Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УГАР МАСЛА
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Гарантийный ремонт
Страницы: 1, 2
valera130382
Всем доброго дня! у меня М5 - 1,8л, пробег 68ткм.
заметил что при поездках на дачу 150км от Москвы машина стала поджирать масло, но началось это при пробеге 40-45ткм.
съезжу туда обратно - грамм 300 долью. в городе не так заметно, может потому что не разгонишься до 120-140. странно, обороты при этой скорости всего 4т.р. так было приятно когда масло от замены до замены на одном уровне было..

у кого-нидубь масло угорает при оборотах около 4тысяч? и сколько?
как можно побороться - масло поменять и на какое? сейчас Маздовское 5W30.
Max-Oks
А течи масла внешние имеются или происходит чистый угар?
Тогда рекомендация использовать Антикокс

И еще посоветую почитать это .
Гоша
Привет всем. Ой, даже и не знаю rolleyes.gif У меня сейчас пробег 91000 примерно, и что такое угар, понятия не имею. От замены до замены. Лью "мотюль" и всегда его лил, во всё что имел. И забегу вперёд - меня при этом ничего не имело. Может пробку плохо закрутил!?
МТимур
такой же двигун..пробег 85000 км. дача тоже 150км. все сухо, нигде не капает, не дымит, а грамм 200 вынь да полож на 1000 км. Масло мотюл 5-40. Официалы твердят это еще мало mellow.gif .
Max-Oks
И все-таки, наверное слова менеджера, который продал нам нашу Маздочку был прав.
" - как машинку обкатаешь, так она и ездить будет."
Это к тому, что у меня при моих 85000км за 15000 также ничего не доливается.
valera130382
нет нигде не капает, но еще раз проверю.
добавлять в движок антикокс пока не буду - не люблю туда что-то лишнее лить.
при следующем ТО - сменю масло на шелл, либо мотул посмотрим. смасло беру на рынке в Южнопорту - мало ли может подделка какая. ведь после смены несколько тысяч проеду не доливая.
Сеттер
Цитата(МТимур @ 23.9.2012, 14:21) *
а грамм 200 вынь да полож на 1000 км. Официалы твердят это еще мало mellow.gif .

Бред какой-то. Они так говорят потому, что машина уже не на гарантии?
jouri
Цитата(valera130382 @ 21.9.2012, 6:59) *
сейчас Маздовское 5W30.

Dexelia?
Гоша
Мотюль хоть и не очень дорогое масло, но и не очень популярное, поэтому подделывать его врят ли будут. Хотя!
Vasёk
Цитата(valera130382 @ 21.9.2012, 7:59) *
Всем доброго дня! у меня М5 - 1,8л, пробег 68ткм.
заметил что при поездках на дачу 150км от Москвы машина стала поджирать масло, но началось это при пробеге 40-45ткм.
съезжу туда обратно - грамм 300 долью. в городе не так заметно, может потому что не разгонишься до 120-140. странно, обороты при этой скорости всего 4т.р. так было приятно когда масло от замены до замены на одном уровне было..

у кого-нидубь масло угорает при оборотах около 4тысяч? и сколько?
как можно побороться - масло поменять и на какое? сейчас Маздовское 5W30.

Привет! У меня недавно появилась та же проблема. 1.8л , пробег 86ткм.
Действительно начал замечать при пробеге около 50 тысяч, особенно на дальние расстояния или же при динамичной езде.
Всегда лил 5-30 мобил esp формула.
Недавно съездил с этой проблемой к ОД, посмотрели что никаких утечек нет,долили масла до max, запломбировали движок, и сказали вернуться через 1000км( в эту тысячу километров я начал насиловать ДВС , 95 с присадочками (типа эволющён и тд) и даже на 98ом км 300 проехал, двигатель раскручивал до 5200 примерно) Далее к ОД
Относительно при мне стали проверять масло по щупу, было около минимума, долили опять же относительно при мне 500грамм и выровняли под максималку.
Суть в том что нормальный расход масла 0.8л на 1000км, а если больше бы уходило то ОД обязан взять в капремонт двигатель(замену поршневых колец, маслосъемных колпачков, ну и прочих расходников в виде прокладок и тд)
Сотрудники ОД "посоветовали" мне сделать раскоксовку дивгателя или поменять масло.
Если чесно то мне не очень вереться в эти замеры масла у ОД, так что сейчас буду записывать сам.
Скажи а на каком бензине ты ездишь? на какой АЗС заправляешься? и Были ли у тебя проблемы с дросельной заслонкой?
jouri
Цитата(Vasёk @ 11.10.2012, 1:11) *
Всегда лил 5-30 мобил esp формула.

Почему не Dexelia?
Vasёk
С нулевого ТО Мейджер на новой риге залил это. Так и повелось, вобще на мобил канечно грех ссылаться, если не подделка .
jouri
В гарантийную машину вообще нельзя ничего лить кроме Dexelia.
Нулевое ТО - тоже хохма.
Сеттер
Не верно в корне. Обсуждалось не раз: производителем заявлен (рекомендован) размер, точнее тех.характеристики - 5W30. Дексела поставляется дилерам, как комплектующие и запчасти, но они, как и любой другой сервис вправе заливать любое другое масло, лишь бы соответствовало заявленным хар-кам, вот и льют дилеры то, что есть в наличие или то на котором можно больше срубить бабок.
jouri
5W30 - это всего лишь вязкость, допуски и классификация гораздо важнее.
http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=97034 - масло тоже небось 5W30 было.
Комплектующие и запчасти дилер вправе ставить в гарантийный период только оригинальные.
annik
Цитата(Vasёk @ 11.10.2012, 4:11) *
Суть в том что нормальный расход масла 0.8л на 1000км

Ничего себе blink.gif при таком раскладе на 10000км расход должен быть 8л?при том что масла льется около 4л. не знаю кто как, я меняю масло каждые 10000км. при городском цикле рекомендуется каждые 7-8000км менять. на новые машинки регламент 15000км. получается, что при таком расходе масло нужно будет менять вообще каждые 3-4000км иначе движок встанет(разбавлять доливкой, в таких объемах остаток "мазута", до следующей замены не вижу смысла)
Дачница
Я как-то уже смирилась с необходимостью регулярно доливать масло, как с неизбежным злом...
Кажется писала уже на форуме, но давно, года два назад (или не писала))): тоже стал напрягать расход масла, ездила к диллерам ("Блок" еще был жив на Рязанке), сделали контрольный залив-пломбирование-проверку через 1000 км и отправили читать мануал про 800 гр/1000 км. Тогда расход был чуть больше 100 гр/1000 км.
Расход масла с тех пор вырос еще немного. Пробег сейчас около 95000 км. Двигатель - 2 литра.
Гоша
Мы в рабочий гнилой и рваный УАЗик столько не доливаем. А ездит он у нас не мало и по таким говнам, что не пером описать. Вы меня пугаете, завтра у себя гляну, может тоже масла в движке уже нет blink.gif Пробег сейчас 91500 прим.
Vasёk
sad.gif Вижу только несколько выходов:
1) Опять же поехать к ОД чтобы запломбировали двигатель и сразу на гоночные трассы, чтобы было видно что расход масла более 800граммов
2) Исхитриться и слить малость масла =) лазейки уж точно найдуться)
3) самому сделать раскоксовку двигателя и далее заменить масло.
4) сменить производителя масла ( хотя думаю тут не в этом дело)
ну и конечно 5) покупать после гарантии самое дешовое масло, дабы не удоряло по карману(зверский вариант)
Ваши коментарии и предложения?)
Дачница
Я сейчас езжу не много, покупка масла на доливки злит, но не разоряет. Вернусь к обычному режиму перемещений, буду думать что предпринимать blush.gif
Гарантия кончилась полтора года назад. Пока лью Dexelia.
Сеттер
Ребята, рассказываете какие то ужастики. Считаю, что если за время очередной смены (10-15тыс) приходится доливать больше одного уровня (примерно 1литр) - то нужно "бить во все колокола". Утечку масла не рассматриваем. А если оно попадает в систему зажигания, то цепочка приведёт к растратам и беде - расход масла, топлива, датчики смеси и воздыха, форсунки и самое плачевное и дорогое - катализатор.
jouri
Цитата(Дачница @ 11.10.2012, 23:38) *
Пока лью Dexelia.

Другое масло когда-нибудь в двигатель заливалось?

Цитата(Гоша @ 11.10.2012, 22:47) *
Вы меня пугаете, завтра у себя гляну, может тоже масла в движке уже нет blink.gif

Уровень надо, как минимум, раз в неделю проверять.
МТимур
Цитата(Сеттер @ 24.9.2012, 12:09) *
Бред какой-то. Они так говорят потому, что машина уже не на гарантии?


нет не на гарантии.

Расход сильно зависит от степени насилования движка... замерял при спокойной езде - обороты до 3000 - расход до 100 гр на 1000 км. и больше 250 гр при оборотах до 5000.
Гоша
Да Павел! Действительно ужастики, полностью с тобой солидарен.
Масло проверяю хоть и редко - грешен, пару раз за месяц. Но после последней замены прошло 5600 км. Сегодня посмотрел уровень. Машина простояла больше суток, хотя нет, наверное сутки, меньше чуть. И вот что меня даже насторожило. Обычно уровень делаю ровно посередине между минимумом и максимумом, а тут смотрю - ровненько по чёрточку "МАКС" Может ошибся в последний раз и залил больше, утверждать не могу. Но с уверенностью для себя скажу, что 90000 для такого движка это только обкатка. Всегда так думал и уверен до сих пор! Была у нас ВАЗ 07, точнее и сейсас есть. Нас было много, семей, а купить каждому по машине, ну не было возможности. Движок на ней пошол на третий круг, а это как понимаетет за 2000000!!! И никогда мы не доливали масло от замены до замены. Меняли через 10000. И тоже всё время лили "мотюль". Да! - забыл добавить, на этой машине ездили искючительно на газу. Было поставлено оборудование. Компрессия - идеально во всех цилиндрах, клапана никогда не горели. Ну наверное машина попалась железная.
ВЫВОД! - с данным пробегом, а именно 95000, движок масло жрать не должен ни при каких обстоятельствах. А если и жрёт - обращайтесь в сервис. Но сервис это тоже не панацея. Машинка то Ваша! А чужую машинку никакой мастер лечить как свою не будет! Ищите знакомого мастера. ТОЛКОВОГО!
Ещё чуть отвлексь от темы. Купили другу КАЛИНУ. БУ. 65 пробега. Через месяц жалуется что на холостых обротах появились стуки в районе клапанной крышки. Стуки не постоянные. Поехал на диагностику, комп ошибок не выявил. Мастера причины тоже не выявили. Делать нечего, звоню личному мастеру. Ответ - не партесь! продольный люфт вала газораспределения! Лечится, но необходимости в этом нет. Кроме посторонних шумов на холостом, вреда для движка никакого. И эта консультация была дана по телефону с моих слов. Типа - сначала чик чик чик, а потом ты ры ры. Как то так вот.

ПиСь: Не прочитал сразу последний пост. БРЕД! Читайте пост выше про УАЗик. Бывает так по грязи чешем, что движок аж звенит. И так каждый день.
alne
Мои 5 копеек или как здесь говорят two cents...
У меня пробег сейчас около 24000 миль. Масло меняю примерно каждые 5 тыс миль.
Первые четыре замены делал у дилера. Последний раз менял сам. Никакого угара не замечал...
Читаю вас товарищи одноклубники и офигиваю.... Че это у вас за диллеры такие звери? Хотят нагреть потребителя как только можно... Обслуживание только у ОД, детали - только официальные, шаг влево вправо - растрел или лишение гарантии.
Здесь дилеры конешно дерут по конски за все расходники и работу, но с гарантией по моему опыту все проще.

Один вопрос. Слышал тут про подделку масла. Это вы серьезно? Неужели это кому то выгодно?

Просто ради интереса озвучьте цену обычного минерального масла и брендовой синтетики?

Я покупаю Mobil 1 в отстойнике под названием Wallmart по 28$ за 4.73 литра (5 американских квартов). Иногда можно купить еще дешевле.

Минеральное масло можно купить баксов за 12.

Диллер заливает минералку Castrol. Цена вопроса - $29.99 Входит фильтр, масло, колечко и работа плюс инспекция всех систем на глаз. За синтетическое масло надо долларов 60 доплатить.

Мне замена обошлась: 28$ масло (mobil 1), $5.5 фильтр (mazda), $0.7 кольцо ну и мелочевка типа бумажные полотенца. Плюс удовольствие работать самому над СВОЕЙ машиной! И спокойствие что я все сделал как надо, не срезая углы...

Долго откладывал это, боясь гемороя со снятием пластиковой панели защиты под машиной, а имменно пресловутых 2 пистонов и 7 (кажется, щас не помню тчно) болтов. Представьте мое удивление - когда я залез под машину пистонов нет и в помине. Наверно диллер при предыдущих заменах выкинул их нафиг чтоб не парится. Ндо бы сьездить к ним и поскандалить и попрасить их взад smile.gif

И в дополнение сколько дерут в Москве на дилерстве за замены масла?
jouri
Цитата(alne @ 14.10.2012, 2:14) *
Просто ради интереса озвучьте цену обычного минерального масла и брендовой синтетики?
Я покупаю Mobil 1 в отстойнике под названием Wallmart по 28$ за 4.73 литра (5 американских квартов). Иногда можно купить еще дешевле.

Mazda Dexelia ULTRA 5W-30 5л - 60$, замена через 15000 км.
Минералка у нас зимой превращается в желе.
alne
А вот это я не понимаю. Если на масле указаны параметры вязкости при холодных темпеартурах (5) и в разогретом состоании (30) то разницы что для минерального, что для синтетического масла быть не должно. SAE - Здесь устанавливает стандарты вязкости которые должны быть одинаковы и для минералки и для синтетики.
Если минералка превращается в желе на холоде - то масло значит не 5W30.
U-2
Цитата(jouri @ 14.10.2012, 10:24) *
Минералка у нас зимой превращается в желе.

а разве в наш двигатель можно лить минералку?
alne
А почему нет? В модели 2012 года ( у вас 2011) рекомендованное масло 0w20. Оно действительно бывает только синтетическим. У нас рекомендованное масло 5w20. Такое масло есть и минералка и синтетика. Смотрите выше мой пост. Дилоер льет минералу кастрол
jouri
Цитата(alne @ 14.10.2012, 15:14) *
Если минералка превращается в желе на холоде - то масло значит не 5W30.

Прошу прощения, давно не покупал минералку, поэтому у меня она ассоциируется с 15W40.
Во-вторых, в продаже у нас минералки 5W30 практически нет.
В-третьих, сам производитель не рекомендует такое масло применять:
Helix HX3 C 5W-30 - Всесезонное моторное масло для основной массы отечественных легковых автомобилей и «возрастных» иномарок.
Состав моторного масла Shell Helix HX3 специально разработан для очистки и защиты двигателей старых моделей.
jouri
Цитата(alne @ 14.10.2012, 18:11) *
Дилоер льет минералу кастрол

Интервал замены какой? Точное название? Цена?
Kaimynas33
Привет всем, я покупаю MAZDA DEXELIA ULTRA 5W-30, стоит около 40 $ 5 Л, эсли не ошибаюсь.
alne
Цитата(jouri @ 14.10.2012, 19:13) *
Интервал замены какой? Точное название? Цена?
Интервал замены раз в 5000 миль. Масло кастрол. Они покупают его в бочках по 500 галлонов (порядка 2000 л).Цену я писал выше.
Гоша
Нет, давайте ка Вы будете рубли в баксы переводить! 5 литров "мотюля" 2170рЭ. А масло подделывали, но раньше. Сейчас я думаю этим мало кто занимается. Единственное что могу сказать, у нас есть масло, там и кастрол, и мобил, и шелл, которое продают из 200 литровых бочек на разлив. Вот такое маслице я бы брать ене стал. А вот "мотють" в бочках не видел пока. Я не радею ЗА, каждому своё масло-масляное.
Vasёk
Ребята, рассказываете какие то ужастики. Считаю, что если за время очередной смены (10-15тыс) приходится доливать больше одного уровня (примерно 1литр) - то нужно "бить во все колокола".

Ещё раз здравствуйте Павел, посоветуйте пожалуйсто как мне правильно забить во все колокола пока я ещё на гарантии, осталось кстати всего пару месяцев=(
Сеттер
Да, привет. Таки все зависит от тебя самого. твой настрой-желание, силы, время, комуникабельность, язык, нервы и пр.
Я бы объездил ВСЕХ дилеров, первое - пригласите инж. по гарантии, второе - вопрос: "уходит столько-то масла, куда и почему - не знаю, сделайте так, как должно быть (от замены до замены - ни капли). Это гарантийный случай?, если нет - покажите, где это написано/дайте письменный отказ - я напишу заявление." Если мне кто-нить скажет о "предусмотренной утрате" масла, не важно сколько гр./на сколько км. - покажите где это написано/дайте письменный ответ, готов написать заявление. Причём все ответы принимаются в редакции производителя (Мазды) и ни в коем разе какой-нить внутренней бумажкой некоего ООО.
ПиСь. В понятие гарантии входят не только бесплатные детали и запчасти, но и бесплатные работы по резулировкам и заменам.
ПиСь2. И стесняться здесь не надо, гарантией нужно пользоваться по полной, ибо потом это может быть очень дорого и за твой счёт. Помни, что у разных дилеров - разные понятия и подход к проблеме (Кунцевские, например, открещиваются от всего - у них другая задача: что-нить продать и впарить)
ПиСь3. Я всегда очень презрительно отношусь к людям, готовым на любую проблему махнуть рукой под предлогом: "всё равно ничего не получится, у меня ничего не выйдет, мне всё равно откажут, я сам виноват и пр.", не попытавшись добиться своего.
Vasёk
Павел, сам видел что в мануале написано что нормальный расход масла до 0.8 литра на тысячу км.
Вот к примеру я напишу заявление чтобы мне дали пименный отказ. Якобы уходит 500 грамм на тысячу, до кап ремонта не дотягивает.
И что мне делать надо будет с этой бумагой, отправлять в представительство Мазды, как я понимаю.?
Сеттер
Да охститесь нехристи. Даже какой-нить ЗАЗ не пожет позволить себе такую роскошь - заявить о плановом исчезновении масла из двигателя. А это Мазда5, а не самодельный кирогаз на узкоколейке соседнего колхоза. Масло куда уходит? на землю, или ч/з выхлопную в воздух? Ладно Россия, но в любой цивильной стране засудят за это так, что Мазда корп. продаст последние трусы. однако и у нас есть принцып сертифицирования.
В каком мануале ты видел 0,8л/1000км (12л/15000км -от замены до замены, при 4-х литровом объёме масла в движке). Достань, покажи, давай опубликуем на весь мир - Мазда больше не продаст ни одной машины в мире, придётся переводить производство на упаковку семечек.
Да именно подобное объяснение следует опубликовать и отправить в ММК, так же дать ссылку на наш форум с этими измышлениями. Посмотрим как будет чувствовать себя этот дилер.
ПиСь. Однажды я поспорил с Кунцевскими начальниками (см. "Ужастик на ночь"), после этого дал себе зарок освещить все их достижения (отношение к клиенту, мастерство слесарей и начальников, хитрож....пость инженеров по гарантии, воровство и враньё и заоблачные цены) . Постоянно посещаю (в т.ч.по работе) различные сервисы. Могу уверенно сказать, что Кунцево полупустой проходной двор, в сравнении с другими, где всегда полон цех машин и люди в очереди стоят на обслуживание. И мне очень приятно, что я лично знаком с 40-50-ю человеками, которые благодаря моим отзывам и советам "в Кунцево ни ногой"
EVM
Вот это бутерброды с MAZDA DEXELIA ULTRA 5W-30 !!!
Vasёk
Я с тобой согласен что такого расхода масла быть не должно, особенно если а/м ещё и на гарантии.
Масло уходит на угар, как заявили сервисмены. Действительно под машиной на асфальте все сухо. Причём на холостом ходу вообще не пахнет жженым маслом(хотя это может блягодоря этой ESP формуле у мобила) расход начинаеться проявляться при скорости более 120 или ще около 4 тысяч оборотов и выше.
как я говорил ранее, когда обломбировали двигатель и сказали через 1 ткм приехать на контрольный замер масла, я начал немного насиловать двигатель, в итоге 500 грамм на 1ткм.
Если сегодня удаться, фотку выставлю где это написанно.
Через км 200 сделаю свой замер расхода масла на 1ткм при спокойной езде.
Гоша
Пол литра на тысячу! - это мне за 5 600 км. пробега после последней смены нужно по идеи около трёх литров залить blink.gif !!! Так это ж почти полная замена! При таком расходе масло менять вообще не нужно, оно и так постоянно освежается. А если взять 15000 пробеза - 8 литров! И ещё 4 на замену! Охренеть как вы ребята попадаете! Нет, ну я конечно под 160 не паляю, только на обгонах движок кручу до 4 - 5.5 - 6 тысяч об. У меня что машиной пользуюсь сделаны две замены, так в каждой пятилитровой канистре так почти по литре и болтается. Тоже покупал пятёрку на случай "вдруг долить" теперь не знаю что с этим маслом сделать. Придётся в "ШТИЛЯ" выливать для смазки цепи, в пилу.
ПиСь: А я наивный когда в Мурманск поехал, всё же 100 грамм масла с собой взял на доливку biggrin.gif
jouri
Расход масла: что-то не то пишут в книжках.....?
Я бы все-таки попробовал сменить масло. На BMW с Castrol было все в порядке, попробовал сэкономить, залил Optimal - за 7000 км пришлось долить литр, купил Castrol - все пришло в норму.
Гоша
И поездить месяцок в режиме 90 - 110, посмотреть что будет.
Vasёk
Увы но оно так sad.gif Сказано что и ещё больше может)
Гоша
Ну хорошо, про дизельную мазду не скажу. Но зато скажу про то, на чом работаю. А именно лесозаготовительный комплекс "Джон Дир" Взять "харвестер" Он у нас уже 4.5 года работает на постоянных рабочих оборотах. Валит дерево, распиливает его на брёвна, очищает от сучьев прямо в лесу. Рабочие обороты двигателя 1650 об. мин. Холостые 980. Во время работы движок раскручиваем порой до 2000. А это предел для двигателя. Я о дизеле конечно. Да и нагрузки при заготовке я скажу не детские. Про "форвардер" этот трактор вывозит из леса "сартименты", то есть брёвна. Везёт на себе от 16, до 20 тонн, в зависимости от породы (берёза, ель) сам весит 17 тонн. И ползёт по размешанной глине толщиной в метр. Там двигатель так орёт, что кажется что поршня вылетят. Так вот, в харвестер мы масло от замены до замены не доливаем, а вот в последний раз в три недели примерно по 2 литра. Объём масла там 28 литров. Меняется масло каждые 250 моточасов. Ну я не знаю что больше добавить.
Vasёk
Цитата(Гоша @ 20.10.2012, 0:28) *
Ну хорошо, про дизельную мазду не скажу.



Первый обзац про бензин, я так понял.
Сеттер
Сегодня хотел поменять масло (130.055км), да не успел. Василий (кстати почему отлыниваешь) подъезжай ка завтра на шашлык, покажу тебе, что за 10тыс.км расход масла =0,00. Вот так должно быть.
Andrey1010
Все (или практически) производители а\м утверждают, что угар масла - естественный процесс. Наш маздовский допуск 0,8 л еще не самый большлй. В а\м VAG допустимым показателем считается 1л. на 1000 км. На расход масла (ИМХО) в первую очередь влияют условия эксплуатации а\м и манера езды, а потом начинается лотерея: кому какой мотор попался. Кстати, ездил на Ауди-100 1993г.в., механика - при заявленном 1п., расход был около 100гр. на 1000 км. А на Ниссане Примере 2002г.в., автомат - по нулям, хотя многие на аналогичном а\м плакались, что ест масло. Если расход напрягает и имеется гарантия, то почему бы не понапрягать официалов. Но это все время и нервы.
Vasёk
Только вот ОД объясняют что пока расхода больше 0.8 не увидят, напрягаться не будут=(
Andrey1010
С ОД во всем так. Но если обратишься и дашь повод заподозрить себя в платежеспособности, не отпустят, пока в кошельке не останется только 50 руб. на трамвай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.