Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Логи системы мониторинга давления шин
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ШИНЫ И ДИСКИ
alne
Как было обещано ранее -
Цитата(alne @ 5.2.2013, 9:58) *
Теперь хочу провести следующий эксперемент. Меня всегда интересовало что происходит с давлением и температурой шин при движении. Сделаю это на следующей неделе smile.gif
провожу свои изыскания по TPMS.

Вот итоги одной поездки.
Давление (в кПа):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И температура (В Цельсиях):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Данные не такие красивые как по трансмиссии. Я непонимаю откуда такой скачок в первое время. Данные скачут туда сюда чуть-чуть, для наглядности применил "движущие усреднение" по 15 точкам.

Вот лог:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кому интересно могу обьяснить как снимаю логи. Необходимое оборудование - ЕЛМ327. Цена вопроса баксов 15 на ебее.
SEREGA FRG
Кинь сыль на девайс
alne
Да вот

Или любой другой на елм327.

Там главная хитрость в программе.
alne
Дал ссылку на блутуф. Лучше купить Усб. Хотя и тот и другой подойдет.
Kaimynas33
Привет, а что за програма?
alne
ScanXL с расширеной диагностикой мазда и Форд.
sanih
Господа а какая польза от этого исследования,или это так от нечего делать?
alne
Интерес чисто исследовательский. Просто интересно было что конкретно эта система мониторит. Но как оказалось показания датчиков относительно шумные. В случае трансмиссии все было интереснее. Там температура читается четко и интерпретировать ее легко. Мораль. Если при наличии елм327 можно поглядеть различные параметры, почему бы и нет. Еще можно глянуть систему абс. Там есть прикольные PID типа давления на выходе тормозной системы, угол поворота руля, скорость колес.
DCH
На СХ-5 есть система контроля за давлением шин. А датчиков в колесах нет. Принцип работы системы - точное измерение скорости вращения каждого колеса от датчиков ABS, если одно колесо вращается с другой угловой скростью - соответстующий "фонарь". 327-я это интерфейс связи, а какая прога на него нацеплена - дела барина.
SEREGA FRG
Цитата(alne @ 18.2.2013, 20:57) *
ScanXL с расширеной диагностикой мазда и Форд.

То есть если качнуть эту программу то можно будет в мозгах у мазды полазить Типа принудительной очистки или сброса сервиса для диз.моделей
Или я не так понял
alne
Нет, в мазде 5 стоит система реально измеряющая давление и температуру в шинах. Впускаемая трубка это часть датчика. Он по радио сыязывается с управляющим модулем. Батарейки в каждом датчике не сменные, их хватает на 5 лет. Потом надо менять датчик.
Серега, нет. Данный Софт работает только в одну сторону. Может только читать параметры и сбрасывать ошибки.Елм327 может многое, парни с Форд фокуса научились даже перепрошивать приборку.По мазде все похоже, но нет достаточно информации по протоколу. Я пытался разобраться с конфигурированием модулей, но не смог собрать достаточного количества данных для анализа.
Romzas74
Люди, объясните! Зачем всё это? у нас что? гоночный болид в руках!? Или это праздный интерес?
CODerSPB
Почему же праздный, если человеку интересно, что с машиной происходит?
Все люди разные, кто-то из под капота не вылезает (уровни жидкостей, цвет и запах масла ему интересен, и даже вкус smile.gif smile.gif smile.gif ), а кому-то достаточно смотреть на приборку: "Ага! 10000 проехал, пора бы масло поменять..."
off topic: Я вот раньше прогревая машину по утрам, тоже на приборку смотрел, обороты ниже 1000 упали - поехали! А сейчас ELM327 bluetooth + Torque на Андроиде, смотрю температуру ОЖ, обороты. Ниже 1000, стрелка датчика температуры ОЖ еще лежит, а я в курсе что уже 58-60 градусов, можно трогать. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.