если чувствете,что отвертке не поддаётся лучще "помочь" плоскогубцами за бока головочки этого болтика) и тем самым я смог сам нажимать на шток клапана вручную.Посмотрел на шток он был покрыт тем же красным нагаром что и головке блока, далее замочил клапан.Пока клапан замачивался я снял пласт коробку в которой стоит аккамулятор ипроинспектировал подушку коробки двигателя тоесть левую она живая,слегка надорвана в процентном соотношении 15%провано и 85 %целые.
Значит с моими подушками двигателя все окей, правая новая, а левая целая, значит подушке в тряске не виноваты. Затем раз уже снял, поднялся домой и помыл эту пластм коробку аккамулятора в ней было дофига г..на и мусора
Также помыл нижнею часть коробки в которой стоит воздушный фильтр.
Отмокший клаппан отскоблил начисто особенно шток и конусную тарелочку все собрал, все резбовые соеденения намазал графиточкой (всегда так делаю,чтоб не закисало) Залил тосол.
ВНИМАНИЕ итог: день убит зря вибрация не ушла.
Ребята ну сажите же,что это может быть если это: не свечи! не катушки! не грязная дросл заслонка!не форсунки! не MAF! не подушки двигателя! и не EGR ???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
nsmith
Ребята,кто ответственный за модерацию,я там чуть накосячил с фотками несколько одинаковых выложил, если можете удалите или мне подскажите как удалить у меня не получается,(помню,что рессурсы форума надо беречь)
nsmith
Собственно почему я решил почистить клапан ЕГР,потому-что прочел вот это: http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=9786

Сообщение VikaVik » 21 янв 2011 3:50
Суть в том что клапан ЕГР пропускает во впускной коллектор четко определенное количество "газов"на определенных оборотах двигателя ,которые смешиваются в цилиндрах со свежим "зарядом",а контроллер настроен таким образом ,что в промежуток открытия клапана -"беднит" смесь работая на экономию.Исходя из этого мы получаем ,что при уменьшении проходного сечения клапана ЕГР например из за нагара или его неисправности -смесь и так бедная из за экологических норм -ОБЕДНЯЕТСЯ еще больше и может привести к проявлению детонации (особенно на горячем двигателе где смесь нужна более обогащенная), которую мы слышим на наших моторах, поэтому за смесью следит - датчик кислорода ,отсюда и постоянные ошибки и зажигание "чека"Поэтому работа клапана ЕГР так контролируется "мозгом" и не дает его отключить

У меня теже симптомы дитонация особенно на горячем двигателе ,на холодном тоже есть ,но слабее встряхивает.
Дитонация... мать её
Исходя из этого я понимаю,что моя смесь обеднённая???
Kaimynas33
Привет, а может датчик детонации глючит?
vnn
Приветствую решил свою проблему промыл форсунки и поменял свечи, свечки были в хорошом состоянии но не совпадала маркировка стояли оригинальные но с 3,0 литрового поставил NGK для пробы, форсунки мыл со снятием.
Max-Oks
Супер! Молодец!
nsmith
Кому интерестно...
Сегодня поехал таки на компютерную диагностику к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ и после часа времени и потраченных 70$(сделали скидку-стоит дороже) я узнал,что у меня замечательная машина сканер проблемм не показал,все работает и функционирует отлично,дали расспечатку,подарили брелок и футболку Мазда, а двигатель как выпрыгивал из моторного отсека так и выпрыгивает! Они признали,что это аномалия,но сказали пока чек не загорится помочь не чем не смогут. Вот вам и Канада mad.gif !!! Вот вам и местная суппер квалификация.
Max-Oks
Что бы еще подсказать?
Тут можно посоветовать разобрать все клапаны и проверить их работоспособность камим-либо способом, что бы на 100 процентов их исключить.
Посоветовать поставить новые форсунки...... Я даже и не знаю. Трудно лечить пациента на расстоянии.

А вот что мне в голову пришло - так это попробовать на холостых рукой проводку возле всех разъемов фиксировать, немного шевеля в разных направлениях.
Может быть это где-то плохой контакт.
А еще можно проверить герметичность соединений воздуховодов и прочих соединений.
jouri
Цитата(Max-Oks @ 23.8.2012, 8:17) *
Тут можно посоветовать разобрать все клапаны и проверить их работоспособность камим-либо способом, что бы на 100 процентов их исключить.

Ничего разбирать не надо, просто померить компрессию в каждом цилиндре. Двигатель не новый, возможно износ одного из цилиндров не соответствует остальным.
nsmith
Цитата(jouri @ 23.8.2012, 1:07) *
Ничего разбирать не надо, просто померить компрессию в каждом цилиндре. Двигатель не новый, возможно износ одного из цилиндров не соответствует остальным.


Парни... Спасибо,что пытаетесь помочь,но у меня уже опустились руки после вчерашней диагностики- я устал уже поподать на деньги и результата ноль.
Разъесню немного...позавчера я был на комп диагностики у офиц диллера 69$как уже писал безрезультатно.
А вчера я был в другом гараже где работает грамотный русский парень диагностом.Мы познакомились чуть раньше,после поездки к оф диллеру я ему позвонил,записался на 8 утра приехал,мы провозились 3,5часа.
Он зная ,что я приеду к нему утром,он с вечера залез в Митчел забил марку модель и проблему,и каталог выдал кучу тестов он распечатал их.
1)проверка на утечку вакуума-подкл манометр-все ок не знаю в чем вакуум измеря-ся,но по каталогу долж быть19,а у мня 22
2)катушки на пробой видел лично не пробивают
3)компрессия во всех цилиндрах 175 PSI по митчелу максмум190 с чем-то минимум 122 заметье и высокая и одинаковая,что немаловажно!!!4)бензанасос долж давать 59 мой дает 58,обр клапан должен удерж и за 8 минут давление не должно опуст ниже 33,6 у меня через 8 мин было 44
5)соленоиды на впускном колл проверяли, обмотки и вакуумный нассос к ним подсединяли, смотрели двигаются ли тяги на дросселной заслонке,когда вакуум создаешь все там двигалось.
6) опять же подключали сканер я в этом ни чего не понимаю,но он смотрел говорит все в норме
7)подключали современный такой крутой осцелограф и наблюдали за сигналом от датчика распредвала
8) то же самое ,но уже к датчику коленвала
9)он проверял лямду (я думаю ,что еслиб была она горел бы чек)
10)инспекция задней подушки
11)он садился за руль катался смотрел на её тягу тупая или нет всмысле не забит ли катализатор.остался доволен
12) обнулил со санера др засонку
13) наблюдал за этой тряской и при вык кодиц и при включеном
14) пшикал краб клинером везде,опять же вакуум проверял есть такой народный способ только вместо краба шприц с керосином
15)проливал водой это тотже тест на вакуум
16) проверка аккамулятора выдает12,7
17)проверка гениратора сколько не помню ,но в норме
После всего этого сказал,что он выложисля на все 100% и болше не знает,что делать?
Я оплатил в кассу 297$ и поехал "счастливый" домой.
nsmith
И вот ещё,что, когда она холодная работает на холостых то тряска есть, но не такая большая как если я покатаюсь немного она хорошо разогреется и я остановльсь на парковке или в пробке или на светофоре тряска намного больше. Мы с женой как-то ехали она держала сумочку на коленях ,а ручки на сумочке ввиде цепочек так вот эти цепочки позвякивали побрякивали.
Такое впечатление,что от нагревания ,что-то где-то расширяется нарпимер какая-то трещина и какие-то газы попадают через эту щель куда-то в цилиндр и от этого идет встряска. Ну опять же это мои догадки и предположения.Но все-равно я склоняюсь к мнению,что это какая-то механическая проблема,раз даже такая углублённая диагностика ни чего не показала.Нужно вскрытие,а здесь это караул какие деньги.Итак все эти диагностики мне встали в 500 (дома за эти бабки едвиг бы золотом покрыли smile.gif )
Я уже говорил мотор работает 3-4 сек вибрирует нормально как должен и потом бац и всряхнуло если я в этот момент под капотом и наблюдаю, я обычно смотрю на патрубок охлаждения который находится между радиатором и двиг, по нему очень хорошо видно этот встрях.
Не знаю парни хотел я быть маздоводом,но видно не судьба!
С Уважением ко всем кто пытался помочь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.