Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вторая лямбда
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ( Механизмы и системы ) > Система выпуска отработанных газов
ALEXSEYSOLOVEV
Здравствуйте , приказала долго жить вторая лямбда (четыре контакта) , решил поменять на бош 0 258 986 507 (тоже четыре контакта причём с такойже расцветкой ) .После замены старой и сброса ошибки чек снова загорелся , типо обрыв или нету напряжения . Питание на лямбду откуда идёт ? Может есть предохранитель ?. Может кто подскажет какое сопротивление на родном подогревателе ?(чтоб сравнить с бошевским) . И правельно ли сделал что соединил провода по цветности ?
При диагностики с бошевской лямбдой наприжение на выходе всего 0.015

Заранее большое спасибо .
DCH
То, что цвета проводов одинаковые, не значит, что они совпадают. Проверь соответствие.
ALEXSEYSOLOVEV
На боше : два белых - подогрев , чёрный - плюс , серый - масса . А как у нас ?
ALEXSEYSOLOVEV
Сегодня прозвонили обе лямбды , в моём случае подсоединяется по цветности 100% .
Перед тем как поменял лямбду была ошибка - неработает подогрев (замеряли на нём сопротивление - 40 Ом ) Мне кажется многовато ! ?
Для прмера : на мазде 3 сопротивление родной 12-15 Ом а для неё аналог бош 2,5 - 3 Ом
После того как поставил новый бош , ошибка - слабый сигнал от лямбазонда .
Поможите !!!! где собака порылась !
DCH
40 Ом явно многовато. Я ставил такой же бошевский на Тигго, у него было 4 Ом. У родного было 16. Но работает. Может быть Мазда более капризная в этом отношении. У Боша тоже разные датчики по параметрам, хоть и универсальные.
ALEXSEYSOLOVEV
Вот тут ребята пишут что неверное напряжение со второй лямбды - значит сдох катализатор . Незнаю , правда ли ?
ALEXSEYSOLOVEV
После долгово танца с бубном , вернее с универсальной лямбдой , опустил руки и купил орегинал .После его установки и диагностики опять вылезла ошибка Р0037 (слабый сигнал второй лямбды) .Предположение - что гдето плохой контакт от лямбды до мозгов . Может кто нибудь может выложить осциллограмму импульсов второй лямбды (для сравнения) и вообще если у кого-то есть какие то соображения по этому поводу , буду рад выслушать .
DCH
Осцилограмму ищи в мануале, кажется там ее видел. Но что это даст? Плохой контакт маловероятен, но возможен - пролезь по проводке. Напрашивается забитый кат.
B-AA 9977
Вот здесь мы эту тему обсуждали Кислородный датчик, Поиск аналога
ALEXSEYSOLOVEV
B-AA 9977 , тему эту раз 10 перечитывал , вообщето там про первую лямбду .

И к томуже я написал что купил орегинал .




DCH , я думаю диагностика бы сказала - что неисправен кат , или я не прав ?

Прозванивал первую лямбду , на ней есть 12вольт , а вот на приходной колодке ко второй лямбе на подогреватель бело-зелёный провод и чёрно-синий , так вот на первом 3,5 вольта . Так и должно быть ??? Может есть у кого возможность замерить напряжение при включеном зажигании на бело-зелёном проводе ? А то в нашей деревне нет таких авто , вернее знакомых с таким авто .

Чувствует пятая точка что придётся снимать ВСМ и отдавать на проверку(пропайку) .
DCH
Диагностика может только сказать, что после ката низкий уровень, что и происходит.
Где-то читал, что подогрев нужен только на первоначальном этапе, потом разогревается выхлопными газами.
Ошибку подогрева не выдает - ну и забей. Похоже на кат, как это не печально.
С ВСМ ты наверное горячишься.
ALEXSEYSOLOVEV
Дело было не в бобине .......... При снятии мозгов , напарник обратил внимание на отсутствие предохранителя сбоку торпеды с правой стороны , с надписью engine 2 , видемо когда у предыдущего хозяина навернулся второй лямбда зонд , какой то умный электрик вытащил предохранитель . Короче поставил я его и всё гуд , блин аж смешно !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.