Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иммобилайзер
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ( Штатное )
Veter76
Всем здравствуйте! Случилась такая проблема, была небольшая авария, помял капот и бампер. Вообщем машина была на ходу, приехал к кузовникам своим ходом, они там пару раз катались, с ключом-картой приклеенным снаружи к лобовому стеклу, и после того как начали разбирать перед, начала мигать красная машинка с замком, когда включаешь зажигание, и машина перестала заводиться, хотя когда заносишь карточку в салон, руль и зажигание разблокируются, но стартер даже не счелкает, только при старте гаснет штатная голова и начинает перезагружаться. Помогите кто чем может, а то оффициалы, говорят, что надо скорее всего второй ключ заказывать почти 500 евро (ключ у меня один), да и дотащить до них надо еще. Машина Mazda 5 Elegance Diesel 2.0 10/2008 105kw ручная коробка, ключ-карта с двумя кнопками
Kaimynas33
Привет, а почему снаружи карту приклеил? И зачем это надо было делать? Может карту потеряли или батарейка сдохла, может дождь был? Если часто мигает, значит, не видит машина чип ключа.
Veter76
не знаю почему они его снаружи приклеивали, на улицу они ее не выгоняли, поэтому дождь исключен, батарейку 3-4 месяца назад менял, они сами там перепугались не знают что делать. Так если не видит чип, надо теперь к оффициалам гнать или не обязательно?
SEREGA FRG
Привет Ну раз не твоя вина Значит пусть ГоРе мастера и делают диагностику Если новый ключ прописывать То только у офицалов
Так же можно испытать способ Как снятие батареи на ночь и потом перемкнуть +и- между собой Иногда помогает
Кстати о птичках wink.gif wink.gif wink.gif
Где проживаешь
annik
Цитата(Veter76 @ 7.3.2014, 21:22) *
...но стартер даже не счелкает, только при старте гаснет штатная голова и начинает перезагружаться...

То что гаснет ГУ- первый признак, что разряжен аккумулятор. Поэтому и стартер не щелкает, и ключ может не видеть из-за низкого заряда- понижение радиуса действия. Заряди аккумулятор, лучше отдельно от машины- тем самым и сбросишь ошибки, если они появились. Я думаю должно помочь.
Veter76
Минусовую клемму скидывали на ночь, не помогло. Гаснет только экран головы и зеленый экран сверху, а приборная доска и все лампочки на ней горят нормально. Но спасибо что ответили, попробую совсем снять аккумулятор и замкнуть +-
Veter76
Цитата(SEREGA FRG @ 8.3.2014, 2:59) *
Привет Ну раз не твоя вина Значит пусть ГоРе мастера и делают диагностику Если новый ключ прописывать То только у офицалов Так же можно испытать способ Как снятие батареи на ночь и потом перемкнуть +и- между собой Иногда помогает Кстати о птичках wink.gif wink.gif wink.gif Где проживаешь


Живу я в Эстонии, в Тарту.
Veter76
Поменяли батарейку, поставили другой аккумулятор, замыкали плюс с минусом и ничего не изменилось. Стоит как вкопанная
SEREGA FRG
Я не знаю с какой целью кто там что вытаскивал и катался
Но ответь Ты раньше на ней ездил без проблем Или взял битую - не ходовую
Что мне сдаётся Это как бы конструктор
Кстати Как часто мигает ошибка Должны быть короткие и длинные вспышки
SEREGA FRG
https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/...40f1802400.html
хоть и английская но переводится Там много интересного найдешь
SEREGA FRG
http://yadi.sk/d/cw9RfytEKB8SC
Перевод
Veter76
Цитата(SEREGA FRG @ 8.3.2014, 23:55) *
Я не знаю с какой целью кто там что вытаскивал и катался Но ответь Ты раньше на ней ездил без проблем Или взял битую - не ходовую Что мне сдаётся Это как бы конструктор Кстати Как часто мигает ошибка Должны быть короткие и длинные вспышки


Мигает быстро и постоянно. Ездил на ней 3 года без проблем, брал не битую, 3 годовалую машину, в полном порядке. Просто после аварии вот такое приключилось. Хотя и после аварии я еще на ней ездил дня 3-4 без проблем. при аварии там погнуло замок капота, а на нем датчик, походу на подушки безопасности, и когда они выпрямляли, они этот датчик отключали. может быть поэтому сработала какая нибудь защита
SEREGA FRG
Ну вот УЖЕ теплее Можно плясать от этого
На счёт датчика подушки не знаю Но если капот закрыт не полностью То сигналка не подтверждает поворотниками Я это писал на форуме
Возможно что в этом датчике что то еще есть Я думаю
Открой ПАПКУ что я скинул Там расписано по русски как прописать новый ключ итд Или смотри оригенал АНГЛ. выше
Кстати Загляни в диз.раздел Там тоже есть инфа Возможно тебе пригодится
SEREGA FRG
Пока Пошел спать Если что завтра буду вечером Изучай пока что есть Попробуй посчитать мограния Там показывается код ошибки
Veter76
Цитата(SEREGA FRG @ 9.3.2014, 0:16) *


попробую на следующей неделе отогнать ее еще одним народным умельцам, может они что то сделают, оффициалы мне сразу по телефону начали продавать второй ключ за 500 евро, слишком дорогое удовольствие на данный момент
Veter76
Цитата(SEREGA FRG @ 9.3.2014, 2:29) *
Пока Пошел спать Если что завтра буду вечером Изучай пока что есть Попробуй посчитать мограния Там показывается код ошибки


Хорошо спасибо! Но чтобы прописать, надо болванку, а через ебай только через месяц придет. Спокойной ночи!
Сеттер
Позвольте и мне вставить своё предположение: новый ключ от дилера - думаю прямой развод - ты купишь ключ, они его пропишут, параллельно прозвонит все прилегающие контакты - в общем заработают денег. А вот самим проверить контакты датчиков ( в т.ч. проводку имобилайзера), возможно сервисмены разбирая пережок какой-нить провод переломили, возможно подгнили концы наружних датчиков (частенько встречается) - их только тронь.
SEREGA FRG
Цитата(Veter76 @ 8.3.2014, 23:34) *
Хорошо спасибо! Но чтобы прописать, надо болванку, а через ебай только через месяц придет. Спокойной ночи!

Болванка это не выход К ней еще нужен чип А он только у офицалов
Veter76
Цитата(Сеттер @ 9.3.2014, 21:20) *
Позвольте и мне вставить своё предположение: новый ключ от дилера - думаю прямой развод - ты купишь ключ, они его пропишут, параллельно прозвонит все прилегающие контакты - в общем заработают денег. А вот самим проверить контакты датчиков ( в т.ч. проводку имобилайзера), возможно сервисмены разбирая пережок какой-нить провод переломили, возможно подгнили концы наружних датчиков (частенько встречается) - их только тронь.


завтра отвезу ее еще одним электрикам, пусть посмотрят, если не получится, придется к официалам тащить. Сам я там наврятли разберусь, что к чему
SEREGA FRG
А вот с Пашей (Сеттер) согласен нарушена проводка Когда разбирали перед Там надо искать причину
Если подушки не стреляли То они не при чём Хотя даже если и стреляли БУДЕТ ошибка Но заводиться должна
Veter76
Цитата(SEREGA FRG @ 9.3.2014, 23:35) *
Болванка это не выход К ней еще нужен чип А он только у офицалов
интересно если они его всё таки заказывать будут сколько его ждать придется?
SEREGA FRG
Не знаю как у вас дела обстоят У нас звонишь договариваешься и в течении недели Дают термин приежаешь Они всё делают при тебе Помоему это виртуально не получится ни как Потому что ключ должна увидеть машина
Veter76
Все проблема разрешилась, оказалось перекусили два провода вместе с хомутом. Молодой парень электрик за четыре часа нашел, а старый целый день лазил махнул рукой, сказал пи..ец машине и ушел прихватив с собой 25 евро. Спасибо вам за участие! Удачи!
annik
С выздоровлением.
Veter76
Спасибо! smile.gif
SEREGA FRG
Удачи Не пропадай
M5to
поздновато , но может кому на будущее...
вот только сейчас попалась на глаза, похоже можно переписать ключи самому без дилера, эта процедура относиться к пере прошивке для без ключевой доступ. в совсем плохом случае можно попробовать и с простыми ключами.
ищите Service Bulletin 09-035/06
KEYLESS ENTRY SYSTEM - DOORS CANNOT BE LOCKED/UNLOCKED USING
TRANSMITTER - BATTERY IS OK
вся процедура прописки ключей в этой бумаге
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.