Кажется с вступлением покончил ) кстати выражаю огромную благодарность и почтение всем форумчанам , ибо мои вопросы частенько были действительно тупыми ) ну а теперь непосредственно о машинке .
На данный момент машине идет уже 6ой год , пробег подходит к 150, и она (тьфу тьфу) за все это время не разу меня не подвела . Менялись только масла и фильтра, ну и втулки стабов (хотя я думаю что у каждого владельца данного автомобиля эта деталь тоже входит в список расходников ) . Фильтра все оригинальные , в мотор только dexelia ultra , в кпп на 140тысячах залил motul gear 300 , втулки оригинальные надоели , по этому пару месяцев назад поставил полиуретан.
Как и каждого японовода спустя "каких то" 6 лет кардинально перестала устраивать шумоизоляция - было решено исправить это собственными силами , о чем я и хочу отчитаться.
Делал все сам по ночам в огромном хорошо освещенном боксе , честно говоря Вибропласт вообще первый раз в руках держал за всю свою жизнь . Мануал по разбору салона черпал на вашем форуме , за что вам всем еще раз огромное спасибо : все очень подробно и понятно : благодаря ему кстати не сломал ни одного пистона ) . Салон разбирал поэтапно , сначала заднюю часть (до первого ряда сидений) , а потом от торпеды до того же самого второго ряда . В общем за 4 дня точнее ПОЛУночи сделал переедние двери и полностью пол , арки и багажник . В качестве материала брал stp визомат на пол и stp bany (m2) на двери , поверх всего клеил Сплэн 8 мм . Всего ушло 15 виброопласта и 8 листов сплэна , в машине стало заметно тише , но это еще не конец так как на очереди потолок , снятие торпеды и сдвижные двери .
Планы на ближайший месяц :
-шумка потолка и задних дверей
- на этой неделе штатное гу будет распаяно Hallinom с маздаклуба
- установка музыки , подготовка "акустических Линз" сзади , замена всей проводки . Вариантов много но еще не определился , особенно с вариацией установки саба .
- установка ангельских глазок
- замена стоек на koni sport и пружин на eibach pro kit с занижением (родные прошли 150 тык без нареканий)
- перекрас дисков
- хром на морде в черный мат
- перекрас салонного серебристого пластика (сильно потерся) в черный глянец под лак.
Ну вроде пока все , это мой первый отчет в таком стиле , русский в школе не преподавали , так что сильно не ругайте . Спасибо за внимание .