Доброго дня уважаемые форумчане! Интересует кто какой ремень ставил. Купил ролики и гидронатяжитель NTN, сейчас вот мучают сомнения какой ремешок приобрести. Оригинал- даже не знаю, у друга оборвало после 83000 пробега. Хотелось бы узнать кто на каких ремнях ГРМ и сколько ездит? Сейчас рассматриваю 2 варианта Contitech и Gates, предлагают еще Deyko- но очень сильно смущает цена и качество данного девайса. Mazda 5 (CR) 2.0 CD [RF7J] 143 л.с. Дизель
EVM
31.10.2011, 19:57
Цитата(levko_v @ 31.10.2011, 20:40)
Интересует кто какой ремень ставил. ... Сейчас рассматриваю 2 варианта Contitech и Gates, предлагают еще Deyko- но очень сильно смущает цена и качество данного девайса. Mazda 5 (CR) 2.0 CD [RF7J] 143 л.с. Дизель
Честно признаться первые две фирмы всегда на слуху,про Deyko- первый раз читаю .
levko_v
31.10.2011, 20:00
дейко вроде говорят итальянец
007gk
31.10.2011, 21:02
Отдал бы предпочтение Gates ...
Sprinter
31.10.2011, 22:48
я бы тоже, помню их еще по форуму переднеприводных вазов на авто.ру - только положительные отзывы
Виталий
27.2.2012, 13:04
ОбязателЬно ли менятЬ гидровлический натяжителЬ? Просто замена ремня в Германии стоит около 600 евро, с водяным насосом, а с натяжителем плюс 200 евро сверху!!!!
007gk
27.2.2012, 18:46
Во-первых , что-то мне подсказывает , что натяжитель не гидравлический , а пневматический ( газовый ) , во-вторых , " зарядить " ( чтобы использовать его повторно ) такого рода натяжитель в некоторых моторах неблагодарное дело ... попробовать " зарядить " , конечно же , можно ... в тисках , очень аккуратно и обязательно равномерно плавно ( без рывков ) сжать и вставить " чеку " ... только , наверное , я бы не стал экспериментировать с этим устройством , устанавливая его повторно ( внутри у него храповой механизм ... как он себя поведёт ? никто не знает ... ) , исправление последствий будут гораздо дороже , чем замена натяжителя сразу ... П.С. Новый натяжитель , если ошибёшься с метками , повторно " зарядить " можно ...
B-AA 9977
28.2.2012, 10:38
Замена: каждые 5 лет или 12000 тыщ. Я буду менять всё на новое т.к машина будет в эксплуотации ещё мин 7лет.
По всем подсчётам выходит 800? вместе с работой.
Виктор 1
29.2.2012, 11:20
Привет Виталий. Я на своей менял и называется он именно ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ. Вот тут я все описывал. Сообщение №19. Почитай обязательно, может чего-нить для себя откроешь.
Литовец
13.10.2012, 19:24
Цитата(B-AA 9977 @ 28.2.2012, 10:38)
Замена: каждые 5 лет или 12000 тыщ. Я буду менять всё на новое т.к машина будет в эксплуотации ещё мин 7лет.
По всем подсчётам выходит 800? вместе с работой.
Каждые 12000 или всё таки сто двадцать?)))
Kaimynas33
13.10.2012, 19:44
Привет Литовец, на счёт времени не видал в мануале, а вот после 120 000 км нужна замена. П.С. У нас принята здароваться.
Сеттер
13.10.2012, 22:30
Цитата(Литовец @ 13.10.2012, 20:24)
Каждые 12000 или всё таки сто двадцать?)))
Литовец, что, откуда, зачем? Линаса не позорь, он человек заслуженный. Веди себя подобающе коллективу.
Литовец
14.10.2012, 0:48
Простите ребята, что то вот действительно немного не правильно зашел Живу в Каунасе, купил авто буквално 4 дня назад, ничего так, хорошая машина. Утром представлюсь по всем правилам
sbb
6.2.2013, 20:03
Или как по русски он называется подскажите. Может кто то менял на дизеле уже, как и там нужно делать что главное извините за не грамотность с трудом пишу.
BOMGARA
6.2.2013, 20:44
Привет sbb! Пропиши пожалуйста в профиле место проживания. Возможно кто то из клубней живёт рядом и сможет не только что то подсказать но и посоветовать к примеру гараж, мастера к которому лучше обратиться и т.д.
EVM
6.2.2013, 20:45
Перевод с немецкого - зубчатый приводной ремень
sbb
6.2.2013, 21:53
Я прожуваю в германий город Trier rheinpfalz может кто поможет ,, блин уже пробег 121000 т. Узновал сервисе стоит от 700 до 1000 € оболдеть я лудьче сам поменяю, мне не надо все менят там помпу да всякое такое , только ремень
BOMGARA
6.2.2013, 22:10
активируй пож. свой почтовый ящик. хотел тебе сообщение в лс отправить.
CODerSPB
6.2.2013, 22:11
И Вам, sbb, здравствуйте!
На всяких разных форумах ПОСТОЯННО перед глазами мелькает фраза: Прежде, чем задать вопрос, посмотри вокруг: может его уже кто-то задал, и даже уже кто-то ему ответил, обсудили, порешали. Ну как-то так... На этом форуме тоже есть поиск. При беглом просмотре главной страницы видно, что знания и умения форумчан разложены "по полочкам", существует целый подфорум посвященный дизельным Mazda5.
Сеттер
6.2.2013, 22:16
Насколько помню - у дизеля ремень ГРМ. По русски называется: РЕМЕНЬ ГРМ Включил поиск - первое, что попалось: вот ПиСь. О правописании не заморачивайся - всё прекрасно понимаемо. Пиши - не стесняйся.
sbb
6.2.2013, 22:28
esli 4to pischite mne nifiga.info@mail.ru Я то нашол к примеру эту фирму где купить можно <noindex>http://www.google.de/imgres?q=mazda+5+zahn...r:19,s:100,i:61</noindex> эту фирму окей куплю ну ,а дальше какие надо прембобасы, вроди все делал но да ремня не доходилась
Приветствую тебя sbb.Я бы не стал рисковать и менять самому ГРМ если никогда этого не делал,т.к есть подводные камни о которых знают только спецы. Покупать ремень где то тоже опасно т.к.ты не знаешь сколько он валялся на складе. Заменить в Гараже у дяди Васи где гарантия что он не порвётся раньше времени,а таких случаев очень много. Если ремень капут мотор на свалку или 5-6 тысяч ремонт так лучьше отдать тысячу и спать спокойно При замени ремня у официалов у тебя есть гарантия. Я не рисковал и менял на Мазде при пробеге 108000 т.к бибике уже 6 лет. Но это моё личное мнение.
SEREGA FRG
8.2.2013, 20:42
Поддерживаю Лучше отдай спецам Пусть не гешефтным но хотя бы тем у кого есть достаточно инструмента для проведения данной замены Да и на паркплатце этого не шафать
BOMGARA
8.2.2013, 21:08
+1!
crasy
9.2.2013, 13:56
Цитата(SEREGA FRG @ 8.2.2013, 18:42)
Поддерживаю Лучше отдай спецам Пусть не гешефтным но хотя бы тем у кого есть достаточно инструмента для проведения данной замены Да и на паркплатце этого не шафать
Верное решение, лучше 1000 отдать за замену ремня на веркштате, чем потом менять мотор. Знающие люди говорили, что проблем с заменой не много, но малюсенький косячок и мотор на свалку.
B-AA 9977
9.2.2013, 14:49
Уже отвечал на этот вопрос, только в другой теме. Замену буду делать у оф.дилера стоимость без помпы 700€ с помпой 1000€ при этом хочу сразу заменить уплотнительные кольца на фарсунках, про это писал Василий.
sbb
16.2.2013, 22:59
всем привет спасибо за ответы , есть такой еще вопрос хотел поменять задние тормоза немог в довить поршень как его затолкать. да я к стати по вашем ответам сам цанремен поменял все пучком
Сеттер
16.2.2013, 23:31
Ну вот свершилось - молодца. Здесь плохому не научат. А попробуй поршень в супорт вкручивать - и будет тебе счастье.
sbb
16.2.2013, 23:56
да все перепробывал нелесет смотрел в инети нужно семник приложить
sbb
17.2.2013, 0:07
блин понеделник надо ехать стоит на домкрате немогу понять как поршень затолкать крутиль вертель ну не как
007gk
17.2.2013, 0:09
В теме про замену задних колодок есть ответ ! Это тема про замену ремня ГРМ !!!
sbb
17.2.2013, 0:16
дак скажи где ето тема
извени что не так вирозился
007gk
17.2.2013, 0:26
вот ... но ... если не делал этого никогда сам , то без приспособления можешь изуродовать пыльник тормозного цилиндра ...
sbb
17.2.2013, 1:08
я просто менял на всех моделей мацда просто атверкой wдовил и все а тут не как
SEREGA FRG
19.3.2013, 22:36
Комрадам bitte не ругаться Видать с реаргонизацией пропал дизельный отдел По этому кинул сюда Вот надыбал в евронете инфу как скинуть на М5 DPF чек при замене масла или когда забит DPFфильтр http://translate.googleusercontent.com/tra...fHy__2wVaJWBBgg Перевод корявенький но понять можно Сам не испытывал сей способ -не дал Бог/ Слава Богу/ но если кому приспичет то можно испытать Ответ на последний вопрос Если цилиндр подлежит закручиванию То не когда его не задавишь просто Тем более отвёрткой Для этого есть спец.инструмент Тормоза это не тот агрегат где стоит экономить Кроилово всегда ведёт к попадалову
Ну вот и на моей ласточке прошла замена ГРМ. мафынке 5 лет и пробег 82т. км. гидравлический толкатель натяжителя уже начал потеть Эт предупреждение тем кто раздумывает менять через пять лет или всё таки докатать до 120.000 км.
leonidkz
20.7.2013, 16:01
Цитата(sbb @ 16.2.2013, 22:07)
блин понеделник надо ехать стоит на домкрате немогу понять как поршень затолкать крутиль вертель ну не как
привет надо поршень закручивать и при этом толкать я брал большую шайбу и болт с гайкой .шайбу ставил в супорт где стоят колодки а болт шляпкой в поршень упирал . потом гайку немножко откручиваеш она упирается в шайбу .болт при этом толкает поршень получается своего рода распорка и потом потихонечку распираеш болтом и крутиш поршень и он заходит в целиндер
007gk
21.7.2013, 1:42
leonidkz , устное предупреждение ! Напоминаю лично для Вас : тема про замену ремня ГРМ !!!
murzilkas
14.9.2013, 18:34
всем привет вот и я заменил ремень грм пробег 114000 примерно менял сам заняло часов 5 подводных камней незаметил только откручивать защиту ремня места мало местами метки не выставляли шкиф распредвала застопорил болтом и нанес на старый ремень по две метки на каждый шкиф потом метки перенес на новый также сменил ролики и натяжитель хорошо не вынул шплинт чтоб проверить старый не зжать видать усилие надо преложить адское хотел ещё заменить водяную помпу но туда неподлезть тоесть подлезть можно но на двигателе состороны салона надо снимать все трубки тосольные ,маслянные работы на пару тройку дней так как 2 маленких болта недостать и один большой тоже если кому интерестно задавайте вопросы
B-AA 9977
5.5.2014, 20:58
Ну вот и я заменил ремень ГРМ, пробег 112000тыс и 6 лет эксплуотации. Также заменил вод.помпу, термостат и ремень гениратора. Вот ценник. Ролик нат: 73,96€ Натяжитель: 149,73€ Ремень ГРМ: 90,50€ Помпа вод: 98,40€ Термостат: 19,00€ Антифриз: 22,93€ Работа: 171,85€ Итого: 704,74€+133,90€ ндс = 838,64€
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.