Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чистка ЕГР EGR своими руками
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ дизельный
murzilkas
всем привет!
вот в очередной раз я решил почистить егр делаю обязательно раз в год.
в этот раз решил заснять-)))
и так..
снимаем корпус воздушного фильтра .ослабляем хомут и снимаем патрубок который шёл от фильтра.
Дальше ослабляем хомут и сдергиваем патрубок идущий к дроселю.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
откручиваем две гайки трубки идущий к эгр (внимание при снятии во всех стыках находятся металические прокладки.не потеряйте)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
дальше откручиваем второй конец этой трубки от эгр два болта
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот так выглядит трубка после года с последней чистки когда первый раз чистил дырочка была ещё меньше
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
такой вид открывается в отверсии идущем в воздушный впуск выше дроселя (такой бякой забит весь впуск .залезал пальцем вытащил на пальце здоровую гору вот такого дерма консестенции сливочного масла.желательно снять впуск но там есть хитрая гайка или болт находится за насосом высокого давления.очень трудно добратся .я просто одел трубку на очиститель карбюратора и на всю длинну распрысскал его туда почти весь балон медленно чтоб достало везде потом быстро всё собрал и завел дыму было просто ужас.)
дальше откручиваем одну гайку и три бота крепления дроселя (подготовить два зажима или затычки .для двух шлангов охлаждения дроселя)снять трубки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
дальше откручиваем егр снимаем кололдку питания и начинаем откручивать два болта крепления к трубке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сам корпус крепится на четыре бота два сверху два снизу находятся ассемитрично
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот так выглядит загрязнения егр
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
дальше разбираем егр на две половинки четыре болта под крестовую отвертку и вуаля
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
самый проблемный это шток клапана он начинает заедать .
чтобы его снять надо нажать плоскогубцами на болшую пластину потом вытащить две маленкие половинки держащие клапан и потом плавно отпустиь большую пластину
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
дальше вынимаем чток чистим до блестящего состояния можно смазать высокотемпературной смазкой по желанию. очистить егр насколько это возможно и собрать в обраном порядке
извеняй дальше руки были настолько грязные что телефон вруки было страшно брать
всем удачи обращайтесь .
Kaimynas33
Молодец
Дядя Лёша
Я конечно не специалист..., но пару вопросиков..
1. где вы заправляетесь?
2. не возникает ли у вас подозрение на не корректную работу ЕГР клапана?
3. насколько помню ДПФ удален, программа прошита на работу без ДПФ. может есть смысл глушения ЕГРа?
один год езды и столько грязи ... sad.gif
murzilkas
вечер добрый
топливо российское так как местное дороговато да и с присадками намешано.
заглушить думал но как я слышал у нас его надо электронно глушить
хотел зделать вместе с дпф но ребята сказали проги нету
ну и езжу погороду обычно
SEREGA FRG
Салют Братка по рулю и проблемам нашим biggrin.gif
Я это делаю каждую осень обычно перед холодами
Кстати Чтобы избежать большой грязи на руках Использую Бытовой ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДУХОВОК кухонных В аэрозольных балонах 1 балона хватает на 3 очиски Это было в 1 раз
Милая вещь Задул в трубку Так же и клапан Подождал полчаса и окунул в воду Когда делал в 1 раз то за 3 раза довёл до чистоты Поледующие разы с 1 раза Блястит
Держи ПИВАСИК
Дядя Лёша
аааа.... ну многое объясняет - топливо
опять таки повторюсь не специалист , только у учусь
1. ЕГР клапан - 2 мнения
а) зло - созданное в угоду зеленых человечков, соотвественно глушить без раздумий
б) влияет на температуру в цилиндре, когда открыт - температура ниже. вроде, программа ЕГРа - открыт, когда прогреваеться , и на постоянной скорости (не знаю точно по мазде)
НО, мое мнение по Б - пункту, охлаждением двигателя занимается масло + охлаждающая жидкость. т.е. если масло хорошее + охлаждающая жидкость + термостат в порядке - этих условий достаточно
для нормальной температуры во всем двигателе.
глушение ЕГРа клапана, !1! чистка перед глушением 2!глушить до самого клапана 3! не делать глушение из пивной банки
я ни в коем случае не агитирую за глушение ЕГРа - все на ваш страх и риск, но такая "кака" - ужас...
SEREGA FRG
Кто тодолжен это начинать -защита экологии итд
В зап.Европе вроде как не стоит проблема Даже с очисткой Ну это и понятно Сломалвсь -поменял Для того и сервисы предназнвчены
Я сам не сторонник Глушения Хотя проблем нет Нержавейка 2-3мм на лазерном станке За 5 мин Готово
Но если так рассуждать То можно докатиться до НИЗШЕГО
Типа Сосед с низу срёт на крыльце А соседка с верху Проститутка
А чем я хуже
Поэтому я за то что бы Не лезь туда Что умные люди сделали
Дядя Лёша
ситуация такова - что даже в самой зап Европе , немцы сами в тихую глушат. rolleyes.gif нуу , не будем об этом ... , у каждого свой царь в голове happy.gif
чето у меня так же подозрения на не корректную работу ЕГРа так же - это выше по постам
honda19711
Приветствую всех посетителей сайта!Вот недавно приобрел себе пятку дизель 105кв 2006 год пробег 219000 и сразу решил здесь прописаться
У меня вот такая проблема при запуске на холодную выходит клуб белого дыма из выхлопной трубы,после 10 секунд дым пропадает,на холостых идет легкая вибрация, а после 15 минут езды, при разгоне на второй и третей передаче переодически начинает западать тяга,фильтра поменяны,менял расходомер воздуха изменений нет...
может ли это быть из за неполадок с егр?подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой? фильтр дпф вырезан 2 месяца назад и перепрошит...
Земляку из Эстонии вопрос по дизелю,подскажи если знаешь к кому в Таллине обращаться с нашим движком и где этот егр почистить можно?
murzilkas
привет я из Тарту.машину чиню сам.
если есть возможность и желание почисти сам фотоотчет есть .
тяга может пропадать если он подвисает а он подвисает нечищенный .
там сложного нет ничего
honda19711
Спасибо за совет,отчет конечно подробный,но самому как то стремно лезть боюсь непортачитьsmile.gif
murzilkas
привет если дружишь с руками боятся нечего
главное не потерять и вставить правильно обратно металические прокладки.и конечно две щечки держущие пружину клапана а так знай крути и напевай
kasak
Вопрос такои для чего его чистить,что потом с машинои тянет лудше,я потчти 2 года отрулил,пока не чистил.
ruslanriga
Я отъездил 6 лет(130 т.к) тоже не чистил и всё было супер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.