31 мая заменил антифриз на новый.
Слил старый через радиаторный краник, вышло 5 литров.
Промывал трижды водой (первый раз со спец химией), не дистиллят, но через мощный фильтр с обратным осмосом и умягчением жесткой воды.
Затем снимал радиатор для профилактики (отмыть грязь между ним и конденсером), при снятии патрубков слилось ещё около 1 литра.
Залил Синтек G12 (карбоксилатный антифриз).
Пятикилограммовой канистры не хватило, пришлось докупать ещё 1 кг, благо продается свободно, даже в АШАНе (120р).
Не вижу смысла лить FL22 только ради того чтобы не заморачиваться 11 лет, как утверждает производитель.
Машине 10 лет, пробег около 237 тыс. км., слитый антифриз - чёрный.
G12 тоже долгоиграющий - рассчитан на 250 000 км.
Переплачивать смысла нет.
P.S.: По опыту работы из отечественных антифризов рекомендую только следующих производителей:
Sintec, Cool Stream и Felix, остальное - фуфло.