Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ПОДВЕСКА > Задняя подвеска
AAD
Недавно решил заменить разбитые сайлент блоки задних рычагов (у меня не М5). На СТО сказали типа незаменяемые надо весь рычаг искать, а он только со ступицей вместе smile.gif . У меня был левый (3 года валялся без надобности) начал искать второй правый - все что попалось уже в плачевном состоянии. Под заказ стоит как самолет. И тут попалась реклама полиуретановых сайлент блоков. Поехал на ту СТО. Мне подошли те что уже есть в образцах. Цена 750 рублей за штуку. Рычаги сняли, оказалось все спокойно выдавливается прессом. Впресовали новые специальными втулками. Рычаги поставили на место. У меня были новые колодки и их попросил поставить. Всего с сайлентблоками 4 тысячи рублей. Теперь осталось развал-схождение сделать. Мне даже показалось машина мягче стала (показалось - не утверждаю smile.gif ). По рекламе полиуретан прочнее в 3-5 раз резины, стойче к химическим и механическим воздействиям. Понимаю, что для М5 есть официальные диллеры и т.п. но все же ситуации бывают разные и владеть информацией не вредно.
Спасибо что прочитали smile.gif
creeps
Абсолютно прав!!! wink.gif
ppppp
Здравствуйте. Много на форуме упоминается про замену сайлентблоков в задних продольных рычагах, однако не смог идентифицировать автомобили (модификацию), на которых эта операция выполнялась. Поэтому вопрос:
В модификации пятерки 2005-2007 г.г. вышеуказанные сайлентблоки можно поменять или же только в сборе с рычагом?
Почему возник вопрос:
Диагностика на официальном сервисе выявила их (сайлентблоков) высокий износ и необходимость замены (так указано в выданных официально рекомендациях).
При попытке заказать сие в экзисте, вышел на Japancatsи обнаружил для своей модификации (2005-...) такое (сайлентблок указан вместе с рычагом и имеет единый код).
Как же все-таки быть? у меня одна из последних дорестайлов (октябрь 2007).
Гоша
Доброго времени суток. Я бы поступил так - осмотрел рычаг, если сайлентблоки в него всё же запресованы, то значит и выпресовать, заменить их тоже можно. А что бы узнать размеры сайлентблоков!? Ну я бы, предположим, снял рычаг и отправился вместе с оным в магазин, и подобрал что нибуть как говориться "методом тыка". Либо измерить все размеры - наружный диаметр, внутренний, толщину металла и ТД, а затем уже с размерами в магазин. ну а официалы по любому разведут на рычаг в сборе, им так выгоднее. Сайлентблоков продаётся много, даже если некоторые на пару миллиметров длиннее, то можно подкоротить, лишь бы диаметры совпадали. В общем удачи.
Kaimynas33
Цитата(ppppp @ 24.9.2012, 13:05) *
Здравствуйте. Много на форуме упоминается про замену сайлентблоков в задних продольных рычагах, однако не смог идентифицировать автомобили (модификацию), на которых эта операция выполнялась. Поэтому вопрос:
В модификации пятерки 2005-2007 г.г. вышеуказанные сайлентблоки можно поменять или же только в сборе с рычагом?
Почему возник вопрос:
Диагностика на официальном сервисе выявила их (сайлентблоков) высокий износ и необходимость замены (так указано в выданных официально рекомендациях).
При попытке заказать сие в экзисте, вышел на Japancatsи обнаружил для своей модификации (2005-...) такое (сайлентблок указан вместе с рычагом и имеет единый код).
Как же все-таки быть? у меня одна из последних дорестайлов (октябрь 2007).

Привет, он подойдёт и прадаётся отдельно от рычага вот левый или правый и в отдельно
DCH
Нормально меняются. Я ставил себе Febest MZAB-062. Цены на рычаг совсем не гуманные.
Снимаешь рычаг, удаляешь остатки старого. Резина со штырем у меня вывалилась сама.
Обойму аккуратно подпиливаешь, чтобы не мучаться с выпрессовкой и вынимаешь.
На его место запресовываешь хорошим прессом новый.

Нужно только обратить внимание на его положение:
1. Запрессовывается не до упора.
2. Выдержать паралельность оси сайлентблока земле.
togo
На дорестайле выпресовывается. Себе ставил Lemforder 29794 01.
димон
Я так понимаю, это сайлентблок, который в простонародье называется "ушастый". Мне их меняли, не помню изготовителя, но подвеска на нашей "Пятерке" идентичная "Фокусу-2", мне его и меняли на фордовской станции.
Гоша
Самое лучшее в этом деле это пресс, затем к токарю что бы выточить втулочки. На одну - большую ставим рычаг, а второй, которая чуть тоньше сале...ка - ею выпресовываем. Длина опорной втулки должна быть такой, что бы сайл...ок свободно выпресовался не упираясь в основание пресса. Глаза бояться - руки делают. ничего сложного.
МТимур
Да. я как тоже менял. Подходят один в один, так как одинаковые от фф и вольво по цене приблизительно 700 р за оригинал, ну или от 350р за аналоги феби, лемфердер, фебест и т.д. Все сайленты в пятке меняются.
ppppp
Всем спасибо за информацию. Заказал Фебест как указал DCH (доступное по деньгам решение). В крайнем случае поедем на рынок с мастером подбирать из имеющихся на месте.
Zhura
м-да...приговорили меня на замену задних сайлентов продольных рычагов...и правого переднего рычага.В общем в евросибе мне сказали около 7 тыщ...начал обзванивать неофициалов а также знакомых мастеров наших питерских форумчан...в общем цена примерно такая же плюс стоимость развал-схождения...а еще в Нева-Сервисе мне сказали что лучше поменять все (!!6!!) рычагов задней подвески...я даже побоялся спросить сколько это мне встанет...в общем я в шоке,думаю...
MSlav
Пару месяцев назад скрипеть начала задняя ось на небольших неровностях. Со временем звук стал усиливаться и уже откровенно мешал. Времени искать хороший сервис не было, заехал недалеко от работы в гараж к частнику, давно работает уже, по ходовке именно. В общем приговорил он оба передних сайлентблока заднего рычага (продольный вроде называется). За устранение проблемы попросил 3 тр, два сайлента плюс работа. Сделал часа за три. Так вот теперь чувствую машина стала ощутимо жестче, особенно трещины в асфальте, все передается на кузов. Менять конечно смысла сейчас нет, грубая просто резина видимо, что-то вроде полиуретановых наверное, у них тоже жесткость больше. Надеюсь со временем чуть походят помягче станут )
B-AA 9977
Всем доброго дня!!!
Вот мне предстоит замена сал-блоков, думал менять сам но возникло много сложностей. Первое предложение дилера отказал,т.к цена была не риальной 450€.
После нескольких попыток получил скидку 10% плюс 2 года гарантии на замену и запчасти.
SEREGA FRG
Привет
Стесняюсь biggrin.gif спросить Что именно заложено в цену 450€
Пробив эбей пришел к выводу Что за таки деньги однако Можно весь низ перетрАхнуть
На пример цена 1 пары салейблоков равна 20€
<noindex>http://www.ebay.de/itm/Querlenker-Langslen...=item4acd507bac</noindex>
Да и остальное не так уж дорого
<noindex>http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p204...0&_from=R40</noindex>

Или мой голова не правильно имеет ситуацию
B-AA 9977
Серёга читай тему, сал-блоки прдольных рычагов а не попоречных. Не оригинал стоит 30€ за пару и 57€ оригинал за штуку. Даже в гаражах просят 250€ за обе стороны без гарантии.
SEREGA FRG
Доказывать не хочу
Но 2-х летнюю гарантию так и так получаешь при покупке -хоть где
Ну а ставить Это уже на любителя Хоть сам на паркплатце- если есть желание и уверенность в себе
Или ближайший гараж с подъёмником У нас есть и такой за 10€ в час
Берёшь с собой помощника и за пару часов всё готово+вечер с джентельменским набором дома
Гоша
Осмотрел сегодня всю подвеску, и пришол к выводу, что пора потихоньку закупать сайлентблоки на зад и на перёд. отслоившихся ещё нет, но вот резина кое где изрядно потрескалась.
Mazda72
Добрый день. Кто менял передний сайлентблок заднего продольного рычага на не оригинальный? Оригинал стоит 1500 за штуку. Не оригинал от 300 до 600 р. Сколько не оригинал проходил у вас? Есть ли смысл кроить на его стоимости, так как чтобы его сменить надо его полностью снять, а на нем вся подвеска колеса.
!Lnur
Я менял неоднократно.
http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...st&p=124371
Mazda72
Спасибо за ответ. А сколько раз ты их менял и сколько ты проехал на них?
annik
А я бы оригинал посоветовал- после замены у меня уже больше 120т.км прошли.
!Lnur
Менял 3 шт, на разных сторонах, два брал MOOG, думал фирма приличная, оказались разные, один жесткий - в итоге порвался, другой слишком эластичный - рычаг болтался вперед-назад и постукивал. Sidem оказался лучше всех. Пробеги были большие, по 60 тыс в год. Конкретно по каждому смогу сказать если найду записи (блокнот в машине).
Mazda72
Заказал оригинал, так как цена 1300 (2-3 недели), а у сидема стоимость 300 р., уверен, что внутри будет китайский аналог. Решил раз поставить и забыть.
!Lnur
Ничто не вечно, даже оригинал, иначе данная запчасть не появлялась бы в продаже в принципе.

ФоМоКо не выпускает самостоятельно РТИ, а размещает заказы у тех же производителей, что и так доступны.
Наверняка в упаковке оригинала будет LEMFORDER (made in China) wink.gif

После того как люди намучаются с обычными запчастями (пусть даже оригинальными), они обычно переходят на усиленные.
Mazda72
Я в год проезжаю 10-15 т.км. У меня цель еще 2-3 года не ремонтировать подвеску.

Получу детали, сделаю фотоотчет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.