Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, ...
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Страницы: 1, 2
Гоша
Всем здравствовать.
Вот прикупил я значит своей любимой данный чудо-автомобиль. Так сказать для того что бы училась ездить. А то учитывая её способности к обучению, доверять руль маськи опасаюсь. Не в плане ДТП конечно, а в плане куда то притереться оторвать зеркало при выезде из гаража и всё такое.
Автомобильчик значит старенький, но бодренький. Пару лет ещё проездит точно, а может и больше. 2002 год. Конечно же вареный и немного ржавый. Сразу встал вопрос о ремонте или замене рулевой рейки с ГУ. Ну и так как это идеальный вариант для творчества, то буду его красить в цветочик и с накладными ресничками. Красить буду сам. Может придётся и газосваркой пройтись. Но сначала нужно убрать технические проблемы, а потом уже и за внешность браться.
Всё бы ничего, но вот рейка рулевая меня сильно огорчила. вычитал, что подходят втулки от ОКИ. Буду пробовать.
Сам автомобильчик как таковой понравился. Особенно понравились сидения, ковши, очень удобные. По вместительности салона чуть больше чем наши ВАЗЫ включая 2115. Багажничек конечно маловат. Но для жены хватит. Удачный интерьер. Простота. Единственный его недостаток - ржавчина. Гниют очень быстро.
В общем не было у Юры гемороя - пожалуйста biggrin.gif
Vzhick74
Поздравляю с приобретением smile.gif
BOMGARA
Примай поздравы с покупкой аппарата! Ну и удачного творчества!
Ждём так сказать репортажей и так как руки у тебя растут из
правельного места то уверен 1000% что у тебя Юрий всё получится
минимум на 5 баллов!
Гоша
Это на следующий год. Пока железо приготовлю, да и времени пока нет. Я уж тут и люк приобрёл smile.gif буду врезать, попробую.
Я бы рад, руки чешутся, да покупка немного подкосила мой деревенский источник финансов.
Кстати - маська моя что то запылилась biggrin.gif Уже почти неделю не ездил.
Гоша
Ремонт переключателя поворотов. Не работало само отключение. Жена и так не знает за что хвататься, а тут ещё поворот нужно включить, да ещё потом выключить. короче снял, разобрал механизм, обнаружил неисправность и отремонтировал на 100% В матиз клубе так и бьются до сих пор с этой проблемой. кто шурупы вкручивает, кто напаивает, всё равно потом ломается и как результат покупка нового переключателя. Может и у нас такая же система, вдруг кому то пригодится.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И ещё обнаружил такую вещь. магнитола с ЮСБ. Сначала хотел флэшку воткнуть, а потом думаю, дай карт-ридер воткну. Воткнул - работает, листает как папки так и мелодии и никаких требований к названиям. даже названия трека отображает. После выключения магнитолы, стартует с того же места. А я на мазду какие то адаптеры чуть на с Нижнего Тагила заказывал. Всему форуму мозг вынес, и себе тоже. А тут китайский карт-ридер самый дешёвый - работает!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гоша
Всем здравствовать!
Вот пришло время оживить немного эту темку. Не скрываю своей любви к белому цвету, особенно к белым нашим пятёркам. Но перекрашивать мазду только из за любви....!? Зачем же, когда есть подопытный глазастенький МАТИЗ. Не буду в подробностях писать, что за это время я перетряхнул на новое всю подвеску, включая рулевое с ГУ. Сильно трепали нервы проржавевшие через год бока. Да и собственно хотел перекрасить изначально. С выбором цвета вопрос не стоял.
кузов разобрал почти полностью, выняв все резинки и открутив то, что откручивалось. Истратил полтора килограмма шпатлёвки с волокном. Собственно это мой первый опыт по покраске авто полностью. На всё про всё ушло две недели. Не полных конечно, работать то тоже нужно. Красил на улице под натянутым пологом, потому как другх условий нет. Погодка местами тоже не очень жаркая была. Но результат заставляет прохожих выворачивать шеи. ну и соответственно несколько фото:


Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

нос к носу Нажмите для просмотра прикрепленного файла корма к корме Нажмите для просмотра прикрепленного файла
CODerSPB
ЗачОт!!! А технологию расскажешь? ))) Ведь не кисточкой же...
Гоша
Как я обычно отвечаю про вопрос о кисточке - не угадали, губкой промакиваю! Лака не оказалось, покрыл олифой, все мухи и комары прилипли, красил на улице, вот думаю бизнесом заняться biggrin.gif
Красил по серьёзному на сколько позволял карман и условия. Шпаклёвка, грунтовка, краска, лак. Шлифовка каждого слоя, за исключением лака, это позже. Красил под натянутым на улице большим шатром. Потому как ветра почти нет, пыли почти нет, насекомых почти нет. В гараже с потолка вообще в ветер песок сыплется. Так что.... . Краскопультом конечно красил. Косяки конечно есть, но на фоне того что было - не заметная мелочь.
Гоша
Всем привет!
Не смог определиться куда написать, но вот решил в эту тему, по сути матиз и есть камень предкновения. А суть в следующем.
Жена исправно ездит изо дня в день на работу в районный центр. Матизка трудится на все 100% без сна и отдыха smile.gif Сказать чего то о нём плохого, не могу вообще. Был бы он куплен новым, то проблем бы не возникло многие годы. Но к сожалению машинка старая, и как её не брызгай преобразователями ржавчины, и как не заделывай дыры, дыр от этого меньше не становится, увы. В основном проблема - кузов. По каким то другим узлам и двигателю нареканий нет. Пробег уже 160 000км, масло от замены до замены. Всё обслуживание сейчас это поднял капот, проверил уровни, уровни на месте, закрыл капот. Ну и стандартная переобувка зима-лто.
Ну и не могу отметить, что пока ездит Матиз, Мазда стоит. На Мазде нет ещё и 130 000 пробега, даже не помню сколько там на счётчике.
Максимально далеко что я на ней езжу, пару раз в год, в Великий Новгород. Посадить жену за руль Мазды для ежедневных поездок на работу, не могу, из за нецелесообразных соображений. Если Матиз за 1320 пройденных в месяц километров выпьет бензина на 2 или 2500 тысячи максимум, то Мазда - прибавь в два раза. И получается что пол зарплаты жены уходят на бензин.
А Матизка тем временем радует всё новыми и новыми дырками. Сегодня например, увидел пружину передней стойки из моторного отсека smile.gif Думаю пару хороших ям, и стойка может вылезти под капот. И поэтому появляются мысли, о списании Матиза на пенсию. Но нужно что то купить в замен, и желательно что то экономичное. Более свежий матиз подошёл бы вполне. Но - нет свободных финансов что бы сделать рокировку. Искоса смотрю на Мазду sad.gif Но жалко! - просто писец какой то, хоть плачь sad.gif
Сижу и голову ломаю - вот продам мазду, а что купить!? Любая новая машина, даже самая простая, но тем не менее хоть немного комфортная, не менее 500 тыр. И что!? Ну жена будет ездить на новой малолитражке, я матиза в деревне дорву, мне в самый раз на рыбалку и прочее, с учёта его сниму. А каснись поехать куда то подальше, и опять как селёдки в бочке. Ну что делать, привык я к большому и комфортному автомобилю, и тем более надёжному и безопасному.
Есть ещё один вариант, лезть на матизо-форум, и искать новый кузов. Пару недель работы, и хрен кто поймёт что это не тот же матиз wink.gif
Вот такая история. Ну год я ещё могу оставить для того что бы мозгой пораскинуть, а потом не знаю. Надеюсь ситуация за год поменяется, и с Масянькой я не расстанусь. rolleyes.gif
Creater
А чем в такой ситуации нашпром не нравится? Уж не хуже матиза будут.
Гоша
Да, главное то забыл. Какие фирмы производят малолитражные хечбэки? Ну вот к примеру интересует что то типа Нюндай гетс.
Основные критерии - низкий расход топлива, хетчбек и до пол ляма новый. Просто с моим интернетом сильно не разгонишься на просмотрах. А какую то конкретную модель ещё можно рассмотреть.
Отвечаю на вопрос выше: среди Росавтопрома нет достойных машин. Поясню, либо расход за те же 9 литров, а то и больше, в этом случае смысла менять на мазду нет никакого вообще. Ну и как следствие, места в них нет. Взять те же десятки и приоры, которые я терпеть не могу, это уродия на машины. В калинном семействе места ещё меньше. Более менее на что падает взгляд, это Гранта. Но думаю расход у неё будет не меньше 8 литров. В общем не знаю, тазы я не рассматриваю.
Всё же конечно буду искать варианты по замене старого матиза на более свежий. А продажа Маськи, это уже крайний вариант, самый болезненный.
Вчера вспомнил, что есть у меня ещё один вариант, это продать любимую игрушку sad.gif Там как раз на пол матиза хватит smile.gif
!Lnur
Матиз ---> Шевроле Спарк.

Калина = Гранта по салону - это вообще по сути одна машина и отличается только багажником.
Также как Приора = Десятка (здесь полное соответствие размеров)
Калина по салону больше Приоры, это факт.


Десятка без экологии (нормы Россия-83) о восьми клапанах самая прожорливая из инжекторных десяток - жрала 6,3л/100 и это на скоростях 130 - 140 в путешествиях на юг с постоянными обгонами.
Если ехать как ездят Матизы то расход падает до 4л/100км.
16-клапанная с нормами евро-3 уже заметно экономичнее.

ДЭУ делается из отвратительного железа и опять хотеть гниющий на глазах Матиз - это нонсенс.
Смотри лучше маленькие праворульные японки, которые и через 20 лет без намёка на сквозную коррозию.
Гоша
Спарк да, но он дорогущий зараза. Но симпотный, особенно последние версии которые я видел.
По поводу совков, была у меня только 2115, она кушала 8.8 литров в смешанном. на калине ездит родственник, и что то он не особо хвастается экономичностью. 12 клапанные движки хороши до поры до времени. Хотя конечно если ездить так как я езжу, то нифига с ними не случится. Объём калины и гранты не мерил, но пятнашка была до жути тесная. В калине ездил только сзади, всю бошку отколотил если в троём и сидишь у двери.
Прульки категорически не приемлю, какие бы они золотые не были. У нас правостороннее движение и этим всё сказано. Говорить мне о том что всё зашибись с правым рулём на правосторонним движением думаю не стОит. И при том ещё что жена и прулька, вещи несовместимые вообще.
Кстати, а как у спарка с железом?
Шевролет Спарк - 3 интересная машинка.
Simply Man
Ну из мелочи есть еще шкода фабия, фиат панда, фиат пунто.
Серж62
Ну или китайцы, типа смайли. Или МК.
Гоша
Всё таки именно для жены, хотелось бы белый спарк 3 smile.gif Чего то меня на белое потянуло smile.gif Ну вот нравится мне эта машинка. Ну точнее жена бы в ней смотрелась smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Надо какой нить тест-драйв глянуть.
Ронэн
Ладно внесу свои 5 копеек, так как катался на такой машине Spark, 2 дня по серпатинам острову Крит, намотал 800 км.
Незнаю, какие у них версии моторов, но у меня была с литровым движком. 4 ых пассажиров она не тянет, рассчитана на 1 на 2 человека, не более. Иначе есть вариант в какую нить горку не заехать (как у нас и вышло, где друзья вышли, а я на ней в одиночку забирались в гору под углом я думаю более 50 градусов), так как тупо обороты падают и мотор глохнет. Передвигались по серпантинам, в основном 3-4 передача, 5 даже не врубал, расход средним получился 5 литров на сотню. Как то с горы на ней разогнался до 120, дальше было страшно, мотор ревел )

Если как городской авто, от дома до работы, то вариант норм. По городу ровной дороге я думаю и вовсе будет потреблять 4 литра на сотню и 3 пассажиров потянет. Не очень шумно в салоне. Обзор хороший. Сиденья удобные, спина не болела. Шарманка так себе, звучит что-то. Управляемость нормальная. Во всяком случае она лучше Дачии Логан, на работе иногда передвигаюсь с движком 1.1. Убогая машина во всех отношениях.

КОНЕЧНЫЙ ВЕРДИКТ - Для супруги такая машина подойдет!


Гоша
Там есть движки и 1.2 литра, правда они по прожорливее. С автоматом ещё прожорливее, до 7 - 8 литров в городе.
Матиз вообще двигатель 0.8 литра. У меня жена бывает часто возит из деревни попутчиков, учителей. То есть машина битком. Жена, дочь младшая, и ещё бывает + 2 как минимум, а то и 3 человека smile.gif И что то она не жалуется что матиз не прёт smile.gif Неужели кузов спарка намного тяжелее матизовского. Хотя консервная банка матиза, вообще не весит нифига. Как то был случай, сел аком, забыл свет выключить. Ну что, я в лесу за грибами был, один. Открыл дверь, толкнул плечом назад под небольшой уклон, включил заднюю и завёл smile.gif
Думаю что спарк пойдёт вполне, только вот цена sleep.gif нифига не матиз. А новый максимальной комплектации + автомат, без двух рублей пиццот smile.gif
Да блин - а как у него задние двери открываются!?
annik
Как у де Лориан- крыло чайки... laugh.gif
Ручка спрятана в треугольнике, похожем на форточку.
Ронэн
Я забыл упомянуть, что мы с включенным кондиционером ездили, поэтому движку было тяжело, а без него она более менее бодренько летает. В любом случае для нашей местности машина сойдет. Автомат не стоит брать на малолитражке, экономии топлива не будет.
Серж62
Алексей, этот "эконом" под другой ограничитель Юрия не проходит: цена.
Гоша
Нам быстрее если только вперёд ногами, но не в будущее smile.gif
По поводу ручек на задней двери спарка: - прямо так и стоит картина, как пассажиры в недоумении царапаются в дверь, или ждут, когда им двери откроют biggrin.gif Это нужно постоянно водителю выходить - биттешон! - данкешон! Садитесь пожалуйста. Но всё равно прикольно biggrin.gif
!Lnur
Я вчера на самом бюджетном варианте Логана покатался - машина нашей бухгалтерши. Диагностировал так сказать машину/подвеску/тормоза, и что я вам скажу - ведро! В этой комплектации даже стабилизатора поперечной устойчивости нет! Плюс болячек накопилось выше крыши. Ведро более менее разгоняется, но не рулится и не тормозит (задние тормоза практически не участвуют). А ведь половина населения страны на таких ведрах гоняют, ещё и лихачат! Ужас!!!
!Lnur
А VW Fox или VW Up не рассматривали? Или их соплатформенников из SEAT и Skoda ?
Гоша
!Lnur - если можно на ТЫ пожалуйста.
Для начала о Логане. Я по крайней мере слышал о нём только положительные отзывы, мол подвеска неубиваемая, машина простая и так далее. Единственное - уродлива. smile.gif
Вчера просмотрел однокласников спарка. Большинство ещё только выйдут на рынок, часть из которых у нас продаваться не будет. Соответственно цена зашкаливает. А более древние модели однокласников, либо не нравятся внешне, либо ещё дороже спарка.
Вот к примеру прикольное авто фиат 500, но он даже в старой версии дорого. что там ещё - Киа Пиканто нравится, но она ещё дороже спарка, но повкуснее немного. Я сейчас говорю о БУ вариантах до 300 000р. Это примерно 11 - 12 год. Выше планку будет не взять без продажи мазды, а я этого пока не хочу.
Ну ситроен С1 - тоже дороже того же спарка. Старые версии не очень, глаз конечно же лежит на рестайлинг.
Посмотрю фольксы сеаты и шкоды.
Шкоду кстати смотрел - фабиа как я понимаю. Тоже за 300 выходит.
Пока по внешнему виду, цене за 11летний БУ в 280т, остановился на спарке. Время есть, будем думать. Я что бы купить мазду, почти год мучился biggrin.gif
Ронэн
Не не не, только не Dacia Logan
Я всегда на работе передвигаюсь на huyndai i30cw, но тут мне дали Дачию, теперь я понял почему мои коллеги плюются от неё.
Мне предстояло за раз по Латвии проехаться 1800 км. Это был АД.
Мне дали машину, на которой отмотали только 8000 км, машине 1.5 года.
Она ужасна во всех отношениях. Шумки нет никакой, при скорости 100-110 км в час, мотор ревёт, шум в салоне, + от колес. Сиденья, я каждые 100 км останавливался на перекур, спина реально болит, а сиденья в режиме вперёд назад двигаються. Я был 1, чтобы обогнать, фуру едущую 85-90 км в час, вкл 4 передачу, сразу за 4000 оборотов и буквально до 5300 крутит, дальше надо на 5 ую, а на 5 ой уже не разгоняется. И честно признамся, страшно было на ней ездить по шоссе, надо иметь расстояние, чтобы опередить кого то. Если будут еще 2-3 пассажира в салоне, то будет ехать как черепаха. Подвеска, это как на телеге ездить, на небольших кочках её кидает, подбрасывает.

Далее... под мотором днища нет, вся грязь летит в подкапотное пространство, уже цветёт капот изнутри, фото ниже прикладываю. Когда открываешь багажник, это целая песня, какие-то постороние звуки, скрипы и т.д. Двери надо закрывать силой, ручки открывания дверей тоже издают звуки. Штатная музыка...хм басы и высокие не на 0, а даже еще левее убрал, тогда колонки не хрипят.

Из+ в случае дождя ты не промокнишь, в случае мороза не замерзнешь =) и блютуз, Handfree удобная вещь, подключил рабочий мобильник, а остальное брррр.

Напоследок, проехал 1800 км, расход составил средний 7.8, да она жрет больше чем 2 литровая мазда 5. А мотор в Дачии всего лишь 1145 кубиков.

Кстати родные аккумы на всех Дачия сдохли через год. Время от времени на них есть проблемы с генераторами.

Лучше тогда Spark, Gertz, Yaris, Lupo, Up или другие марки рассматривать.







Гоша
Да я не о дачии речь вёл, а об обычном Рено Логан в старом кузове седан. А Дачия у нас, это уже Лада Ларгус называется. Я не знаю под какой маркой она в Латвии ездит smile.gif Не, Ларгус или она же Дачия упаси Господь. Меня туда ни какими пряниками не заманишь biggrin.gif
А вот хюндай i30 я забыл посмотреть, спасибо что напомнил. Но думаю он по финансам тоже не очень дешёвый. Давненько я их не смотрел. Щас пойдёт, вольво С30 biggrin.gif
У тебя на фото обновлённый логан как я понял, в новом кузове. Это уже другой коленкор по сравнению с прежним выпуском.
CODerSPB
Юра, в Румынии - Dacia. У нас - Renault.
А Лада Ларгус - это Dacia Logan MCV с жигулёвским шильдиком.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Dacia
!Lnur
А ещё на том же ВАЗе вместе с Лада Ларгус (Dacia Logan MCV) собирают Ниссан Альмеру... Это тот-же Логан (платформа), только с округлым кузовом от старого праворульного Ниссан Блюбёрд. ))) Убожество - даже не сравнить со старой Альмерой, настоящей, той что до Самсунга (Альмера Классик) выпускалась Ниссаном.

ЗЫ: На ты конечно можно )))
Гоша
Как то помню я был в восторге от Альмера классик, в старом кузове. Даже мечтал несколько лет smile.gif
О Ларгусе, похоже только про шильдик в курсе happy.gif
аватар
Привет Юра! Посмотри эту и эту.Может ещё чего насмотришь.
!Lnur
Озвучена планка 11-12 год, не старше.
Creater
Ford focus II
Гоша
Привет Лёша. Хочется и рыбку съесть, и с горки покататься biggrin.gif Хотя знаю, не моя это тема. Лучше машинку классом пониже, но посвежее.
_Michail_
Ради интереса в авито вбил некоторые критерии, такие как год от 2014, литраж до 1,4, цена до 500 000, и показало достаточно много предложений от 180 000 до 490 000 рублей.
Если что вот ссылка:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/hetc...7b.1374_0b15784
Гоша
Так никто и не спорит. Если продать мазду, выручить примерно 500тр, забить вышеуказанные данные, то выбор есть.
А если попробовать сохранить машинку, забить в поисковик 300тр 11 - 12 год, то выбор сильно сокращается smile.gif Я как не крутил, всё время возвращаюсь к спарку. Хотя ретро - фиат 500, ну очень нравится rolleyes.gif Но это только для жены конечно.
_Michail_
Изменил критерий, вместо от 2014 года поставил от 2011, и сократил цену до 300 000, предложений появилось еще больше smile.gif

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/hetc...5b.1374_0b15784
_Michail_
Не получается отредактировать свой пост, дополню в новом.

А вот такая не пойдет?

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/rena..._2015_750354073
!Lnur
Почему-то уверен что это замануха, на самом деле на месте цена окажется существенно выше из-за различных "предустановленных" допов.
Примерно из той-же оперы: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/rena..._2015_768896452

Гоша, а чем тебе не нравится вариант просто продать старый Матиз и купить свежий? Например 2013 года за 217 тыр.: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/daew..._2013_769017744
Гоша
Критерий изменил, машин прибавилось, но половина битых и почти одни матизы biggrin.gif
Сандеро тоже неплохой вариант. И вот прикололо: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chev..._2011_744003837 написано что не битый, но почему то изжован с двух сторон biggrin.gif В принципе даже это не пугает, если бы об этом было написано, и цена стояла ниже. Я бы это вылечил быстро. При условии что косяки были нанесены лёгким воздействием, а не ударом.
Матиз то можно продать, только я за него мало что выручу. Я правда не знаю откуда он новые берутся, они же с производства сняты.
Такой вариант тоже рассматривается. Но лучше к 217 тысячам, немного добавить до того же спарка, я так думаю.
_Michail_
Я свою Мазду брал в блуфиш рольф, зашел к ним посмотреть что они предлагают, и вот:

http://www.bluefish.ru/cars/chevrolet/lacetti/123834/
http://www.bluefish.ru/cars/chevrolet/spark/14463303/
http://www.bluefish.ru/cars/chevrolet/spark/14475015/
ruslanriga
А как тебе Toyota yaris.Достойный аппарат.Хорошее железо.У супруги была 2003г. ни грамма ржавчины.
За три года эксплуатации ни одной поломки только расходники.Продали знакомому также не знает проблем,а пробег уже 197000.при том что движок 1.0.
Ронэн
Ни грамма ржавчинки, потому что Германия не знает что такое соль, в Латвии все ржавеет, вплоть до мерседесов и ауди ((( Не говоря о японцах, которые ещее менее экономно обрабатывают металл
Гоша
А кто что скажет про это: https://auto.ru/cars/used/sale/1035820716-deb112/
Может кто щупал, ездил - мало ли. такой бы вариант, да чуть посвежее и подороже. Я пока подробности не изучал, только роюсь в марках.
А это по горячим следам так сказать.
annik
Это реально? Я бы себе взял "на всякий случай". Не мониторил цен, поэтому не в курсе. Но предложение действительно заманчивое.
Гоша
Вот ещё интересно, насколько он хуже или лучше того же матиза https://auto.ru/cars/used/sale/1035786208-5f3a/ На вид и по функционалу намного вкуснее, и цена сравнимая с матизовской.
А так ещё отметил Опель Корса D, Пежо 107, Ситроен С2. Составлю список, потом буду мониторить по расходу, надёжности и допам.
detalex
Юра, пожалуйста, все мысли и списки в студию. Мы внимательно следим за темой, т.к. к зиме нужно будет для супруги колеса приобрести.
Гоша
Так это то не вопрос, вот только как я не смогу дать оптимальный вариант для всех, так как возможности и потребности у всех разные.
Вчера до часу ночи посидел, глаза в кучу. Есть вероятность что Оппель корса Д оптимальный вариант, в плане чены, доступности запчастей, и оцинкованного кузова. Говорят оцинкованый. Пока познания только поверхностные.
Ну вот подбирается примерно такой список. Все машины примерно в одном ценовом диапазоне, и по расходу топлива. ну и под мои задачи, жена + ребёнок, ну и пара попутчиков иногда.
Пежо 107 https://auto.ru/cars/used/sale/1033481567-0ab3e0/
https://auto.ru/cars/used/sale/1032379523-da502/
Ниссан Микра https://auto.ru/cars/used/sale/1035781502-7fce86/
https://auto.ru/cars/used/sale/1031958735-e807d/
Ситроен С1, но здесь дороговат, есть дешевле: https://auto.ru/cars/used/sale/1034894621-48a7/
Ух ты, на удивление дешёвый матиз для этого года. Крашеный что ли. https://auto.ru/cars/used/sale/1035286043-4a74/
Сузуки Сплаш: https://auto.ru/cars/used/sale/1034825797-6afd/
Киа Пиканто 1: https://auto.ru/cars/used/sale/1034008241-b48a18/
Оппель Корса D: https://auto.ru/cars/used/sale/1034006605-15b93/
https://auto.ru/cars/used/sale/1033278729-6f342/
Ну и как же без него, Спарк 3: https://auto.ru/cars/used/sale/1033636691-cdb0f/
Хюндай i10: https://auto.ru/cars/used/sale/1035859288-a903e/

Как же тяжело что то искать в инете, если инет нифига не работает и глючит. Долбаный модем по пять раз перезагружать приходится
Исходя из того, что жена сказала: - 3 двери неудобно, пересмотрел всё на 5 дверей
jouri
Цитата(Гоша @ 24.4.2016, 21:49) *
Исходя из того, что жена сказала: - 3 двери неудобно, пересмотрел всё на 5 дверей

Побегаешь по рынку и на одну дверь согласишься. smile.gif
Toyota Aygo посмотри:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.