Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки и их распознание
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ дизельный
SEREGA FRG
<noindex><noindex>DTC TABLE [MZR-CD (RF Turbo)]</noindex></noindex>

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/...0208800300.html

Находим нужный номер ошибки кликаем и выходит описание и возможный ремонт
Для удобства перевода могу предложить <noindex><noindex>Переводчик Google</noindex></noindex> Так же отлично справляется Яндекс переводчик Даже лучше чем гугл
SEREGA FRG
Cамостоятельная регенирация


• Перед началом ручной регенерациеи капот открыт для предотвращения перегрева моторного отсека.
Не применять электрической нагрузки, например, включение фар или задних стекол, во время регенерации . Кондиционер автоматически отключается.
• По количеству накопленных твердых частиц сажевый фильтр, светится или мигает.
• Нормальные или длинные режимы доступны для дизельного сажевого фильтра
PCM рассчитывает сумму накопленных PM, автоматически выбирает в нормальном режиме или режиме длительной в зависимости от объема,регенерации вручную выполняется.
При ручной регенерации, регенерация принудительно выполняется с помощью M-MDS.
• В зависимости от суммы накопленных PM, это может занять не более 94 мин Световой индикатор гаснет.
• Если любой из следующих кодов DTC хранятся в PCM, ручная регенерация будет заблокирована PCM. Провести соответствующую процедуру инспекции для хранимых кодов неисправностей Перед началом регенерации вручную:
Проверить на наличие ошибок (Таблица ниже)
P0045, P0093, P0097, P0098, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0131, P0132, p0151, P0152, p0154, P0191, P0192, P0193, P0201, P0202, P0203, P0204, P0299, P0301, P0302, P0303, P0304, P0337, P0406, P0500, P0545, P0546, P0548, P0549, P0605, P0606, P0628, P0629, P1378, P1379, P1589, P1675, P1676, P2002, P2032, P2033, P2146, P2147, P2148, P2149, P2228, P2229, P2454, P2455, P2456, P2621, P2622, * P242F, P253F
*.: Для P242F, ручной регенерацией, будут блокироваться, если чрезмерное количество сажи
• Если не запускается регенерация вручную, выполните следующие действия:.
1 Выжмите педаль сцепления и вкл.1-й передачу. ( педаль сцепления.выжата)
2 Убедитесь, что частота вращения двигателя уменьшается от 1750 до 775 оборотов в минуту.
3 Для стабилизации температуры выхлопных газов, переход на нейтральную вскоре после того, частота вращения двигателя уменьшается до 775 оборотов в минуту, держать обороты двигателя до 3000 мин в течение 1 мин.
4 Если регенерация должна быть выполнена снова оставить транспортное средство нетронутым в течение ок. 5 мин. Перед началом операции.




• 1: В нормальном режиме, выполните ручную регенерацию в течение 14 мин при скорости холостого хода 1750 оборотов в минуту, и холостого хода двигателя в течение 3 мин. (Охлаждение). Выполните ручную регенерацию снова в течение 14 мин. на число оборотов холостого хода 1750 оборотов в минуту, то холостой ход двигателя в течение 3 мин. (Охлаждение) и закончить сажевого фильтра регенерации руководстве. (Необходимое время: 34 мин.)
• * 2: При продолжительном режиме, уменьшите температуру регенерации и выполнить ручную регенерацию сажевого фильтра в течение ок. 60 мин.
SEREGA FRG
Это тот самый контакт
SEREGA FRG
Из личного наблюдения
Когда происходит авторегинирация на ходу То бортовик откл.климу Ну и расход тоже чуть поднимается
Кто нибудь еще такое замечал у себя -что борт.комп. отключает климу
Просьба не флудить Чтобы не засорять тему
СемёнСемёныч
Доброго времени суток.
Я так понимаю, прочитав эту тему, есть возможность самостоятельно БЕЗ КОМПЬЮТЕРА включить регенерацию?
Если да, то можно чуток по подробней. И про изображение с тем самым контактом.
CODerSPB
- Семен Семеныч...
- Аааа!

Используйте поиск!!!
SEREGA FRG
Цитата(СемёнСемёныч @ 22.7.2014, 13:39) *
Доброго времени суток.
Я так понимаю, прочитав эту тему, есть возможность самостоятельно БЕЗ КОМПЬЮТЕРА включить регенерацию?
Если да, то можно чуток по подробней. И про изображение с тем самым контактом.

Не вопрос Еще подробнее только при личной встрече Ну или позвони мне Если да То стучи в личку
SEREGA FRG
http://forscan.org/download.html

Всем Привет
Мужики Попалась на глаза интересная инфа Может кого заинтересует
Сам не пробовал Моя голова не совсем дружит с новой электроникой
Поэтому не чего не могу больше сказать Хотя инфа забавная
Просьба к тем Кто в теме новых технологий Дайте коментарии
поиск
Начал ею пользоватся еще прошлым годом, был у меня форд коннект, нормально, поломок не было серьезных, но приходилось два раза подключать.
На мазде тоже приходилось, ошибку двери показало достоверно.Для наглядности autocom мультимарочный не видел блок двери совсем.
Бесплатная, до ИДС далеко, но та и стоит ого-го.
CODerSPB
применительно к диагностике ЭБУ эту программу рассматривали в этой теме:
http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...st&p=114672
и тут упоминалась
http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...mp;#entry116431
SEREGA FRG
Человечное smile.gif спасибо За поддержку и за направление в нужное русло и тему
CODerSPB
Да ладно... Главное инфу не распылять по сайту, а программа, да, хороша.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.