Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливный бак
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ( Механизмы и системы ) > Топливная система и топливо , система питания
Страницы: 1, 2, 3
Рыжее_чудо
У нас вот больше 51 литра ни разу не получалось, хотя в инструкции написано 60. Был момент когда у нас стрелка казателя топлива стояла вертикально вниз. biggrin.gif
McDuck
почему 60, разве не 52 ??? я все время считал, что 52 литра...
Рыжее_чудо
Вот тут написано. На картинку нужно нажать. laugh.gif
Gal
Цитата(Рыжее_чудо)
У нас вот больше 51 литра ни разу не получалось, хотя в инструкции написано 60. Был момент когда у нас стрелка казателя топлива стояла вертикально вниз. biggrin.gif

Ну литров 56. Точно не помню. Может даже на 1 больше. А стрелка так давно минус показывала :shock: А бак точно 60 литров.
Vazha
Как сейчас помню самую первую заправку после выезда от дилера, на первой попавшейся заправке, с трясущимися руками, призывно горящей лампочкой и показывающей на полное отсутствие топлива стрелкой... Влезло 59 литров с копейками...
P. S.
Не злоупотребляйте опустошениями бака до менее чем четверти от его объёма, пожалейте бензонасос! Об этом и в инструкции сказано.
Рыжее_чудо
Так мы первый раз за 12000 до лампочки довели, по причине отсутствия заправки на дороге.
А так всегда на половине где-то заправляемся.
Рыжее_чудо
Цитата(Gal)
Ну литров 56. Точно не помню. Может даже на 1 больше. А стрелка так давно минус показывала :shock: А бак точно 60 литров.

А то что точно 60 литров это ты с чего взял?
Рыжее_чудо
Цитата(Shunk)
Если там один омыватель на передние и задние части, то прибавляем к ёмкости бачка еще объем шланга, что до заднего стекла идет. При диаметре 0,5 см получаем площадь в 0,785 см2, если я не ошибаюсь, и множим на длину, 450 см, получаем 353,25 см3, а если литр это 1000 см3 получаем что в шланге 0,354 литра =)

Ну а теперь задача про бензобак biggrin.gif
В инструкции написано бак 60 литров, больше 52 ни когда не влазило, куда делись еще 8 литров :?:
Shunk
Ну 8 литров в шланг я никак не запихну =)

p.s. Через всю машину если считать - это шланг диаметром 2,379 см. =)
Или если сантиметр диаметром - то ... дважды проходит, туда обратно =)
Alexon
Я вот знаю что после щелчка ещё 1.5 литра влезает :shock: !! Побалывался,блин :evil: один раз!! А про бак ,у меня всё времь около сорока запухивается, не могу до последней черты доводить :wink:
007gk
И это правильно . Как я понимаю , бензонасос стоит погружной в баке , а если так , то , как ни парадоксально , он охлаждается за счёт остатков бензина . В таком случае , рекоммендуется держать бак не ниже половины уровня ... :roll:
DCH
Цитата(Рыжее_чудо)
В инструкции написано бак 60 литров, больше 52 ни когда не влазило, куда делись еще 8 литров :?:


При получении машины у дилера фонарь горел ясным пламенем, компутер показывал остаток на 14 км, а влезло именно 52 литра. При эксплуатации я до такого больше не доводил, имею опыт сжигания бензанасоса. Там действительно надо держать определенный уровень - где-то в инструкции читал 1/4 бака, но никак не половину.
Рыжее_чудо
А у нас было, когда на море ехали, а до приличной заправки еще ехать и ехать.
В городе до такого не доводим.
ppppp
Не нашел подобной темы, хотя вроде про инертность был разговор...

На выходные заехал на заправку сразу (2-3 км) после срабатывания датчика минимального уровня топлива. Как всегда, выключил зажигание, оставил FM-тюнер. Заливаю 10 л, включаю зажигание - датчик горит, стрелка на месте (как и было до заправки).
Не понял, выхожу из машины - на колонке мои цифири (скока просил) - зову "менеджера" - бензн точно лился из шланга, спрашиваю? Точно, говорит. Ладно, думаю, даже, если и врут, ничего не докажешь, да и время неохота, хрен с ними этими литрами.
Через 10 км прбега (на другой день) заехал на другую заправку подтвердить или опровергнуть некоторые гипотезы. Все в той же последовательности, те же 10 л - блин, стрелка поднялась почто до половины бака. Вот теперь и думаю, тревожиться или нет?
Alexon
На М5-той не было такого . а на предидущей машине замечал подобное ,но в другой ситуации. При не выключенном двигателе ,после заправки стрелка показала уровень заправки только через километров пять! Тоесть сразу ни как не отреогировала,а потом плавно начала подниматься до нужного уровня. Проверял раза три.И всё время один результат. Когда зажигание выключено такого не было,показывал сразу правильно. А вообще не рекомендуется доводить уровень бензина ниже трети бака, но это при идеальном раскладе! Но всегда бывают обстоятельства :roll: :wink:
Brodyaga
Топливный датчик - инертный поплавок. Ничего страшного не случилось. Если выключить зажигание, подождать пару секунд и включить зажигание то с 99 процентной вероятностью поплавок, т.е. датчик покажет то, что есть в баке.

Кстати где написано что лучше меньше трети в баке не опускать уровень?
Езжу по городу всегда до "ламочки " и потом еду на заправку. Мне так удобней и достоверней контролировать расход топлива.

Потом еще про лампочку. Заподозрил я тут что на моей любимой заправке бензин не доливают. Ну решил катаюсь до лампочки потом канистру в руки и на заправку. Но лампочка зажглась раньше, чем я ожидал и поехал я заправляться.
Заправил 5 литров бензина. Лампа продолжила гореть и стрелка не сдвинулась ни на миллиметр.
Alexon
Цитата(Brodyaga)
Кстати где написано что лучше меньше трети в баке не опускать уровень?.
Обычный жизненный опыт :wink: хотя .... машина то новая :roll:
Цитата(Brodyaga)
Езжу по городу всегда до "ламочки " и потом еду на заправку. Мне так удобней и достоверней контролировать расход топлива.
Тоже кстати не аргумент 8)

Главное человека успокоили laugh.gif
ppppp
Цитата(Brodyaga)
Топливный датчик - инертный поплавок. Ничего страшного не случилось. Если выключить зажигание, подождать пару секунд и включить зажигание то с 99 процентной вероятностью поплавок, т.е. датчик покажет то, что есть в баке.

Я тоже так думал, однако в моем случае как я ни старался, пока не посетил заправку, лампа не погасла. Склоняюсь к мысли, что застрял поплавок чисто механически. Долил бензина, сила выталкивающая увеличилась - его и выпихнуло...
DCH
Цитата(Brodyaga)
Кстати где написано что лучше меньше трети в баке не опускать уровень?

В инстукции где-то точно написано. Типа: стараться не опускать уровень топлива ниже какой-то отметки.
Цитата(Brodyaga)
Езжу по городу всегда до "ламочки " и потом еду на заправку. Мне так удобней и достоверней контролировать расход топлива.

А это ты зря делаешь. Бензанасос охлаждается бензином. Я имею печальный опыт "сжигания" бензанасоса на другой машине. Для всех инжекторных машин с расположением бензанасоса в баке положено не опускать уровень ниже минимально допустимого!!!!
Твой контроль расхода не оправдает замены насоса.
007gk
Контроль осуществить можно не осушая бб :!: А насосик-то у нас ( поймал себя на мысле , что впервые написал это слово с гордость -НАС :roll: ) стоит , наверное , как боевой вертолёт " АПАЧИ "... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Рыжее_чудо
У нас ест преимущество. На 3 и 6 топливный насос цельная конструкция, а у нас по запчастям заказывается.
Правда это не повод его губить laugh.gif
Цена будет в районе 9 000р без работы 8)
Brodyaga
Ну не знаю не знаю. Возможно вы все правы. Не в плане спора, а просто рассуждений.
Факт - когда я из салона забирал машину, то ДУТ показывал вообще отсутствие топлива (т.е. стрелка зашла за ноль влево), а менеджер сказал что бензина там километров на 15-20 максимум. Гады.

Вообщем я из салона сразу на заправку - это километров 5-7. Ничего доехал. Тьфу тьфу тьфу.

О чем говорит этот факт. Помоему о том, что насос находится в одной из самых нижних точек бака.
Теперь факт 2 бак у нас на 60 литров. От лампочки до горлышка влазит 50-51 литр (так у меня). Плюс я думаю что пишут именно объем бака в документации без учета объема бензина помещающегося в заправочную трубку, а туда 1-2 литра бензина влезет точно.
Таким образом лампочка загорается на 10-11 литрах остатках бензина в баке - 60 - 49(50)= 10-11.
А 10 литров это довольно таки приличный объем для охлаждения бензонасоса.
На предыдущей машине (Митсубиши СпейсСтар) ездил именно так "до лампочки". Пробег 70 ткм - на таком мне поменяли топливный фильтр (он меняется с бензонасосом в сборе, по регламенту на 60ткм но их не было у дилера) - бензонасос в отличном состоянии.

Так что я в раздумьях:-)
creeps
Тож до лампочки езжу! :wink:

Думается мне что аккурат внизу, в совершенно правильно расчитанных вами 10-ти литрах и живёт этот пресловутый бензонасос! :wink:

Кстати - остатка, после срабатывания датчика (лампочка), хватает более чем на 50 километров! Проверено - попадал в ситуёвину - тянул до нормальной заправки.

Отдавал себе, разумеется, отчёт об охлаждении - но выхода не было. Тьфу-тьфу-тьфу - всё ок! biggrin.gif
Alexon
наверно это всётаки личное дело каждого ,до какой лампочки ездить! laugh.gif . Вот поэтому(и не только)не довожу ниже предпоследнего деления. А ситуация с "долётом" ....конечно всякое бывает!! laugh.gif
Shunk
Цитата(creeps)
Тож до лампочки езжу! :wink:


Перефразирую: А я езжу и мне до лампочки =)
creeps
Нет, машинюшку свою я холю и лелею! 8)

Примерно "до лампочки", конечно. Когда загорится, когда нет. Перевалила стрелка за последнюю черту - пора кормить коня! :wink:

Это нормально, я считаю.
Alexon
Цитата(Shunk)
Перефразирую: А я езжу и мне до лампочки =)

Вот подожди , эт только с начало до..... laugh.gif laugh.gif laugh.gif а уж потом - после :wink: laugh.gif
DCH
Цитата(Brodyaga)
О чем говорит этот факт. Помоему о том, что насос находится в одной из самых нижних точек бака.
Теперь факт 2 бак у нас на 60 литров. От лампочки до горлышка влазит 50-51 литр (так у меня). Плюс я думаю что пишут именно объем бака в документации без учета объема бензина помещающегося в заправочную трубку, а туда 1-2 литра бензина влезет точно.
Таким образом лампочка загорается на 10-11 литрах остатках бензина в баке - 60 - 49(50)= 10-11.
А 10 литров это довольно таки приличный объем для охлаждения бензонасоса.
На предыдущей машине (Митсубиши СпейсСтар) ездил именно так "до лампочки". Пробег 70 ткм - на таком мне поменяли топливный фильтр (он меняется с бензонасосом в сборе, по регламенту на 60ткм но их не было у дилера) - бензонасос в отличном состоянии.

Так что я в раздумьях:-)


Бензанасос находится как раз в верхней точке. Эта тема уже обсуждалась в какой-то ветке форупа про топливный фильтр с приложением изображением из мануала. И почему-то у всех влезает при загорании лампочки 51-52 литра. Если судить по показанию компа - остаток пробега около 20-30 км. Тоже где-то обсуждали.
Brodyaga
Бензонасос по определению и по логике не может быть в верхней точке бака.
Ни в одной ветке не нашел картинки с расположением бензонасоса.
Показания пробег на остатке в баке это вообще "сказки" не сидел еще ни в одной машине на которой этому показателю можно было бы доверять.
Vazha
Если я не ошибаюсь, в инструкции есть настойчивая рекомендация не осушать бак более чем до четверти, т. е. до предпоследнего деления на указателе уровня топлива...
Михаил
Насколько я знаю существует два порога при эксплуатации бензонасоса.
1. После того как загорелась лампочка слишком высока вероятность попадания воздуха в бензонасос. Что может привести к выходу бензонасоса из строя из-за выхода подшипников. (это не только катающиеся шарики smile.gif )
2. При снижении уровня топлива ниже некоторого порога возможен подсос воздуха (особенно при активной езде по неровной дороге) Это так-же приводит к снижению срока службы бензонасоса

В бензобаке установлена камера которая должна исключить осушение бензонасоса при резких поворотах(возможно ускорениях)
Но при затяжных поворотах на большой скорости(>60) возможно понижение топлива в этой камере. А отсюда снижение срока службы подшипников и кавитация.

Хотелось бы знать куда производится слив излишков при работе бензонасоса. В камеру или в бензобак.

А отсюда можно сделать и выводы о уровне топлива.
creeps
Цитата(Brodyaga)
Бензонасос по определению и по логике не может быть в верхней точке бака.
Ни в одной ветке не нашел картинки с расположением бензонасоса.
Показания пробег на остатке в баке это вообще "сказки" не сидел еще ни в одной машине на которой этому показателю можно было бы доверять.


Поддерживаю!

Лампа как раз для того и зажигается, предупреждая - ПОРА!

А на счёт настойчивых рекомендаций... понапишут - устанешь читать!
DCH
В самой нижней точке находится топливоприемник, а насос повыше будет.
SKELA
ГЫ ребята. Я улыбаюсь. Или смеюсь.
В бензобаке есть стакан, в который и погружен бензонасос. уровень топлива измеряется вне этого стакана. Назначение стакана: при низком уровне топлива в баке, при выполнении поворота, когда работают центробежные силы, бензин утекает в сторону. Так вот, чтобы бензанасоос не хапанул воздуха и нужен этот стакан. обратная магистраль бензина как раз и сбрасывается в этот стакан. бензонасос перегреется, когда бензина уже не будет в этом стакане. В общем учите мат-часть, или развивая принципы киножурнала "хочу всё знать" исследуйте внутренности топливной системы :-)
Михаил
О том и речь. Но при затяжных поворотах на большой скорости и при низком уровне топлива стаканsmile.gif - емкость может и не помочь. Этот девайс без обратного клапана. А значит на больших оборотах запаса топлива может не хватить. Хотелось бы не по звуку определять что пора в поворотах сбрасывать обороты. Вот и получается что лучше держать уровень топлива выше чем порог включения лампочки. А впрочем я по схеме не нашел где датчик уровня и насколько он инерционен. Может быть все это не стоит столь длинного обсуждения. Замигала лампочка - сбрасывай скорость и на заправку не совершая резких поворотов. biggrin.gif
007gk
Цитата(SKELA)
ГЫ ребята. Я улыбаюсь. Или смеюсь.
В бензобаке есть стакан, в который и погружен бензонасос. уровень топлива измеряется вне этого стакана.

Напрасно ( в смысле смеётесь ) стакан-то негерметичен :!: Правильно говорите ( в смысле изучать матчасть ) нет предела познанию :!: :wink:
007gk
Забыл сказать , что в режиме дросселирования ( сильного педалирования laugh.gif ) датчик избыточного давления топлива даже не открывается и по " обратке " даже капельки бензина не протекает в " пресловутый " стакан . laugh.gif laugh.gif laugh.gif
SKELA
ёмкость стакана от 1 до 2 литров в зависимости от модели. (не о мазде речь, а вообще). каковы бы ни были обороты двигателя, насос работает в избыточном режиме, то есть обратка есть всегда. если это не так, движок будет затыкаться, значит нет производительности насоса (не хватает бензина). основная причина- забита сетка бензоприемника. сам разбирал и менял. не раз к стати. первый звоночек- когда на полном драйве кто то как будто машинку за бампер придерживает. а выработать хотя бы литр бензина-при безумном расходе 25 л/100 км.... это надо ЦЕЛЫХ 4 км проехать! :-)... верится в это с трудом. а показания датчика топлива считывает ПРОЦЕССОР, он то и отвечает за то, что стрелочка на приборке показывает, сия приблуда для того, чтоб вам удобней было. (кто ездил на жигулях-класике, тот знает, что это такое). в особо продвинутой литературе даже описан процесс калибровки системы измерения и индикации уровня топлива.
Shunk
Цитата(SKELA)
ёмкость стакана от 1 до 2 литров ....


Хороший сакан. Видать наши японцам помогали проектировать =)
007gk
Ёмкости стакана больше , чем около литра не встречал ни на одном авто , ни на 4-х , ни на 6-и , ни на 8-и цилиндровом двигателе :!: , дело не в объёме , а в производительности бн :!: На многих многолитровх двигателях стоит по два бн - основной и подкачной . При правильном давлении бн " за бампер держать " авто никто не будет ( если , как Вы правильно заметили , не забита сетка бензоприёмника , а их (сеток ) , как правило , две ) . " Забитость " сеток и езда с малым кол-вом бензина - основные причины выхода из строя бн :!: А 4 км по трассе в режиме более 160 кмч - это миг :wink: Стакан - то всё равно негерметичен . Показание ползункового реастата датчика уровня топлива расшифровывается процессором , выводя информацию на цифро - аналоговую " стрелочку " , имеющую низкий класс точности и большую погрешность измерения :!: sad.gif
Alexon
т.е ., самый точный метод измерения расхода остаётся - залил до отсечки,проехал.опять залил и посчитал? laugh.gif laugh.gif
тока погрешность автозапр. пистолетов sad.gif :idea:
007gk
Да , именно так я и делаю . Путём усреднения показаний ( нескольких вычислений ) можно добиться какого-нибудь ( тоже с большой погрешностью ) " реального " результата :wink:
creeps
Угу. ТОЛЬКО так! :wink:

Всегда лью до полного и считаю.
Strelnikov
Товарищи,
кто нить ставил эксперимент или может у кого случайно так получилось..
Сколько км можно проехать после того как лампочка загорелась?
creeps
Вот же я писал: http://www.mazda5.ru/forum/viewtopic.php?t...asc&start=0

Более 50-ти км. :wink:
Павел (Одесса-Киев)
По статистическим данным заправок остаток толива в баке на момент загорания лампы составляет 8-10 л... laugh.gif
А километраж будет уже зависеть... :shock: :oops: :roll:
tdo71
у кого на сколько хватает топлива после того , как загориться лампа резерва топлива?
ILM
маршрутный комп показал 40км. чем сильно удивил, потому что влезло только 55 литров. неспешно размышляю, что это было
Alexon
По расчёту на 50 км !!! Но бойтесь этого момента , лучше заправляться при остатке литров 15 , по возможности конечно :roll: :wink:
pux
до этого лучше не допускать,всю грязь с отстойника заберет бензанасосик,,при частом таком использовании насосу остается пожелать, долго жить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.