Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: рычаг передней подвески
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ПОДВЕСКА > Передняя подвеска
Страницы: 1, 2, 3, 4
Moldi
Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг Нажмите для просмотра прикрепленного файла(машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячиНажмите для просмотра прикрепленного файла. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять?
ruslanriga
Я менял только саленблоки.Но без хорошего пресса его не за прессовать.Менять целиком есть смысл только если ещё и шаровая капут или передний саленблок тоже.
Kaimynas33
Шаровой меняеться отдельно тоже.
ruslanriga
Линас я хотел сказать что если на рычаге надо менять более чем одну деталь легче купить новый в сборе.Его можно легко поменять самому но нужно будет делать развал-схождение.
Karel
Неделю назад меняли задние саленблоки отдельно, в сервисе был пресс. Затем делали сход.
om.voker
Доброго вечера. Салейнтблоки меняются отдельно. Менял сам в середине июля(кстати тоже с правой стороны). Единственной проблемой является то, что нужен пресс (хотя можно проявить смикалку и подручный инструмент). Сами салентблоки стоят передний от 300 руб. (лемфедер, фебест), задний от 960 руб. (Китай), от 1080 руб. (фебест).Съездил в отпуск на юга, на днях буду менять на левом рычаге (салейнтблоки уже заказал). Сам же рычаг не оригинал стоит от 2800 руб. Так что решение принимать самому. Удачи.
detalex
Привет!!!
Не забудь небольшой фотоотчет сделать, в том числе и про смекалку.
yuriylmo
Цитата(Moldi @ 14.8.2012, 14:01) *
Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг (машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячи. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять?

Привет маздаводы! У меня такой стук появился месяц назад, говорят это болезнь троишной подвески. Правда ли это? И если один раз поменял будеш менять раз в год.
Luger
Тоже порвался задний сайлентблок, на mazda-sto сказали только целиком менять рычаг.
Кто знает где в Москве есть сервис с прессом?
Vodenoi
Цитата(Moldi @ 14.8.2012, 15:01) *
Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг (машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячи. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять?

У меня тоже нашли отслаивание заднего салента переднего рычага. Купил в евроавто новый с кронштейном взял FEBEST . Поменяли зделали сход-развал. все ок!!!
Когда был на диогностике у ОД Рольф мне тоже сказали что если оригинал то только с рычагом а не оригинал то это отдельно сайлент во как! wacko.gif
дантист
ребята,так кто менял именно шаровую опору отпишитесь пожалуйста,про сайлент блоки тут хоть как то ясно. в иннете вот прочитал мол шаровую отдельно менять не есть гуд,мол не сядет все равно как надо и стопорное кольцо не удержит-сильно рискуешь.кто что думает по этому поводу?
murzilkas
Добрый день!
Я менял отдельно .
Болгаркой снимал ... резал аккуратно пополам потом снимал
запресовывал с помощью молотка как проставку молоток а бил кувалдой но надо вдвоем это делать
и самое главное отметить перед снятием положение старой чтоб новая после установки в перекрут непошла
Kaimynas33
Цитата(дантист @ 31.1.2013, 7:51) *
ребята,так кто менял именно шаровую опору отпишитесь пожалуйста,про сайлент блоки тут хоть как то ясно. в иннете вот прочитал мол шаровую отдельно менять не есть гуд,мол не сядет все равно как надо и стопорное кольцо не удержит-сильно рискуешь.кто что думает по этому поводу?

Как- не помню что-бы было стопорное кольцо, хоть не менял, а только держал в руках. Как понял шарнир впресовываеться с низу в рычаг и прикручиваеться к ступице.
007gk
Точнее , к поворотному кулаку ...
дантист
то есть вылезть он не может,раз снизу впресовываеться?извините за дотошные вопросы,просто вылетать не охота с дороги ))))) рычаг кроме того что дорогой у нас еще и за доставку берут не менее рубля ))) потому и пытаюсь съэкономить,если конечно оно того стоит.
sanih
На бывшей Premacy менял шаровую отдельно от рычага.В первом случае выбивал кувалдой-невариант, так как отверстие раздается и новая шаровая там люфтит,пришлось слегка приварить полуавтоматом. Дале выпресовывал с помощью преса,после него новую тоже пришлось пресануть так хорошо встала.Так что думаю можно выпресовать.
Вовик
У себя менял оба рычага в сборе, на все ушло полтора часа.
jouri
А есть ли смысл заниматься камасутрой, если задний сайлентблок и шаровая от более менее надежной торговой марки 40$ и 30$ соответственно, а новый рычаг BLUE PRINT ADM58666 и ADM58667 стОит 80$ ?
К рычагу советую сразу прикупить два болта, которые шаровую фиксируют к поворотному кулаку.
annik
Лучше в сборе брать, и лучше оригинал.
jouri
Оригинал 250$ за рычаг wacko.gif
Родные отходили 75 тыс., посмотрим, что скажет Blue Print.
Торговая марка Blue Print принадлежит известной Британской компании ADL и с 2011 года входит в состав немецкой Bilstein group (Febi). Компания ADL начала свой путь более 25 лет назад как часть Mazda Cars Ltd в Великобритании.

Наш дилер MAZDA предлагает оригинал и Blue Print на выбор. Не исключено, что запчасти из одной бочки, только наклейки разные wink.gif
Andrey76
Думаю, что есть толк брать по запчастям. Это смотря у кого сколько денег.
Мой пример. Оригинальный рычаг 260$.
Сайлентблок рычага переднего задний Lemforder 30$
Cайлентблок рычага переднего передний MOOG 8$
Опора шаровая MOOG 13$
Работа на станции максимум 2 часа 20$
Итого 71$. MOOG и Lemforder думаю не на много хуже оригинала. Экономия 189 $.
jouri
Цитата(Andrey76 @ 27.3.2014, 13:39) *
Работа на станции максимум 2 часа 20$

Это работа вместе с развал-схождением?
У нас 20$ за замену одного рычага в сборе.
А надежно ли шаровая станет, посадочное место наверняка уже разбито будет, приваривают? Неприятно будет, ели на ходу отвалиться.

У меня оба задних сайлентблока и шаровая сдохли одновременно, вторая шаровая возможно продержалась бы еще, но повторно делать сход-развал как-то не каширно.
annik
сейчас посмотрел по интернет магазинам- 170-180$ за передний рычаг в сборе. по осени брал за 120-130$ за шт. в любом случае не рекомендую брать по отдельности- не большая несоосность и деньги на ветер.
Andrey76
Цитата(jouri @ 27.3.2014, 14:30) *
Это работа вместе с развал-схождением?
У нас 20$ за замену одного рычага в сборе.
А надежно ли шаровая станет, посадочное место наверняка уже разбито будет, приваривают? Неприятно будет, ели на ходу отвалиться.

1. Лазерный развал - 9$
2. Рычаг снять/установить - 5$, шаровая снять/установить - 4$
3. Шаровая подошла идеально. Старая вышла легко, все шлицы целы. Ничего не варили.
Пробег 126200
togo
Менял шаровую отдельно Meyle 35160100006 - 15$ штука, снятие/установка рычага + выпресовка/запресовка шаровой + фиксирование сваркой = 12$.
Blue Print хорошая контора, не раз брал их заменители на Mazda 626 GF.
jouri
Такие цены на работы подтверждают теорию Ленина о возможности победы коммунизма в одной отдельно взятой стране smile.gif
MaxSilver
Последняя диагностика показала износ переднего и заднего сайлентблоков на обоих передних рычагах, пробег 154 000 км, не так давно 10 000 - 15 000 км назад менял на них шаровые. С одной шаровой случился конфуз через 5000 км застучала, переустановка не помогла, ставил Febi , в итоге поменял на TRW, позже на второй рычаг поставил тоже TRW. Сейчас, вспоминая шаровую Febi и читая отзывы, ломаю голову, стоит ли менять сайлентблоки или менять рычаги в сборе на оригинал, цена кусается, но сложив три замены шаровых, диагностики и головную боль, получается надо было сразу менять рычаги. У кого есть эксплуатации замененных сайлентов , сколько отходили и какие марки ставили?
Dracula
Мне перепрессовывали сайленты 2 года назад на фебест - других не было. Полет нормальный, пробег 20000
MaxSilver
все же решил остановиться на рычагах , заказал правый C513-34-300 на Экзисте 4 764,92 р, а левый на Емексе C513-34-350 за
5 501 р. Цены на аналоги рычагов не сильно ниже. Кстати я тоже из Омска. На каком СТО ты обслуживаешься?
Dracula
Привет, земляк.
У знакомого. СТО Эконом возле Хитрого. З/ч заказываю или на эксисте или в автостиле.
Если что - звони, встретимся пообщаемся. Телефон оставлял во встречах
MaxSilver
Добрый день!
Наконец то дождался свои рычаги, так называемый оригинал старого артикула. После установки заметил, что на СТО не поставили круглые резиновые пятаки, которые стояли сверху на старых рычагах, На вопрос почему сказали, что это не нужная деталь, я настоял что бы ставили. В итоге не поставили объяснив, что на старых рычагах в отверстиях для крепления вварены гайки, а в новых (C513-34-300 и C513-34-350) нет. На эксзисте данная деталь называется "Ограничитель хода подвески", на емексе не стали заморачиваться с переводом и назвали просто "Деталь".

Смотрю в интернете фото купленных рычагов - похоже что обманули или смотрели другие отверстия расположенные рядом - есть там резьба!!! Если это отбойник, то на моей машине за 155 000 пробега он ни разу не срабатывал. Для чего эта деталь?
Константин Пароходов
Что-то мне подсказывает, что, емли этот отбойник сработает, то кирдык приводу.
CODerSPB
Кирдык приводу будет, если этого отбойника не будет.
Ляпнул, не подумав...
Ниже про вибродемпферы правильно написано.

З.Ы. Их три группы:
- на амортизаторах ("треугольнички" по примерно 350 грамм)
- на рычагах передней подвески (те самые "шайбы")
- один "кирпич" по центру задней балки.
annik
Это не отбойник, он не резиновый- металлический. Это что-то типа балласта для гашения колебаний (поправьте меня, кто владеет более правильным описанием). У меня раньше стояли, на новые оригинальные рычаги (по моему от маТрёшки) не подошли по креплению. Не парьтесь за их отсутствие- вы не заметите разницы. В привод рычаг не упрется никогда- физически не достанет.
jouri
Цитата(annik @ 7.6.2015, 16:26) *
Не парьтесь за их отсутствие- вы не заметите разницы.

На drive2 утверждают, что ходовые характеристики машины улучшаются заметно.



https://www.drive2.ru/l/4899916394579341259/
MaxSilver
Спасибо, буду ставить сам! не очень верилось, что производитель установил какие то бесполезные детали.
!Lnur
Это вибродемпферы. Снижают гул от дороги. На ФФ клубе есть тема, люди заморачиваются и обвешивают всю машину разными демпферами, в том числе маздовскими (как у нас), вольвовскими и самодельными.
Вообще вибродемпфер - это современный способ виброизоляции, практикуемый многими автопроизводителями.
Гоша
Когда же наконец в России прекратят обсуждать на форумах цены в долларах!? angry.gif
Сегодня приговорили со знакомым механником и другом из Питера задние сайлентблоки. По началу вроде как было решено заменить только сайлентблоки. Но в конце решили что всё же практичнее поменять рычаги полностью. Цена за рычаг "ленфёрдер" в Питере 4000р. Сайлентблок задний 1500р, передний, примерно 500р. + шаровая, которая ещё жива, но возможно тоже скоро вылетит. Пробег 125000.
Ну и ещё + купив рычаг в сборе, нет гемора по выпресовке и запресовке. Делать буду сам.
Склоняюсь к 8000р и двум часам неспешной работы. Как болты пойдут.
Соловей
всем доброго времени суток! у меня один вопрос: рычаги о тройки и от пятки одинаковы по размеру или всё таки есть отличия???????
!Lnur
Абсолютно одинаковые (естественно от Мазды 3 соответствующих годов).
Гоша
В общем посмотрел знакомый рычаги "лемфёрдер", позвонил мне и сказал - засунуть бы эти рычаги производителю с узкими глазами прямо в опу. angry.gif Голимный китай упакованный в коробку лемфёрдер. Предложил ТРВ, и сказал что за рычаз 6000. тут ко мне прискакала жаба и начала душить. остановились опять на перепресовке сайлентблоков и шаровых если нужно. Чё то в нынешнее время я не готов отдать 12 рублей за ТРВ, причём тоже сомнительный.
jouri
Посмотри Blue Print
Торговая марка Blue Print принадлежит известной Британской компании ADL и с 2011 года входит в состав немецкой Bilstein group (Febi). Компания ADL начала свой путь более 25 лет назад как часть Mazda Cars Ltd в Великобритании.
sanih 34
CTR CQMZ-1L -рычаг в сборе, цена 2415-00. На днях купил сразу оба. Через Емех
Гоша
Вроде уже сайлентблоки куплены. У меня механик придирчивый. Про ЦТР напишу, интересно, что скажет.
!Lnur
Лемфордер - хорошая фирма, от нее надо брать сайлентблоки (особенно задний - гидронаполненный). Но шаровые она сама не производит, а заказывает у CTR. Правда на какую именно модель шаровой CTR ставится клеймо Лемфордер я еще не выяснил, а подходящих для нас много.
EDU0605
Лемфордер с последней цифрой-01 Германия, 02-Европа, 03 Китай . Информация к сведению.
Гоша
В общем мой механик сказал, что CTR CQMZ-1L это китай на два дня. Купил сайлентблоки и опоры, уложился примерно в 6000р.
Не знаю что он там купил, привезёт будет видно.
По поводу заднего сайлентблока, второй раз слышу что он гидронаполненный, только в каком месте я понять не могу. У меня стоит обычный сайлентблок, ни какого гидронаполнения там нет. Если только не покупать какой то тюнинговый. Хоть бы кто фотку этого чуда скинул.
!Lnur
С завода стоят гидронаполненные, выглядят они одинаково с простыми, только работают естественно лучше и при их протыкании выливается жидкость. Аналоги-заменители у большинства производителей будут простые, не гидронаполненные.

Если покупать задние сайлентблоки отдельно, то подходят от Фокуса (33413 01), только нужно ещё и болты новые прикупить (у форда шаг резьбы крупнее).
Есть ещё аналог для Volvo (30801 01) и маздовский (34526 01).
В описании все они так и идут: "гидроопора".
jouri
!Lnur, Вы сайлентблок переднего рычага подвески задний с гидроопорой двигателя не перепутали?
Лежат в гараже заводские рычаги с порванными сайлентблоками, подтеков масла на них не видел.
!Lnur
Нет, нет, не перепутал, у двигателя опора тоже гидронаполненная. Такие опоры двигателя и сайлентблоки поглощают вибрации лучше чем обычные.

ИМХО там не масло, а другая жидкость - легко вымываемая, т.е. после разрыва сайлентблока жидкость вытекла и следы её были смыты водой.
В принципе в дорожных условиях и масло легко смывается.

Кажется на форуме Фокус-клуба выкладывали фото разрезанного сайлентблока, в котором видна полость для жидкости.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.