Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: жирное пятно на передней решётке
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ > Кондиционирование
All217
Не придумал, куда воткнуть вопрос и решил тут.
Появилось жирное пятно, на передней решотке и по бамперу в сторону противотуманки, все это безобразие со стороны водителя. Сначало думал, что пятно посто влажное, собачки хулиганят ...
Потом, пальчиком попробовал, жирноватое ..., а вот из какой области, масла или тосол не понятно.
Что у нас там под бампером находиться? И по какой пречине "пылит" "жиром" на решотку? Капот открывал, ни чего не увидел.
Сеттер
Привет, Давно не слышались, куда пропал?
Ни маслу, ни тосолу там взяться неоткуда, и первый радиатор - кондиционера. Как раз ч/з решётку мог влететь камушек, микроскопическая трещина в радиаторе кондея - сифон фриона с маслом.
ПиСь. Пятно - то исчезнет/сотрётся, а давление фриона (точнее НЕ давление) потом проверишь, нажав на нипель. Но я бы до весны не заморачивался. Хотя нужно следить, что бы кондей не включался на "сухую", чтоб не загубить компрессор.
All217
Спасибо Павел, за направление разбора проблемы, не хотелось бы конечно, чтоб это так было. А где нипель расположен? Контур кондиционера у нас сигнальным датчиком не оснащён,(давление по "тихому" пропадает?
Сеттер
Точно - по тихому. По этому (если пятно только несколько дней) давление в системе ещё есть, а нипель цифр тебе не покажет, только пшик, а сильный он или нет на слух не определишь, а вот когда утечёт всё - пшика и не будет.
Под капотом, спереди и слева подводяшие к радиатору Алюм трубки, на "сосках" серые пластм. колпачки с индексом "L" и "H", кто из них кто - контур не помню, да и не важно, пшикнуть должен любой.
Max-Oks
Паша, если компрессор не работает или 30 мин после останова, то на какой нажимать - без разницы. Давление должно выровняться.
Хотя проверка давления должна производиться
1. на оборотах 1500,
2. в режиме рециркуляции,
3. режим минимальной температуры,
4. скорость вентилятора - максимальная.
Давление должно быть равно Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Саша, а у тебя АКПП или МКПП? Это вопрос к тому, что не может ли быть это забрызгиванием масла из течи маслорадиатора коробки, которая также стоит впереди?
Сеттер
О, точно - может (чего-то зациклило). Масло в коробке и соотв. в радиаторе то же под давлением, достаточно микротрещины и струйки маслянного пара - пятно обеспечено. А с коробкой не шутят. Тьфу три раза.
Mixonic
А что вы сразу в крайности? Я бы стер и посмотрел не появится ли снова. Если нет то не мое пятно, внешних факторов образования куча, а вот если повтор то надо разбираться.
All217
Цитата(Max-Oks @ 18.11.2012, 8:10) *
Саша, а у тебя АКПП или МКПП?

АВТОМАТ, у меня..., получается второе направление поиска.
igorek1973
!!!!!!!
Max-Oks
Саша, загляни вот сюда http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=96834. Может быть у тебя пятно тоже с этим связано. В смысле - с радиатором.
Сеттер
Цитата(All217 @ 18.11.2012, 20:38) *
получается второе направление поиска.

И Mixonic то же прав, мож подъехал к твоему бамперу какой-нить тазик/газик, прижался выхлопушкой и напукал, иль с какой лужи брызнуло. А ты запаниковал. Позади решётки - на радиаторах подтёков не рассмотрел? Возьми салфетку и попробуй промокнуть по радиатору, на сколько возможно - поймешь пятно пришло изнутри или снаружи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.