Здравствуйте товарищи.
Смотрю не у кого нет такой проблемы , а вот меня она волновала с момента покупки. Передние двери на отрез отказывались фиксироваться в открытом положении. Сам то я кое как справлялся а вот за пассажирами не всегда уследишь - порыв ветра и дверь настишь. Давно как то на матрёшкинском форуме встречал тему про востановление ограничителей(не секрет что многие наши софорумники там частые гости)купил ограничители ВАЗ2112 ну и приурочил я это дело под шумоизоляцию дверей. Демонтаж впринципе прост до безобразия, весь крепёж на глазах. Вынимать проще через посадочное отверстие динамика, при условии снятой обивки двери. Дальше тоже всё просто - разбиаем ограничитель отогнув крепёжные усики и выряхиваем все потроха. С ВАЗовским делаем тоже самое, только вытряхиваем,запоминая как собрано и деталек там побольше.
Слева мазда. Справа Ваз с доработаными внутренностями
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее все отечественнные потрошки с торцов стачиваем до размера 21мм, аккуратней с пластмассками их надо равномерно сточить с обоих сторон чтобы "ролику" было в чём вращаться. Ну и по подобию Российской(непобоюсь этого слова с большой буквы) сборки смазываем и запихиваем в маздовский корпус , прикручиваем крышку болтами , после чего загибаем усы. Выкрутив болты ставим ограничитель на место и удивляемся насколько она тяжело стала открываться. Через недельку когда японское притрётся к русскому, появится лёгкость открывания и чёткие фиксированые положения.
Делал весной, всё работает достойно. Рекомендую этот способ т.к. знаю что проблема всех японцев. Наблюдаю один Кашкайчик с момента его покупки. При его 15т.км. его двери фиксируются хуже чем было при покупке и намного хуже чем на моей Мазде.