Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Принципы работы кондиционера
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ > Кондиционирование
Павел (Одесса-Киев)
Цитата(Dik)
Цитата(immax)
Попробовал сегодня проделать как описано выше, НО, когда включаю AUTO - включается и A/C сразу же, если пытаюсь выключить A/C - тухнет и AUTO smile.gif

Внимание, вопрос: так как же все-таки включить режим AUTO и выключить A/C ? smile.gif

Точно... та же фигня.... biggrin.gif

все именно так как сказал Павел (Одесса-Киев). выставляем нужную температуру, нажимаем авто, затем отключаем кондей (лампочка авто при этом гаснет), при этом прочие авто сохраняются, т.е. скорость и направления обдува будут поддерживаться автоматически для поддержания заданной температуры. И вообще об этом уже говорилось...


Объясню еще раз на пальцах..
В нашем климат-контроле поддержание температуры ВСЕГДА автоматическое - вне зависимости от того включен кондей или нет - если работает вентилятор печки.. В холодное время это у него получается (если хватает скорости вентилятора), а в теплое - кондея уже не хватает.
Кроме всего прочего работающий кондей ВСЕГДА имеет "побочную" функцию ОСУШЕНИЯ воздуха в салоне - поэтому он принудительно автоматически привязан к принудительному обдуву стекла...
Поэтому, выключая кондей в холодное время, Вы лишь теряете доп. функцию осушения воздуха...
immax
Спасибо... а то нам Эстонцам.... пока дойдет... laugh.gif
Гоша
Цитата(kav @ 8.1.2009, 16:29) *
Попробовал сегодня проделать как описано выше, НО, когда включаю AUTO - включается и A/C сразу же, если пытаюсь выключить A/C - тухнет и AUTO smile.gif

Внимание, вопрос: так как же все-таки включить режим AUTO и выключить A/C ? smile.gif


У меня то же самое, если включаешь АВТО то кондей (насос) включается автоматом. Потому это и есть АВТОКОНДИЦИОНИРОВАНИЕ! или я опять не прав чтоб меня blush.gif
Сеттер
Цитата(Гоша @ 21.11.2011, 18:45) *
У меня то же самре, если включаешь АВТО то кондей (насос) включается автоматом. Потому это и есть АВТОКОНДИЦИОНИРОВАНИЕ! или я опять не прав чтоб меня blush.gif

Да прав, прав. Кондишн можно отключить вручную, а авто поддержание температуры останется.

Цитата(Sprinter @ 21.11.2011, 21:23) *
Вот тут че-то не совсем понял. Насколько мне известно, в авторежиме климат нагоняет температуру в салон по одному ему известной схеме (дует через разные сопла), а потом нагнав ее до нужной поддерживает путем поддува вниз (в ноги). Это почти на всех авто так из тех, что мне довелось тестировать, это же объясняется и физикой - теплый воздух поднимается вверх, поэтому подогреваем низ.

На моей Мазде обычный кондей, может, конечно, чего японцы новое придумали на климатах...

Климат думающий: В авторежиме (с кондишином или нет), он смотрит по начальной температуре в салоне - если очень холодно, он думает, что сначала нужно оттаять или осушить лобовуху, затем (по мере нагревания) - лобовое и ноги, потом в лицо и ноги. Отдельно в ноги (в авторежиме) не видел ни разу.
Зато, если при выключеном кондее запотевает лобовое, вы включаете его обдув отдельной клавишей, автоматически включится и кондиционер, что бы стекло ещё и подсушить.
Max-Oks
А в чем проблема-то?
Из-за чего весь сыр-бор?
У меня в машине лампочка "A/C" горит всегда. Я ее выключаю только тогда, когда (при прогретом двигателе - а иначе нет никакого смысла) нужно быстро прогреть выстуженный салон. При этом из режима забора ставлю систему на рецикл.
ЗАПОМНИТЕ! При отрицательных температурах забортного воздуха муфта компрессора кондиционера всегда отключена!
Об этом заботится датчик температуры испарителя, установленный на той его стороне, что обращена в сторону салона.
Алгоритм работы компрессора простой. При работающем двигателе, если давление хладогена в норме, муфта управляется по следующему алгоритму:
при превышении температуры выше 0°C муфта включается. достигнув температуры ниже -5°C - выключается.
Таким образом, при любых минусовых температурах компрессор включится лишь единыжды. И все!
Max-Oks
Именно из мануала, что я выложил в топике соответствующих тем. Уже давно. вот и ссылка http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=4427
А люди наши русские к руководству по технической эксплуатации прибегают крайне редко. Только тогда, когда уж совсем не получается.
А в Книжке, что дается с машиной, там прямо и сказано, что для предотвращения запотевания надо нажимать кнопку "A/C".
Да и вообще, гораздо лучше себя чувствуешь, если кондиционер работает. Воздух свежее и легче. Меньше устаешь за рулем.
Гоша
Дак в том то и дело "кондиционер работает"! И без кондиционера стёкла запотевать не будут, если не перекрывать забортный воздух. Я например думал, что кондиционер зимой лучше выключать. ну хотя бы для того, что бы продлить ему срок службы. А включать его достаточно два раза в месяц (можно и чаще) что бы смазка, которая смешана с хладогеном смазывала все узлы и агрегаты оного. Ну и расход бензина меньше. Меньше бактерий в охладителе и так далее. Для меня суть вопроса именно в этом. То есть - в машине тепло, стёкла не запотевают, никто не задыхается - зачем зимой постоянно включенный кондиционер?
Ну а если в режиме "авто" он сам включает и отключает охладитель, то это другое дело. Не понятно одно, как понять, что в данный момент, к примеру, насос охладителя выключился и хладоген не гоняет!? Или его всё же гоняет постоянно. А об устройстве кондиционера и принципе его работы в мануале не написано. Только как пользоваться и обслуживать. Всё, у меня мозг плавится начал biggrin.gif

ПиСь Мне не открыть файлы, нужна программа. Найду программу посмотрю.
Гоша
При работающем двигателе, если давление хладогена в норме, муфта управляется по следующему алгоритму:
при превышении температуры выше 0°C муфта включается. достигнув температуры ниже -5°C - выключается.
Таким образом, при любых минусовых температурах компрессор включится лишь единыжды. И все!
[/quote]

Из выше написанного понимаю так.
В мороз, пусть будет к примеру -10. Заводим машину, кондиционер ставим на "авто" компрессор при этом работает, прогревает салон до нужной температуры (к примеру +22) и выключается. А если заглушить, машина остыла, и так несколько раз. -- Пойду моську снежком потру biggrin.gif
Max-Oks
Цитата(Alexon @ 23.11.2011, 21:05) *
а выключишь компрессор ,будет еще экономнее , типа -зимний режим excl.gif

Саша! Зимой, когда мороз, компрессор на М5 ты никак не включишь. Только ежели режим забора отключить и перевести на рециркуляцию.
Alexon
ну это да , он автоматически НЕ включается при -5 вроде. Просто я уже автоматически это все делаю blush.gif
Сеттер
Цитата(U-2 @ 22.11.2011, 23:46) *
Если обороты уменьшить вручную-лампочка "АВТО" погаснет, но потом все-равно "потоки воздуха и скорость" будут самостоятельно переключаться. у меня так

А давайте ка я вам расскажу некоторое правило работы всех климатконтролей: " выставив требуемую температуру и нажав "Авто", мы поручаем регулировку всех параметров приборов (кондей, направление и обороты пропеллера). Затем, каждое вмешательство в параметры ограничивает это "Авто" именно на этот параметр, другие остаются в системе "Авто". Например:
1. выключив кондей вручную, он сам больше не включится, а направление потоков и скорость вращения вентилятора будут изменяться автоматически.
2. изменив направление потоков воздуха в ручную, эта установка останется неизменной, а скорость вращения вентилятора и кондей/эконом будут изменяться автоматически.
3. Установив скорость врашения на определённую величину, она останется постоянной, а кондей/эконом и направление потоков будут изменяться автоматически.
4. вернуться в полностью автоматический режим можно, нажав "Авто".
Max-Oks
Цитата(Сеттер @ 25.11.2011, 1:17) *
А давайте ка я вам расскажу...

А, спасибо!
Сеттер
На здоровье. Это правило изначально заложено всеми производителями.
vitalson8
Паша,Спасибо конечно,но это все было известно сразу,но вернее по мере пользования автомобилем.(мой комент в потдержание темы,может и правда кто не догнал)
Romzas74
Цитата(Сеттер @ 26.11.2011, 2:38) *
На здоровье. Это правило изначально заложено всеми производителями.




Век живи - век учись, спасибо за инфу!
dracena
Здравствуйте. В октябре 2012 купил Мазда 5 с двиг 2,3 американец.Коробка автомат. Две недели поездил все нормально. Тут стало холодать и начало затягивать лобовое стекло. я соответственно начал крутить в машине климу, чтобы подать теплый воздух на лобовое стекло. И тут началось. Начал включаться и тут же отключаться компрессор да так, что слышно даже в салоне машины. Я в недоумении - на улице 0 градусов. В сервисе пояснили - это же американец и что это нормальное явление и связано с особенностями их климата. Проверили и дозаправили фреоном и выпнули. Ну я ещё день поещдил - привыкнуть к этому безобразию не смог. По совету знакомых подъехал ещё к одним знатокам. Они мне ту же песню - это же американец. и так как на улице низкая температура такая работа компрессора и будет. Отключили мне фишку на муфту кондиционера и сказали зиму езди, а концу апреля подъедь (или когда температура на улице станет +15) мы всё подключим , проверим, если необходимо дозаправим. А я вот почитал форум и думаю, вот подъеду я в апреле а мне скажу - компрессору вашему кердык. ВОТ ТОГДА Я ЗАБЕГАЮ. Кто сталкивался поясните пожалуйста.
B-AA 9977
Привет!!

Что за бред, у меня не американка все тежи признаки. Просто при обдуве ветрового стекла я отключаю кнопку АС и всё в порядке. А так почти всегда с тоит на авто и тем. 22-24 градуса. Конечно желательно поменять салонный фильтр.
Вот Вам пару тем, но на форуме уже очень много инфы.

http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...BC%D0%B0%D1%82*

http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...BC%D0%B0%D1%82*

http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...BC%D0%B0%D1%82*

http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...D0%A1%E2%84%A2*
vnn
Приветствую, у меня стоит просто кондиционер, ситуация аналогичная (Американец) при включении печки срабатывает кондиционер, но в том случаи когда двигатель не до конца прогрет либо на трассе, как мне пояснили он работает по принципу зима-лето но я тоже не в курсе как правильно работает.
Dimentr
А что, в Америке какой-то особенный климат? Есть где холодно, есть где тепло. Страна большая. Я как-то не заморачивался по этому поводу.
Alexon
Цитата(dracena @ 25.10.2012, 7:23) *
. Кто сталкивался поясните пожалуйста.

Не включай режим "авто" и компрессор не будет то включаться то выключаться . Перейди на зимний режим, кнопкой А/С выключи компрессор и климат будет работать без него со всеми вытекающими ..... Но учти , придостаточной влажности зимой будет запотевать лобовуха. Тогда нажми доп. режим на стекло . Компрессор будет работать до тех пор , пока он активирован. То что слышишь черезчур громкое вкл.и выкл. компрессора , указывает на его некорректную работу, что то с ним действительно не в порядке. Исправный когда включается , слышен щелчек, но не такой явный как ты описываеш.
Kaimynas33
Привет, у нас кондей перестает работать от +5 градусов и ниже. И подаёт теплый воздух.
Vzhick74
При включении режима "обдув лобового стекла"(отдельная кнопочка) компрессор кондея включается автоматически, при любой температуре, для осушения запотевшего лобового стекла.
Max-Oks
Да об этом уже был разговор http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...amp;#entry81327
fotos
В мануале на машину (на русском который) ни слова.
Кто знает, что это?

Иногда на экранчике просто надпись A/C, а иногда - A/C ECO

Алексей.
alextatarin
я точно не знаю, но надеюсь, что это включается экономический режим, а не экологический
Сеттер
Верно, при большой разнице температур установленной и в салоне, кондишн молотит по полной, при сокращении этой разницы до режима поддержания климата - кондишн переходит в режим ЭКО
babay
здесь обсуждали, Сеттер толково все рассказал здесь
fotos
Цитата(babay @ 2.11.2012, 21:59) *
здесь обсуждали, Сеттер толково все рассказал http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=3038&st=60

Спасибо всем ответившим, и все-таки не совсем понятно в чем заключается экономичный режим?
Он типа себе дает больше времени на снижение разницы температур, чтобы меньше холодить? Например, на повышение температуры салона на один градус в обычном режиме он отводит себе 1 минуту, а в ЭКО - 3?
Или включается какой-то другой блок?
Max-Oks
Да забей ты на это и езди!
просто индикация экономичности режима непонятно с какой точки зрения.
Просто наверное,показывает, что ты в салоне не переостынешь. и все...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.