Не придумал, куда воткнуть вопрос и решил тут. Появилось жирное пятно, на передней решотке и по бамперу в сторону противотуманки, все это безобразие со стороны водителя. Сначало думал, что пятно посто влажное, собачки хулиганят ... Потом, пальчиком попробовал, жирноватое ..., а вот из какой области, масла или тосол не понятно. Что у нас там под бампером находиться? И по какой пречине "пылит" "жиром" на решотку? Капот открывал, ни чего не увидел.
Сеттер
17.11.2012, 22:46
Привет, Давно не слышались, куда пропал? Ни маслу, ни тосолу там взяться неоткуда, и первый радиатор - кондиционера. Как раз ч/з решётку мог влететь камушек, микроскопическая трещина в радиаторе кондея - сифон фриона с маслом. ПиСь. Пятно - то исчезнет/сотрётся, а давление фриона (точнее НЕ давление) потом проверишь, нажав на нипель. Но я бы до весны не заморачивался. Хотя нужно следить, что бы кондей не включался на "сухую", чтоб не загубить компрессор.
All217
17.11.2012, 23:28
Спасибо Павел, за направление разбора проблемы, не хотелось бы конечно, чтоб это так было. А где нипель расположен? Контур кондиционера у нас сигнальным датчиком не оснащён,(давление по "тихому" пропадает?
Сеттер
18.11.2012, 0:01
Точно - по тихому. По этому (если пятно только несколько дней) давление в системе ещё есть, а нипель цифр тебе не покажет, только пшик, а сильный он или нет на слух не определишь, а вот когда утечёт всё - пшика и не будет. Под капотом, спереди и слева подводяшие к радиатору Алюм трубки, на "сосках" серые пластм. колпачки с индексом "L" и "H", кто из них кто - контур не помню, да и не важно, пшикнуть должен любой.
Max-Oks
18.11.2012, 8:10
Паша, если компрессор не работает или 30 мин после останова, то на какой нажимать - без разницы. Давление должно выровняться. Хотя проверка давления должна производиться 1. на оборотах 1500, 2. в режиме рециркуляции, 3. режим минимальной температуры, 4. скорость вентилятора - максимальная. Давление должно быть равно Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Саша, а у тебя АКПП или МКПП? Это вопрос к тому, что не может ли быть это забрызгиванием масла из течи маслорадиатора коробки, которая также стоит впереди?
Сеттер
18.11.2012, 11:06
О, точно - может (чего-то зациклило). Масло в коробке и соотв. в радиаторе то же под давлением, достаточно микротрещины и струйки маслянного пара - пятно обеспечено. А с коробкой не шутят. Тьфу три раза.
Mixonic
18.11.2012, 11:35
А что вы сразу в крайности? Я бы стер и посмотрел не появится ли снова. Если нет то не мое пятно, внешних факторов образования куча, а вот если повтор то надо разбираться.
All217
18.11.2012, 19:38
Цитата(Max-Oks @ 18.11.2012, 8:10)
Саша, а у тебя АКПП или МКПП?
АВТОМАТ, у меня..., получается второе направление поиска.
И Mixonic то же прав, мож подъехал к твоему бамперу какой-нить тазик/газик, прижался выхлопушкой и напукал, иль с какой лужи брызнуло. А ты запаниковал. Позади решётки - на радиаторах подтёков не рассмотрел? Возьми салфетку и попробуй промокнуть по радиатору, на сколько возможно - поймешь пятно пришло изнутри или снаружи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.