всем сдрасте! отказал датчик егр, загорелся чек, покупать новый дорого! вопоос если тупо его откл!, а ошибку обнулить!,что скажете господа!?
Доброго здравия. Да тупо то оно конечно можно. Если отключить, то ошибка всё равно будет. У нас на работе на лесной технике постоянно отгорает одна и та же ножка в контактах датчика. Уже и проводку полностью заменили (отдельно разъёма не было) И всё равно каждый год, а то и чаще датчик меняем. Вот опять, буквально пару дней назад поменяли. Работали с ломаным, лес валяли, машина свои 1550 оборотов держит свободно. Хотя бывали случаи когда сильно подгружаешь ещё и трансмиссией, то чуть мотор не глохнет. А так работает. Мы просто выключали звук ошибки что бы не орала и работали.
Но всё же лучше заменить и не лить плохую солярку. И можно его переодически вытаскивать и очищать от нагара. Плохо что его самому не установить, нужно подключение компьютера и специальный "ключ" для входа в программу. А всё это только в сервисе.
Kaimynas33
23.3.2013, 20:11
Привет, тупо отключить не выйдет. Надо обманывать ECU, иначе будет ошибка
Вот здесь побольше написано
http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=4884&st=40Что то я про дизель сразу. А на бензиновых движках он тоже стоит? Не вникал просто.
Кто нибудь из форумчан сталкивался с EGR на бензиновых моторах?
В каком смысле сталкивался?
Исходя из моей
темы по зависанию оборотов Что EGR тоже может быть виновником этого торжества.
Погуглив интернет, пришел к выводу, что у многих зависание оборотов было из за выхода клапана EGR.
Просто я очень слабо верю, что с пробегом 90 000 могут быть какие либо с ним проблемы.
А спрашиваю лишь потому, может кто то уже сталкивался из наших и имеет какой то опыт. Может быть снимал промывал и замачивал в керосине, может кто то глушил его. Я просто ищу причину зависания оборотов на моей машине.
Я снимал "голову" клапана - его электропривод. После снятия головы взору открывается шток клапана. Шток легко утапливается пальцем и возвращается в исходное положение - следовательно клапан не заедает.
Процедура носила познавательно-диагностический характер. )))
Folken-sama
8.1.2017, 11:45
А какие мысли по поводу удаления/глушения EGR? Возникнут ли проблемы с работой двигателя?
Сколько ошибок в слове "привет"...
А что за машина?
Folken-sama
9.1.2017, 4:56
Привет, родные вы мои!
Машинка Премаси CREW 2005г. Двигло LF-DE 2л. Пробег 140.
И тишина...
Имею следующую идею: скинуть фишку с клапана ЕГР и воткнуть в нее резисторы для эмуляции обмоток шагового мотора, чтобы комп не ругался. Клапан, по идее, должен остаться закрытым навеки, т.к. перед этим глушим двигатель мы на холостых, когда клапан закрыт (я прав?). Это избавит от необходимости мутить заглушку под клапан. А может клапан, оставшись без напряжения, будет открываться давлением газов? Что думаете?
Давлению газов клапан не открыть.
Зачем резисторы если можно оставить всё как есть (провода от "моторчика" не отсоединять) и убрать только шток привода заслонки клапана ЕГР?
Контроллер просекает состав смеси после открытия ЕГР и выдаст ошибку.
Без перепрошивки затея пустая, вот все и молчат.
murzilkas
29.4.2017, 17:55
привет ! я просто снял фишку с егр .пол года полет нормальный.ошибок не кидает.на холостых ровнее работает.
Это эффект плацебо - на холостых ЕГР у всех закрыт
Короче! Взял я и открутил мотор от клапана. Фишку не отключал. Мотор стяжками притянул к вакуумному шлангу, чтобы не болтался. Мозги 100% не поймут, что что-то поменялось.
Шток клапана подпружинен. В свободном состоянии клапан закрыт. Если надавить на шток, клапан открывается и мотор глохнет.
Замерю расход - отпишусь.
Прежде чем лезть убирать ЕГР почитать бы для чего он вообще нужен..
Может и мнение насчёт его "бесполезности" поменяется.
Да я уж читал и смотрел всё что только можно. Я в курсе, что мозги будут на некоторых режимах неправильно считать смесь. Не хотелось бы превращать тему в срач "глушить или не глушить".
Опыт на разных марках/моделях разный. У кого-то начинает детонировать, у других ошибки лезут, а кто-то ездит и горя не знает. У меня не детонировал ни разу за первый день. Погонял на разных режимах, в т.ч. вплоть до красной зоны.
Поезжу кстати с torque на телефоне - он должен выводить в реальном времени параметр "EGR %". Чтоб точно знать, когда мозги пытаются открывать клапан. И понаблюдаю.
Срач устраивают те, кто не знает принципов работы и назначения ЕГР.
Если б знали, то не глушили бы ))).
Я на своей старенькой ладе ЕГР добавил бы, а тут на готовеньком удаляют - руки чешутся )))
"Добавил бы"?! Такого я еще не слышал. Поясни пожалуйста
Поясню, как только ты расскажешь для чего же нужен мотору ЕГР и от чего ты пытаешься избавиться.
Нужен для уменьшения температуры в камере сгорания и как следствие для уменьшения выбросов NOx. Один из способов предотвращения детонации.
Хочу избавиться от попадания сажи и (не дай бог) обломков ката в камеру сгорания. И от засирания впуска вообще. Рассчитываю на прибавку срока службы мотора. На особую прибавку в мощности и снижение расхода не рассчитываю, но чем чёрт не шутит...
Пишу с мобилы, уже второй раз. Первый набранный текст пропал после звонка ))) поэтому буду частями:
1. Да, снижение температуры в камере сгорания. В моторах без ЕГР достигается обогащением смеси. С ЕГР - экономия топлива, не нужно переобогощать смесь. На моторе с отключенным ЕГР как будешь решать проблему? Прогоревшие поршни и клапана не пугают? Или будешь ездить как пенсионер? Тогда зачем заморочка? Клапан ЕГР всегда будет закрыт )))
2. Да, снижение детонации, отсюда возможность дополнительного увеличение угла опережения зажигания, т.е. увеличение эффективности двигателя. Глушим ЕГР - детонация, снижение КПД.
3. Сажу в мотор приносит не только ЕГР, но и вентиляция картера, давай от нее тоже избавляться! )))
Кусочек ката отколовшийся со стороны двигателя имеет все шансы залететь в камеру сгорания через выпускные окна клапанов. Тут глушение ЕГР не поможет, как ни молись...
===
соединил
Рассчитывать на увеличение срока службы мотора? Да, впуск будет чище, но поршни и клапана имеют все шансы прогореть, т.е. капиталка ближе чем кажется. Почитай про езду на переобедненной смеси, посмотри результаты.
Экономии не будет, наоборот увеличится расход по трассе.
Прибавки мощности не будет.
Ну да, всё логично сказал. Хотя с некоторыми положениями я готов поспорить. Увеличение КПД от увеличения угла опережения будет нивелировано меньшим полезным наполнением цилиндров (а там, пишут, аж до 12% бесполезных выхлопных газов напускают). Прогар клапанов - почему они раньше на машинах без егр не прогорали? Неужто там прям так сильно отличались фазы газораспределения? И заполучить обломок чего-либо через впускной клапан гораздо легче, чем через выпускной, не так ли.
А тем временем, на 3-й день внезапно загорелся джекичан!
Ошибка P0401: Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected. Как он просёк-то, шайтанама! Ну ничего, может так даже лучше - раз он сам знает, что insufficient flow, то должен соображать, что бороться с детонацией ему теперь осталось углом и бензином. Детонации кстати не слыхал ни разу. Продолжаем выкатывать бак, чтобы замерить расход.
Кстати, счас заметил, что даже при пенсионерской езде егр пытается открываться, причем не слегка, а сразу на 40-60%, судя по показаниям с Torque.
ЕГР работает только в устаканившихся режимах, например при монотонном движении по трассе, то что при этом на 12% снижается наполнение цилиндров и падает мощность - значения не имеет, т.к. полная мощность мотора в такие моменты не реализуется. Зато эффективность сжигания топлива возрастает, т.е. количество работы от единицы количества топлива увеличивается, а это и есть увеличение КПД.
У меня на ВАЗе дважды прогарали клапана, а был бы там ЕГР...
Ну так ключевое слово здесь "ВАЗ", а не "ЕГР".
У меня вот еще Ниссан Примера, ей 26 лет и 300 тыщ. ЕГР конечно же отродясь на ней не было. И почему-то мотор до сих пор как часики, даже масло не жрет.
Короче, ничего не изменилось - ни расход (чуть меньше 9л), ни поведение двигателя. Только чек горит и всё.
!Lnur почитал Ваши советы. Я не разбираюсь в работе ЕГР, единственное ,что слышал, что типа он часть отработанных газов перенаправляет обратно в систему впуска и соответственно загрязняются цилиндры, а так же ,что это все делается в угоду экологам. У меня был лансер9 и еще лет 10 назад там глушили эту систему, тупо вставляя металлическую пластину, вместо прокладки и машина ездила и не было ошибок. Я не ощутил каких либо изменений тогда в поведении машины. Поэтому хотел бы уточнить у вас, как у разбирающегося человека - ЕГР не стоит глушить? И еще раз объясните доступно для сего он нужен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.