Полная версия этой страницы:
Не могу заправиться.
Автомобиль Mazda 5 дорестайл 2,0 л МКПП.
Позавчера, когда в баке по показаниям на приборной панели оставалось 1/3 бака решил заправиться. Пока заправщик вставлял пистолет, я пошел расплачиваться, вернулся, сел в машину и жду. Через некоторое время услышал сигнал от машины которая подкатила сзади, Выхожу, из бака хлещет на землю бензин и заправщик спешно отключает пистолет. На колонке красуется цифра около 21 литра, на приборной панели теже 1/3 бака. Об разборках с АЗС расказывать не буду (пистолет был поломан и не отстреливал), но после того как вышли на обоюдную цифру, прошу заправить меня дальше, пробую - не лезет, бензин в бак уходит буквально по каплям, за 15 минут залили с бутылочки аж 0,5 л.
Сегодня заезжаю на заправку, таже ситуация.
Ну день я еще протяну, а дальше?
А сколько ты проезжаешь за день? Может по расходу определить, сколько бензина в баке? Наливаешь под горлышко, обнуляешь пробег, обнуляешь бк(если есть), через 250-300км снова заправляешь под горлышко, высчитываешь расход. Если полученный расход соответствует бк, то значит датчик уровня нужно смотреть, хотя в любом случае вскрытие требуется, раз при полном баке показывает 1/3.
Уже проехал порядка 200км, приборная панель упорно показывает 1/3 бака, БК в пятницу сообщал о возможности проехать еще 300км, но после 200км БК обещает еще 260км спокойной езды. Но заправиться все равно не могу.
В связи с этим, хочу прочистить горловину, интересует вопрос, есть ли в ней какой-то клапан или сетка и как к ним добраться.
Перед баком стоит клапан на схеме
Нажмите для просмотра прикрепленного файла он под номером 42-280.
Разобрал заливную горловину с клапаном, все чисто
Если здраво рассуждать, то из закона сообщающих сосудов следует, что вероятно забита дренажная трубка. Вроде как-то так ...
Проблема решена. Чуть позже отпишусь.
Надеюсь, это было не дело рук "доброжелателей"... Заинтриговал
Если бензин не заливается в бак, то бак полный.
С толку збил заправочный пистолет, который не отстрелил и бензин начал переливаться.
Снятие заливной горловины проблем не показало, все чисто, красиво и не забито. Если кому нужно фото клапана.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДалее, вспомнил как менял топливный фильтр. Снял второй ряд сидений, откинул третий, открутил злополучные 8 винтов и узрел почти полный бак. Отсоеденил бензонасос, вытянул его на свет божий и заметил нелогическое висение такой серой защелки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ну и соответственно провисание черного шланга, который идет к ней
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (сорри за использование чужого фото, но так будет нагляднее). Соответственно поплавок упирался в шланг и стопорился. После установки на место серой фишки черный шланг уходит за защелку и больше не мешает поплавку.
Остается невыясненым только вопрос в результате чего все это вышло из зацепок. Топливныйфильтр менял 70 тис. назад.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.