Всем здравствуйте! Вопрос такой: подскажите, кто в "теме", где можно почитать про ДВС 2.0 который ставится на рестайл (144 л/с) и 1.8 (115 л/с), который стоит на дорестайле. Интересует следующее: маркировки ДВС и слабые места этих двигателей.
Kosmos
31.5.2014, 11:33
Так, с маркировками вроде сам разобрался (1.8 - MZR, 2.0- LF-DE) и даже нашел кое какую инфу по серии L
Цитата
Mazda L- серии является 4-цилиндровым бензиновым двигателем в диапазоне смещений от 1.8L до 2.5L . Введен в 2001 году и является эволюцией чугунного блока F- двигателя. Этот двигатель разработан Mazda, а также используется Фордом как их 1.8L двигатель и Duratec " 2.5L . L- система использует цепной привод DOHC, 16-клапаннов с полностью алюминиевым блоком и чугунные гильзы цилиндров . Также имеются впускной распредвал VVT, VTCS, ВСК, из нержавеющей стали 4:01. Двигатель имеет повышенную жесткость блока. Непосредственный впрыск на 2.0L LF -VD По состоянию на 2010 , Ford использует аналогичный блок на GDI Turbo (конструкция Mazda LF) Их вариант двигателя 2.0L EcoBoost . Ford разработали свой собственный коллектор и систему управления двигателем для использования с прямым впрыском и турбонаддувом EcoBoost . Ford планирует использовать L- двигателя, а также Z- двигатель, и в будущем для их EcoBoost и Duratec 4х-цилиндровый следующих поколений. С 2011 года Mazda прекращается развитие L- двигателей, он будет заменен на SKYACTIV P- двигателя. В это время, Ford будет единственным производителем еще используют Mazda L- и Z- двигатель конструкций. Mazda LF- DE 2.0 л ( 1998 куб ) версия имеет степень сжатия 10.0:1 ,87,5 мм ( 3,4 дюйма) отверстие 83,1 мм ( 3,3 дюйма) ход 1.8. LF -VD был также оборудован DISI с непосредственным впрыском, имеет более высокую степень сжатия. 1998 CC; 110 кВт (150 л.с.) при 6500 оборотах в минуту, 187 Нм при 4000 оборотов в минуту
Но чо то как то не удовлетворено мое любопытство...
Кто еще чем помочь может?
Гоша
31.5.2014, 15:21
Моторист из меня конечно хреновый, у трактора ещё движок разобрать-собрать могу. Слышал только такую версию, что двигатель 1.8 более капризный и зачастую страдает обжорством масла. Двигатель 2.0 литра менее прихотлив к бензину, имеется ввиду АИ 92 или 95. Ну и более надёжен. Каких то других тонкостей от себя добавить не могу. Глубоко в технические параметры не лезу, всё равно мозгов не хватит. Эксплуатирую по принципу - едет и нормально. За 2 года ни разу не был на диагностике. У меня 2.0. Хотя проверить конечно не мешало бы. А так пока жалоб нет.
Kosmos
31.5.2014, 18:45
Да я тоже на свой 2.0 не жалуюсь) Просто на самом деле интересно побольше узнать об авто, на котором передвигаешься...
Kosmos
2.6.2014, 17:35
Еще у кого нибудь какие нибудь мысли будут?
Alexon
2.6.2014, 19:07
Да какие мысли ребята.... , этот движок - произведение искусства в моторостроении !!! Почитайте ветку по внимательнее - Генадий, он же "БОНД" в начале своего пребывания на этом форуме очень много респектов про него написал !!!! А главное - из за чего купил именно мазду !!!! Так что - эра "атмосферников" надеюсь продлится , благодаря политике компании !!!! По существу - шесть лет прокатал М-5 именно с "двухлитровиком " - очень эластичный двигатель !! До сорока км/ч. на пятой передаче можно как на автомате ездить !! Средний расход для авто ( друзья из России - наш двигатель , если что - 152 л/с !!!) не превышал девяти литров даже в зимних условиях !!!
п.с. Пользуйтесь на здоровье
Гоша
2.6.2014, 21:58
Если что - 152! Спасибо! Успокоил Нама здеся то что за 150 не надобно!
Kosmos
3.6.2014, 20:01
Цитата(Alexon @ 2.6.2014, 19:07)
Генадий, он же "БОНД" в начале своего пребывания на этом форуме очень много респектов про него написал
Ссыль можно пожалуйста.
vick
19.7.2014, 21:54
Подскажите, а сколько вообще обычно выхаживают 2 литровые движки? Стоит ли замарачиваться с покупкой мазды 5, с пробегом около 150 тыс км, или движок уже на исходе будет?
Alexon
19.7.2014, 23:03
при хорошем уходе прежними владельцами - "соточку" спокойно пробежит еще !!
товарисТч из Таганрога , не шифруйтесь .... общительнее ....))))
vick
20.7.2014, 10:43
Не о чем пока общаться, не купил еще.
slonibr
20.7.2014, 17:09
Цитата(vick @ 19.7.2014, 22:54)
Подскажите, а сколько вообще обычно выхаживают 2 литровые движки? Стоит ли замарачиваться с покупкой мазды 5, с пробегом около 150 тыс км, или движок уже на исходе будет?
Предыдущая пятерка прошла 230000 масло не жрала, сейчас 106000 - все в норме
togo
21.7.2014, 9:52
Машине 7 лет прошла 280000км проблем нет.
Alexon
21.7.2014, 20:17
да видать вайцк действительно - так забежал ..... хоть бы спс сказал - народ ответил на твой клич достаточно !!
Kosmos
25.7.2014, 18:40
Тему пора переименовывать)))
vick
25.7.2014, 19:08
Да, спасибо конечно. Весь в поисках авто ))
Гоша
25.7.2014, 19:55
Хоть бы указал, откуда. А чего там искать то. Их довольно много если порыться. Я вот недавно корешу искал, в Москве. Аж целых четыре штуки нашёл в полном фарше. В коже, с люками и электроприводом дверей - мечта Если и искать, то с двиг 2.0 и полной комплектации ИМХО Так что если что вроде ссылки где то были. Ну а если ищешь не М5, то тут помочь не могу. Удачных поисков.
vick
27.7.2014, 1:29
Ищу M5 2.0 AT (в соотвествующем разделе на форуме я написал). Извиняюсь на небольшой оффтоп. В идеале ищу в Ростовской области, или поблизости, ну или в Москве если хороший вариант. Полный фарш был бы прекрасен, но боюсь пока ограничен 500 т.р. +- . А за такую цену в Москве пока только попадаются одни перекупы-аферисты с деланными-переделанными машинами, в такие сказки у перекупщиков я тоже не верю http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2009_368563733 хотя конкретно этот вариант не смотрели.
Alexon
27.7.2014, 17:22
Цитата(vick @ 25.7.2014, 19:08)
Да, спасибо конечно. Весь в поисках авто ))
удачи , если что - не пропадай
Alexon
27.7.2014, 17:28
По варианту бордовой пятки - из "максимальной "комплектации там имеют место быть эл.сдвижные двери !!! Блин , на АКП даже круиза нет , фары галоген, ручной корректор . Так что если так сладко написано - должен быть подвох !!
обращайся если что
jouri
28.7.2014, 9:05
Цитата(Alexon @ 27.7.2014, 17:28)
на АКП даже круиза нет , фары галоген, ручной корректор .
Всем мздаводам, добрый день! Я не знаю поднимал ли кто тему, но подскажите пожалуйста можно ли переставить на место двигателя 1.8 двигатель 2.0. У меня стоит двигатель 1.8, 2006 г.р., пробег 300000 км, начал сильно кушать масло, аж 2 литра на 300км. Сильно я подзавис с этим вопросом, перебирать старый, но можно наткнуться на сильную выработку цилиндров или ставить 2.0 с переборки. Смотрел на разборках, вроде двигателя одинаковые, но в чудеса не слишком вериться.
Ронэн
29.10.2018, 11:28
Привет. Все можно, вопросом остается только ЭБУ. Так как мотор 2.0 до дорестайл или рестайл, отличается скажем дроселем, тросовый и электроный.
!Lnur
29.10.2018, 11:46
Можно.
!,8 отличается от 2,0 только впускным коллектором, который у 2,0 имеет другую геометрию и два ряда заслонок (у 1,8 только один ряд), соответственно два вакуумных привода управления заслонками, два пневмоклапана и свой ЭБУ.
Можно махнуть железо на железо, оставив себе пластиковый впускной коллектор от 1,8 и не заморачиваться. Или не подключать второй ряд заслонок коллектора 2,0, найти для них оптимальное положение по тяге (низы/верхи) и зафиксировать.
Дроссель оставляем свой, тросовый.
Chaevnikov
10.12.2018, 10:26
Добрый день! Спасибо за подсказки, совместно с рукоделами решили поставить на двигатель 1,8 голову от 2,0 (благо отличий сильный нет). Причиной поломки двигателя была забитая сетка масляного фильтра. Масло просто не доходило до головы и в результате валы сожрало в посадочных местах, выгнуло почти восьмёркой и начало тянуть цепь, в итоге цепь растянулась так, что вытяжной вылез полностью. Получается как бы ты не следил за машиной, от косяков предыдущих хозяев не застрахован. Позже нужно заехать к газовщикам, что бы откалибровали работу гбо под новые параметры и буду следить за состоянием. Ещё раз спасибо за советы!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.