Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня ГРМ (дизель)
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ дизельный
levko_v
Доброго дня уважаемые форумчане! Интересует кто какой ремень ставил. Купил ролики и гидронатяжитель NTN, сейчас вот мучают сомнения какой ремешок приобрести. Оригинал- даже не знаю, у друга оборвало после 83000 пробега. Хотелось бы узнать кто на каких ремнях ГРМ и сколько ездит? Сейчас рассматриваю 2 варианта Contitech и Gates, предлагают еще Deyko- но очень сильно смущает цена и качество данного девайса. Mazda 5 (CR) 2.0 CD [RF7J] 143 л.с. Дизель
EVM
Цитата(levko_v @ 31.10.2011, 20:40) *
Интересует кто какой ремень ставил. ... Сейчас рассматриваю 2 варианта Contitech и Gates, предлагают еще Deyko- но очень сильно смущает цена и качество данного девайса. Mazda 5 (CR) 2.0 CD [RF7J] 143 л.с. Дизель

Честно признаться первые две фирмы всегда на слуху,про Deyko- первый раз читаю mellow.gif .
levko_v
дейко вроде говорят итальянец
007gk
Отдал бы предпочтение Gates ...
Sprinter
я бы тоже, помню их еще по форуму переднеприводных вазов на авто.ру - только положительные отзывы
Виталий
ОбязателЬно ли менятЬ гидровлический натяжителЬ? Просто замена ремня в Германии стоит около 600 евро, с водяным насосом, а с натяжителем плюс 200 евро сверху!!!!
007gk
Во-первых , что-то мне подсказывает , что натяжитель не гидравлический , а пневматический ( газовый ) , во-вторых , " зарядить " ( чтобы использовать его повторно ) такого рода натяжитель в некоторых моторах неблагодарное дело ... попробовать " зарядить " , конечно же , можно ... в тисках , очень аккуратно и обязательно равномерно плавно ( без рывков ) сжать и вставить " чеку " ... только , наверное , я бы не стал экспериментировать с этим устройством , устанавливая его повторно ( внутри у него храповой механизм ... как он себя поведёт ? никто не знает ... ) , исправление последствий будут гораздо дороже , чем замена натяжителя сразу ...
П.С. Новый натяжитель , если ошибёшься с метками , повторно " зарядить " можно ...
B-AA 9977
Замена: каждые 5 лет или 12000 тыщ. Я буду менять всё на новое т.к машина будет в эксплуотации ещё мин 7лет.

По всем подсчётам выходит 800? вместе с работой.

Виктор 1
Привет Виталий.
Я на своей менял и называется он именно ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ. Вот тут я все описывал. Сообщение №19. Почитай обязательно, может чего-нить для себя откроешь.
Литовец
Цитата(B-AA 9977 @ 28.2.2012, 10:38) *
Замена: каждые 5 лет или 12000 тыщ. Я буду менять всё на новое т.к машина будет в эксплуотации ещё мин 7лет.

По всем подсчётам выходит 800? вместе с работой.



Каждые 12000 или всё таки сто двадцать?)))
Kaimynas33
Привет Литовец, на счёт времени не видал в мануале, а вот после 120 000 км нужна замена.
П.С. У нас принята здароваться.
Сеттер
Цитата(Литовец @ 13.10.2012, 20:24) *
Каждые 12000 или всё таки сто двадцать?)))

Литовец, что, откуда, зачем? Линаса не позорь, он человек заслуженный. Веди себя подобающе коллективу.
Литовец
Простите ребята, что то вот действительно немного не правильно зашелwink.gif
Живу в Каунасе, купил авто буквално 4 дня назад, ничего так, хорошая машина. Утром представлюсь по всем правиламsmile.gif
sbb
Или как по русски он называется подскажите.
Может кто то менял на дизеле уже, как и там нужно делать что главное
извините за не грамотность с трудом пишу.
BOMGARA
Привет sbb! Пропиши пожалуйста в профиле место проживания. Возможно кто то из клубней
живёт рядом и сможет не только что то подсказать но и посоветовать к примеру гараж,
мастера к которому лучше обратиться и т.д.
EVM
Перевод с немецкого - зубчатый приводной ремень
sbb
Я прожуваю в германий город Trier rheinpfalz может кто поможет ,, блин уже пробег 121000 т.
Узновал сервисе стоит от 700 до 1000 € оболдеть я лудьче сам поменяю,
мне не надо все менят там помпу да всякое такое , только ремень
BOMGARA
активируй пож. свой почтовый ящик. хотел тебе сообщение в лс отправить.
CODerSPB
И Вам, sbb, здравствуйте!

На всяких разных форумах ПОСТОЯННО перед глазами мелькает фраза:
Прежде, чем задать вопрос, посмотри вокруг: может его уже кто-то задал, и даже уже кто-то ему ответил, обсудили, порешали. Ну как-то так...
На этом форуме тоже есть поиск.
При беглом просмотре главной страницы видно, что знания и умения форумчан разложены "по полочкам", существует целый подфорум посвященный дизельным Mazda5.
Сеттер
Насколько помню - у дизеля ремень ГРМ.
По русски называется: РЕМЕНЬ ГРМ
Включил поиск - первое, что попалось: вот
ПиСь. О правописании не заморачивайся - всё прекрасно понимаемо. Пиши - не стесняйся.
sbb
esli 4to pischite mne nifiga.info@mail.ru
Я то нашол к примеру эту фирму где купить можно <noindex>http://www.google.de/imgres?q=mazda+5+zahn...r:19,s:100,i:61</noindex>
эту фирму окей куплю ну ,а дальше какие надо прембобасы, вроди все делал но да ремня не доходилась
Сеттер
Думаю, это будет всем интересно и полезно.
ruslanriga
Приветствую тебя sbb.Я бы не стал рисковать и менять самому ГРМ если никогда этого не делал,т.к есть подводные камни о которых знают только спецы.
Покупать ремень где то тоже опасно т.к.ты не знаешь сколько он валялся на складе.
Заменить в Гараже у дяди Васи где гарантия что он не порвётся раньше времени,а таких случаев очень много.
Если ремень капут мотор на свалку или 5-6 тысяч ремонт так лучьше отдать тысячу и спать спокойно
При замени ремня у официалов у тебя есть гарантия.
Я не рисковал и менял на Мазде при пробеге 108000 т.к бибике уже 6 лет.
Но это моё личное мнение.
SEREGA FRG
Поддерживаю
Лучше отдай спецам Пусть не гешефтным но хотя бы тем у кого есть достаточно инструмента для проведения данной замены
Да и на паркплатце этого не шафать biggrin.gif
BOMGARA
+1!
crasy
Цитата(SEREGA FRG @ 8.2.2013, 18:42) *
Поддерживаю
Лучше отдай спецам Пусть не гешефтным но хотя бы тем у кого есть достаточно инструмента для проведения данной замены
Да и на паркплатце этого не шафать biggrin.gif



Верное решение, лучше 1000 отдать за замену ремня на веркштате, чем потом менять мотор.
Знающие люди говорили, что проблем с заменой не много, но малюсенький косячок и мотор на свалку.
B-AA 9977
Уже отвечал на этот вопрос, только в другой теме. Замену буду делать у оф.дилера стоимость без помпы 700€ с помпой 1000€ при этом хочу сразу заменить уплотнительные кольца на фарсунках, про это писал Василий.
sbb
всем привет спасибо за ответы , есть такой еще вопрос хотел поменять задние тормоза немог в довить поршень как его затолкать.
да я к стати по вашем ответам сам цанремен поменял все пучком
Сеттер
Ну вот свершилось - молодца. Здесь плохому не научат.
А попробуй поршень в супорт вкручивать - и будет тебе счастье.
sbb
да все перепробывал нелесет смотрел в инети нужно семник приложить
sbb
блин понеделник надо ехать стоит на домкрате немогу понять как поршень затолкать крутиль вертель ну не как
007gk
В теме про замену задних колодок есть ответ ! Это тема про замену ремня ГРМ !!! angry.gif
sbb
дак скажи где ето тема

извени что не так вирозился
007gk
вот ... но ... если не делал этого никогда сам , то без приспособления можешь изуродовать пыльник тормозного цилиндра ...
sbb
я просто менял на всех моделей мацда просто атверкой wдовил и все а тут не как
SEREGA FRG
Комрадам bitte не ругаться Видать с реаргонизацией пропал дизельный отдел
По этому кинул сюда
Вот надыбал в евронете инфу как скинуть на М5 DPF чек при замене масла или когда забит DPFфильтр
http://translate.googleusercontent.com/tra...fHy__2wVaJWBBgg
Перевод корявенький но понять можно
Сам не испытывал сей способ -не дал Бог/ Слава Богу/
но если кому приспичет то можно испытать
Ответ на последний вопрос
Если цилиндр подлежит закручиванию То не когда его не задавишь просто Тем более отвёрткой Для этого есть спец.инструмент
Тормоза это не тот агрегат где стоит экономить
Кроилово всегда ведёт к попадалову
murzilkas
может кому поможет http://www.info-myauto.ru/news/2012-02-03-565
BOMGARA
Ну вот и на моей ласточке прошла замена ГРМ. мафынке 5 лет и пробег 82т. км.
гидравлический толкатель натяжителя уже начал потеть wacko.gif


Эт предупреждение тем кто раздумывает менять через пять лет или всё таки докатать до
120.000 км.
leonidkz
Цитата(sbb @ 16.2.2013, 22:07) *
блин понеделник надо ехать стоит на домкрате немогу понять как поршень затолкать крутиль вертель ну не как

привет надо поршень закручивать и при этом толкать я брал большую шайбу и болт с гайкой .шайбу ставил в супорт где стоят колодки а болт шляпкой в поршень упирал . потом гайку немножко откручиваеш она упирается в шайбу .болт при этом толкает поршень получается своего рода распорка и потом потихонечку распираеш болтом и крутиш поршень и он заходит в целиндер
007gk
leonidkz , устное предупреждение ! Напоминаю лично для Вас : тема про замену ремня ГРМ !!! mad.gif mad.gif mad.gif
murzilkas
всем привет вот и я заменил ремень грм пробег 114000 примерно
менял сам заняло часов 5 подводных камней незаметил
только откручивать защиту ремня места мало местами
метки не выставляли
шкиф распредвала застопорил болтом и нанес на старый ремень по две метки на каждый шкиф
потом метки перенес на новый
также сменил ролики и натяжитель
хорошо не вынул шплинт чтоб проверить
старый не зжать видать усилие надо преложить адское
хотел ещё заменить водяную помпу но туда неподлезть
тоесть подлезть можно но на двигателе состороны салона надо снимать все трубки тосольные ,маслянные работы на пару тройку дней
так как 2 маленких болта недостать и один большой тоже
если кому интерестно задавайте вопросы
B-AA 9977
Ну вот и я заменил ремень ГРМ, пробег 112000тыс и 6 лет эксплуотации. Также заменил вод.помпу, термостат и ремень гениратора.
Вот ценник.
Ролик нат: 73,96€
Натяжитель: 149,73€
Ремень ГРМ: 90,50€
Помпа вод: 98,40€
Термостат: 19,00€
Антифриз: 22,93€
Работа: 171,85€
Итого: 704,74€+133,90€ ндс = 838,64€
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.