Приобрёл и установил новую вилку SACHS 3189000021, естественно при установке всё смазал, но проблема же не в том что вилку не смазывают при замене, а в том что смазка долго не держится - выдавливается из точки смазки, покрывается пылью продуктов износа сцепления, теряет свои свойства.
Для продления срока службы смазки на солдатике, вырезал из куска паронита пылезащитную крышку на обратную сторону вилки (смотрите эскиз на фото). В ней отверстия под штатную фигурную пружинку и овальная прорезь под головку солдатика. На шейку солдатика надел силиконовую шайбу, закрывающую изнутри овальную прорезь.
Паронитовая крышка плотно прижимается к вилке штатной фигурной пружинкой.
В итоге точка опоры достаточно хорошо защищена от пыли, чего не хватало штатной конструкции.
При замене вилки поставил и новый диск сцепления, Valeo PHC MZ-14, подобрал по каталогу по параметрам. Правда полный аналог штатного диска это Valeo PHC MZ-42, но сроки поставки не устраивали. Старый диск с износом, но ещё походил бы, износ равномерный, без перекосов, до заклепок не дошло, со стороны коробки износ поверхности чуть больше. Общая толщина диска примерно в 1,5 раза меньше нового.
Корзину менять не стал, рабочая поверхность оказалась в идеале, маховик тоже в идеале, даже не ожидал такого состояния от них.
Пробег 336 тыс. Сцепление стояло заводское!!! Клеймо "Фомоко" везде где можно, на вилке полным текстом "Ford Motor Company". Все болты на месте, отворачивались впервые. Вот что значит аккуратность при обращении со сцеплением и большие трассовые пробеги, ну и сказывается запас прочности сцепления от мотора 2,0 на моём 1,8 ))).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла