Мы ездим так:
1 передача - 4500
2 передача - 4500
3 передача - 4000
ну и далее по ситуации
DCH
9.8.2007, 8:28
Я не раскручиваю до таких оборотов, если только не надо резко разогнаться. А так обычно до 2500 - 3000. Хороший подхват начинается с 2000. Но надо учитывать, что у версий 1.8 и 2.0 литра разные передаточные числа главной передачи. У меня 1.8
Рыжее_чудо
9.8.2007, 8:39
Вот об этой разнице я забыла честно говоря, у нас 2 литра.
BKA
9.8.2007, 8:50
Я тоже не раскручиваю , обычно 2000-3000 .Мне кажется (по моему личному опыту)чем больше объем двигателя тем меньше его нужно крутить при разгоне.
mitya
9.8.2007, 9:46
А зачем ручку брать,чтобы потом за цифрами следить. Гибкость движка-главный кайф. А переключаться надо исходя из дорожной ситуатции, звука двигателя и соображения,что высокие обороты не экономичн. не долговечн. не добавляют. Кстати 2л. позволяет пользоваться вообще только 2-мя пер., к примеру.
Рыжее_чудо
9.8.2007, 19:03
mitya первой и пятой?
Лет 10 назад в авторевю был тест какой режим езды наиболее экономичен: 1 и 2 до отсечки потом сразу 5. Или последовательное переключение передач.
Насколько я помню экономичным был первый вариант.
А я считаю что движок надо крутить
если кто не видел http://auto-review.ru/archive/2006/18/mazd...rase_id=1575523
mitya
10.8.2007, 5:24
Да всё равно. Чем больше запас тяги, тем более виртуозно можно ездить. А раскрутить до свинячего писка я мог и свой ваз 2101 в 17 лет. Тоже ничего, кстати, ехал. Порвал бы масю, как грелку. :shock:
David
5.5.2008, 11:49
Цитата(Рыжее_чудо)
mitya первой и пятой?
Лет 10 назад в авторевю был тест какой режим езды наиболее экономичен: 1 и 2 до отсечки потом сразу 5. Или последовательное переключение передач.
Насколько я помню экономичным был первый вариант.
А я считаю что движок надо крутить
если кто не видел http://auto-review.ru/archive/2006/18/mazd...rase_id=1575523
К сожалению не смог найти в архивах журнала "За рулем" статью, в которой говорилось, что наиболее оптимальные обороты, для атмосверных бензиновых двигателей, 2500-3000. При таких оборотах наиболее оптимально работает система смазки.При таких оборотах двигатель наиболее долговечен, да и акустический комфорт приемлем. Хотя, Рыжее Чудо, после полной шумоизоляции своего автомобиля, может себе позволить больший акустический порог.
007gk
5.5.2008, 13:29
Наверное , всё-таки оптимальны обороты 3000-3500 ( для около двухлитровых двигателей ) , при такой частоте вращения " масляный клин " в подшипниках скольжения наиболее эффективен .
David
12.5.2008, 10:15
Получается, что наиболее оптимальные обороты (средне-математически) 3000. На том и порешим!
TIPs
2.7.2008, 21:35
Вот выдержка из англоязычного руководства
почему то в рускоязычном этой главы нет.
Brodyaga
3.7.2008, 0:08
Вот я как раз по табличкам переключаюсь.
около 2800-3000 оборотов.
Пару раз "зажигал" - понравилось как резво ускоряется "маша": на 3-ей передачи 5000 оборотов 100 км/ч (где-то так). И тогда понимаешь что понастоящему подхват у двигателя начинается так эдак на 3500-4000 оборотах - но об экономии в таком случае можно забыть.
David
3.7.2008, 11:13
Во многих мануалах производитель указывает, что 2800-3000 самые ОПТИМАЛЬНЫЕ обороты для переключения.
creeps
3.7.2008, 21:47
Цитата(Brodyaga)
И тогда понимаешь что понастоящему подхват у двигателя начинается так эдак на 3500-4000 оборотах - но об экономии в таком случае можно забыть.
Очень верно подмечено! :wink: Но как подмывает!
Хотя теперь с камерюками не полетать! :? А нам летааааать охота...
007gk
4.7.2008, 1:01
Заплати налоги ... и летай спокойно ! Вернее , наоборот ... За удовольствие платить надо
многомама
4.7.2008, 1:20
у них не удовольствие! у них - охота!
Рыжее_чудо
4.7.2008, 8:15
Цитата(creeps)
Очень верно подмечено! :wink: Но как подмывает!
Хотя теперь с камерюками не полетать! :? А нам летааааать охота...
Кстати быстро разгоняться никто не запрещал в правилах такое не указано
David
4.7.2008, 11:50
Цитата(creeps)
Очень верно подмечено! :wink: Но как подмывает!
Хотя теперь с камерюками не полетать! :? А нам летааааать охота...
creeps, а у Вас, случайно, нет брата? Которого, почти ежедневно, наблюдаю, В СОСТОЯНИИ "ПОЛЕТА" (около 150-160км/ч), по Минскому шоссе на черной М5?
creeps
5.7.2008, 12:54
Ну если только я про него ничего не знаю!
МаксМ
11.8.2008, 0:04
Заглянул к вам, и заскучал по "ручке". А я всегда переключался на слух. Слышишь ровненько пошел, чуть оборотов верх и переходишь на следующую. Хотя при поездке на Лексусе, пришлось приоткрыть окно, иначе ощутима только вибрация на педаль и тишинааааа
МаксМ
13.8.2008, 0:09
Специально обратил внимание :idea: У автомата переключения происходят на 3400-3500, все передачи.
Alexon
13.8.2008, 7:43
А зависми от обстоятельств!! На первой , только что бы тронуться ( до 2000) , Вторая до 3000-3500 , а последующие.... Не редко после второй на четвёртую. Ну и после 70 ти обяз. пятая ( но только на поддержке) . Хотя и вытянула бы, но двигатель жалко!! Всё таки не дизель, оборотики любит :wink:
Шуркен-Сургут
13.8.2008, 17:55
Цитата(МаксМ)
Специально обратил внимание :idea: У автомата переключения происходят на 3400-3500, все передачи.
автомат это спецефическая вещь, порог при котором происходит переключение передач абсолютно зависит от нагрузки на двигатель
автомат может переключаться при любых оборотах
у меня при спокойной езде все передачи переключаются не выходя за отметку 2500 об.
когда на механике ездил тоже старался переключаться примерно в пределах 2000-3000,
наиболее экономичный режим движения, это не касается тех кто любит позажигать
МаксМ
13.8.2008, 20:29
Ок. завтра попробую 2500
Alexon
13.8.2008, 22:39
Неа, не попробуется :wink:
МаксМ
15.8.2008, 20:59
А вот и фиг! Попробывал! Согласен, тянет при раскрутке 2500 (правда "тормознуто") и падает при этом на маршевые 1700. Но кааааак она долгоооооо разгоняяяяяяяетсяяяяяя
Alexon
15.8.2008, 21:12
Король смайликов, мээтр рааскрутки , и просто потрясометр всего .... сэээээээээээээээр- МаксМ !!!!!!!!!!!!!
МаксМ
15.8.2008, 21:34
Пасиб за комплименты, тока смайлики не мои Так... из сети..
Не, ну правда медленно раскачивается
creeps
17.8.2008, 14:09
Ты хотел сказать "раскуривается"? Дык када курнёшь-то оно всё как-то заторможенно!
Шуркен-Сургут
17.8.2008, 17:36
да нормально она разгоняется, первые две передачи можно и побольше подкинуть газку, а далее спокойно выходишь на 90 км/ч и наслаждаешься ездой
раньше тоже любил позажигать, теперь вот вальяжно передвигаюсь
у меня друг имеет крузак 100, так он по городу вваливает со скоростью чуть больше 40, и натурально балдеет, я канешна не понимаю его кайфа
он мне и говорит - так ты попробуй, сам поймёшь как это прикольно
а я думаю что для этого как раз и нужно иметь крузак, да побольше
чтоб окружающие не сильно волновались плетясь за мной сзади
Дядя Лёша
17.8.2008, 17:48
особенно "прикольно"!!! получаеться у таких ******* ездить по 2 или 3 полосе и когда еще в добавок едет слепой пенсионер по 1 полосе. действительно прикольно!
creeps
17.8.2008, 22:31
Да... такие раздражают! :? Это я ещё политкорректно выразился! :wink:
Алексей
16.1.2009, 19:17
Цитата(Рыжее_чудо @ 9.8.2007, 20:03)
mitya первой и пятой? Лет 10 назад в авторевю был тест какой режим езды наиболее экономичен: 1 и 2 до отсечки потом сразу 5. Или последовательное переключение передач. Насколько я помню экономичным был первый вариант. А я считаю что движок надо крутить если кто не видел http://auto-review.ru/archive/2006/18/mazd...rase_id=1575523
Вот-вот! Несколько беспокоит вопрос, до каких оборотов МОЖНО крутить движок??? Из материалов статьи по вышеприведённой ссылке, про Мазду 5 пишут: <...передаточные числа подобраны со вкусом, а готовый раскручиваться до 7200 об/мин двухлитровый мотор обеспечивает убедительный, напористый разгон ...> ...так вот, к теме данной ветки и процитированного сообщения: я переключаюсь частенько, когда обороты под 7000, и на первой и на второй и иногда на третей, хотя на третей всё-таки редко аж до 7000, скорее до 6000 довожу. На второй в общем-то тоже выше 6000 - 6500 не выскакиваю. И всё-таки беспокоит вопрос, можно ли вообще задавать двигателю такой режим работы, при том, что довольно часто ??? на первой передаче ещё и раскрутка очень быстрая, поэтому есть опасность увлечся и выскочить в красную зону, за 6500. А красная зона психологически уже будоражит душу, мол: эхх! что же это я так с машинкой плохо обращаюсь!
Andriuha
16.1.2009, 21:29
ИМХО Ничем кроме повышенного расхода масла и топлива раскручивание сравнительно нового ( до 100 т. км ) двигателя до красной зоны негрозит. А за кр. зону раскрутить недаст ограничитель, если конечно при ркпп не раскручивать принудительно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.