Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация при торможении
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТРАНСМИССИЯ ( МКПП и АКПП ) > ШРУСы и ступицы
sonics
После замены правого переднего подшипника при торможении появилась вибрация,но появилась не сразу а примерно через месяц.Сначала мысли были что проблема в тормозном диске,но когда приехал на проточку дисков приподсоединении станка оказалось что проблема в ступице.Вопрос:можно-ли согнуть ступицу или причина в чёмто другом?
дантист
И вам здраствуйте.Такая ж фигня, намерен заменить подшипник. Думаю криво впресован он.
Димка
У меня вибрация при торможении появилась где-то через 1000-1500км после замены пер. колодок. Менял в местном "сервисе", теперь придется самому лезть и изучать проблему.
Huha
Цитата(Димка @ 19.5.2014, 9:32) *
У меня вибрация при торможении появилась где-то через 1000-1500км после замены пер. колодок. Менял в местном "сервисе", теперь придется самому лезть и изучать проблему.


Если кому-то ещё интересна эта тема, то опишу свою причину биения в рулевое колесо при торможении. Причина банальна: локалные следы температурного воздействия на поверхности тормозного диска. Причины могли быть разными, но в резултате ведёт поверхностную структуру метала. Проточил диски и проблема ушла.
Alexon
Huha поверь , не на долго ... Проблема просто отвлеклась , к сожалению !!!

п.с. учитесь , первый пост за два года с маленьким хвостиком laugh.gif
CODerSPB
Проточка дисков - временное лечение. Маркетинг, если хотите. Механическая обработка не снимает напряжение в металле, вызванное резкими температурными перепадами (например, раскаленным диском - в лужу). После проточки диск продолжает вести. Причем снимая механически слой, мы процесс искривления ускоряем. Ну там, короче, целая лекция по сопромату.

Пример практический: ниссан мурано одного из наших директоров, три сеанса проточки с промежутком в два-три месяца, потом диски под замену.
lepila
всем привет, столкнулся с такой же проблемой, вибрация на руле после замены промежуточного подшипника, вибрация после 110 км/ч плюс к тому же, при торможении более выраженно, соответственно до замены данного подшипника таких симптомов не было вообще, осмотр показал, что вроде бы, как бы, все на месте но интересует правильно ли она вставлена полуось в МКПП (на фото зазор, так ли у вас или нет?)...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.