Недавно решил заменить разбитые сайлент блоки задних рычагов (у меня не М5). На СТО сказали типа незаменяемые надо весь рычаг искать, а он только со ступицей вместе . У меня был левый (3 года валялся без надобности) начал искать второй правый - все что попалось уже в плачевном состоянии. Под заказ стоит как самолет. И тут попалась реклама полиуретановых сайлент блоков. Поехал на ту СТО. Мне подошли те что уже есть в образцах. Цена 750 рублей за штуку. Рычаги сняли, оказалось все спокойно выдавливается прессом. Впресовали новые специальными втулками. Рычаги поставили на место. У меня были новые колодки и их попросил поставить. Всего с сайлентблоками 4 тысячи рублей. Теперь осталось развал-схождение сделать. Мне даже показалось машина мягче стала (показалось - не утверждаю ). По рекламе полиуретан прочнее в 3-5 раз резины, стойче к химическим и механическим воздействиям. Понимаю, что для М5 есть официальные диллеры и т.п. но все же ситуации бывают разные и владеть информацией не вредно. Спасибо что прочитали
creeps
6.6.2009, 18:10
Абсолютно прав!!!
ppppp
24.9.2012, 13:05
Здравствуйте. Много на форуме упоминается про замену сайлентблоков в задних продольных рычагах, однако не смог идентифицировать автомобили (модификацию), на которых эта операция выполнялась. Поэтому вопрос: В модификации пятерки 2005-2007 г.г. вышеуказанные сайлентблоки можно поменять или же только в сборе с рычагом? Почему возник вопрос: Диагностика на официальном сервисе выявила их (сайлентблоков) высокий износ и необходимость замены (так указано в выданных официально рекомендациях). При попытке заказать сие в экзисте, вышел на Japancatsи обнаружил для своей модификации (2005-...) такое (сайлентблок указан вместе с рычагом и имеет единый код). Как же все-таки быть? у меня одна из последних дорестайлов (октябрь 2007).
Гоша
24.9.2012, 20:47
Доброго времени суток. Я бы поступил так - осмотрел рычаг, если сайлентблоки в него всё же запресованы, то значит и выпресовать, заменить их тоже можно. А что бы узнать размеры сайлентблоков!? Ну я бы, предположим, снял рычаг и отправился вместе с оным в магазин, и подобрал что нибуть как говориться "методом тыка". Либо измерить все размеры - наружный диаметр, внутренний, толщину металла и ТД, а затем уже с размерами в магазин. ну а официалы по любому разведут на рычаг в сборе, им так выгоднее. Сайлентблоков продаётся много, даже если некоторые на пару миллиметров длиннее, то можно подкоротить, лишь бы диаметры совпадали. В общем удачи.
Kaimynas33
24.9.2012, 21:25
Цитата(ppppp @ 24.9.2012, 13:05)
Здравствуйте. Много на форуме упоминается про замену сайлентблоков в задних продольных рычагах, однако не смог идентифицировать автомобили (модификацию), на которых эта операция выполнялась. Поэтому вопрос: В модификации пятерки 2005-2007 г.г. вышеуказанные сайлентблоки можно поменять или же только в сборе с рычагом? Почему возник вопрос: Диагностика на официальном сервисе выявила их (сайлентблоков) высокий износ и необходимость замены (так указано в выданных официально рекомендациях). При попытке заказать сие в экзисте, вышел на Japancatsи обнаружил для своей модификации (2005-...) такое (сайлентблок указан вместе с рычагом и имеет единый код). Как же все-таки быть? у меня одна из последних дорестайлов (октябрь 2007).
Привет, он подойдёт и прадаётся отдельно от рычага вот левый или правый и в отдельно
DCH
25.9.2012, 9:43
Нормально меняются. Я ставил себе Febest MZAB-062. Цены на рычаг совсем не гуманные. Снимаешь рычаг, удаляешь остатки старого. Резина со штырем у меня вывалилась сама. Обойму аккуратно подпиливаешь, чтобы не мучаться с выпрессовкой и вынимаешь. На его место запресовываешь хорошим прессом новый.
Нужно только обратить внимание на его положение: 1. Запрессовывается не до упора. 2. Выдержать паралельность оси сайлентблока земле.
togo
25.9.2012, 12:54
На дорестайле выпресовывается. Себе ставил Lemforder 29794 01.
димон
25.9.2012, 13:24
Я так понимаю, это сайлентблок, который в простонародье называется "ушастый". Мне их меняли, не помню изготовителя, но подвеска на нашей "Пятерке" идентичная "Фокусу-2", мне его и меняли на фордовской станции.
Гоша
25.9.2012, 17:30
Самое лучшее в этом деле это пресс, затем к токарю что бы выточить втулочки. На одну - большую ставим рычаг, а второй, которая чуть тоньше сале...ка - ею выпресовываем. Длина опорной втулки должна быть такой, что бы сайл...ок свободно выпресовался не упираясь в основание пресса. Глаза бояться - руки делают. ничего сложного.
МТимур
26.9.2012, 9:27
Да. я как тоже менял. Подходят один в один, так как одинаковые от фф и вольво по цене приблизительно 700 р за оригинал, ну или от 350р за аналоги феби, лемфердер, фебест и т.д. Все сайленты в пятке меняются.
ppppp
26.9.2012, 10:21
Всем спасибо за информацию. Заказал Фебест как указал DCH (доступное по деньгам решение). В крайнем случае поедем на рынок с мастером подбирать из имеющихся на месте.
Zhura
28.2.2013, 20:08
м-да...приговорили меня на замену задних сайлентов продольных рычагов...и правого переднего рычага.В общем в евросибе мне сказали около 7 тыщ...начал обзванивать неофициалов а также знакомых мастеров наших питерских форумчан...в общем цена примерно такая же плюс стоимость развал-схождения...а еще в Нева-Сервисе мне сказали что лучше поменять все (!!6!!) рычагов задней подвески...я даже побоялся спросить сколько это мне встанет...в общем я в шоке,думаю...
MSlav
10.7.2013, 8:46
Пару месяцев назад скрипеть начала задняя ось на небольших неровностях. Со временем звук стал усиливаться и уже откровенно мешал. Времени искать хороший сервис не было, заехал недалеко от работы в гараж к частнику, давно работает уже, по ходовке именно. В общем приговорил он оба передних сайлентблока заднего рычага (продольный вроде называется). За устранение проблемы попросил 3 тр, два сайлента плюс работа. Сделал часа за три. Так вот теперь чувствую машина стала ощутимо жестче, особенно трещины в асфальте, все передается на кузов. Менять конечно смысла сейчас нет, грубая просто резина видимо, что-то вроде полиуретановых наверное, у них тоже жесткость больше. Надеюсь со временем чуть походят помягче станут )
B-AA 9977
15.12.2013, 13:52
Всем доброго дня!!! Вот мне предстоит замена сал-блоков, думал менять сам но возникло много сложностей. Первое предложение дилера отказал,т.к цена была не риальной 450€. После нескольких попыток получил скидку 10% плюс 2 года гарантии на замену и запчасти.
Серёга читай тему, сал-блоки прдольных рычагов а не попоречных. Не оригинал стоит 30€ за пару и 57€ оригинал за штуку. Даже в гаражах просят 250€ за обе стороны без гарантии.
SEREGA FRG
15.12.2013, 22:34
Доказывать не хочу Но 2-х летнюю гарантию так и так получаешь при покупке -хоть где Ну а ставить Это уже на любителя Хоть сам на паркплатце- если есть желание и уверенность в себе Или ближайший гараж с подъёмником У нас есть и такой за 10€ в час Берёшь с собой помощника и за пару часов всё готово+вечер с джентельменским набором дома
Гоша
6.4.2015, 21:25
Осмотрел сегодня всю подвеску, и пришол к выводу, что пора потихоньку закупать сайлентблоки на зад и на перёд. отслоившихся ещё нет, но вот резина кое где изрядно потрескалась.
Mazda72
13.4.2017, 15:12
Добрый день. Кто менял передний сайлентблок заднего продольного рычага на не оригинальный? Оригинал стоит 1500 за штуку. Не оригинал от 300 до 600 р. Сколько не оригинал проходил у вас? Есть ли смысл кроить на его стоимости, так как чтобы его сменить надо его полностью снять, а на нем вся подвеска колеса.
Спасибо за ответ. А сколько раз ты их менял и сколько ты проехал на них?
annik
13.4.2017, 22:06
А я бы оригинал посоветовал- после замены у меня уже больше 120т.км прошли.
!Lnur
16.4.2017, 0:11
Менял 3 шт, на разных сторонах, два брал MOOG, думал фирма приличная, оказались разные, один жесткий - в итоге порвался, другой слишком эластичный - рычаг болтался вперед-назад и постукивал. Sidem оказался лучше всех. Пробеги были большие, по 60 тыс в год. Конкретно по каждому смогу сказать если найду записи (блокнот в машине).
Mazda72
16.4.2017, 11:13
Заказал оригинал, так как цена 1300 (2-3 недели), а у сидема стоимость 300 р., уверен, что внутри будет китайский аналог. Решил раз поставить и забыть.
!Lnur
17.4.2017, 23:09
Ничто не вечно, даже оригинал, иначе данная запчасть не появлялась бы в продаже в принципе.
ФоМоКо не выпускает самостоятельно РТИ, а размещает заказы у тех же производителей, что и так доступны. Наверняка в упаковке оригинала будет LEMFORDER (made in China)
После того как люди намучаются с обычными запчастями (пусть даже оригинальными), они обычно переходят на усиленные.
Mazda72
18.4.2017, 5:13
Я в год проезжаю 10-15 т.км. У меня цель еще 2-3 года не ремонтировать подвеску.
Получу детали, сделаю фотоотчет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.