Всем здравствуйте, и с Новым Годом!!!
Завершил предварительную апупею с радиатором. 2-го числа, пока тепло пошел во двор, снимать радиатор. так как устал ходить пешком. Снятие заняло 2 часа по времени. Вынимал через верх, так как не было возможности через низ. стоит защита, а корячится еще с ее съемом желания не было. бампер тоже не снимал. Снимается достаточно просто. Фоток не делал, но словесно все понятно.
Ориентация лево право если смотрим на машину спереди в сторону капота
1 Снял воздушный короб с патрубком который подходит к телевизору. Крепится двумя клипсами.
2 Открутил кронштейн крепления воздушного фильтра к бамперу. Открутил только от бампера и отвёл сам кронштейн в сторону, что бы не мешал.
3 На бампере есть две заглушки которые держат радиатор на резиновых демферах, они вытаскиваются легко. Сжимаются к центру заглушки 3 лепестка, и токаем заглушку рукой снизу вверх. Это нужно для того чтобы унас появилось еще немного свободного пространства между двигателем и бампером. Да, еще нужно снять пластмассовый защитный кожух двигателя.
4 Открутил заливную горловину радиатора один винт.
5 Отсоединил тонкий шланг с горловиной, и отвел в сторону, что бы освободить пространство для снятия кожуха с вентиляторами.
6 Отсоединил разъемы с вентиляторов, и вытащил 4 клипсы держащие жгут. Клипсы снимаются сжатием усиков.
7 открутил 2 винта, крепящих сам кожух. Далее приподнимаем его вверх чтоб он вышел из скоб снизу. Теперь начинаем его вынимать на верх. Будет немножко тесно, особенно для правого вентилятора. Но место для его прохождения есть. Вытаскивал сначала левую сторону, чтоб он принял вертикальное положение, а дальше отводил вправо и вынимал.
8 Отсоединяем две толстые трубки слева в середине радиатора, и справа внизу. Трубки отводим в сторону чтобы не мешали.
9 Теперь когда у нас появилось место для маневра, начинаем разъединять радиатор охлаждения и кондиционера. Тут тоже все просто, только нужна отвертка подлиннее
Отвертку просовываем в те отверстие в которых были заглушки крепления радиатора. Внизу есть замочек на который нужно нажать. Что бы высвободить планку крепления радиатора кондиционера из паза.
Тут уже про это говорили
10 Радиаторы разъединены, теперь можно вытаскивать самого виновника торжества. Тут я сначала, отодвинул радиатор кондиционера ближе к бамперу, чтобы получить максимально свободного пространства для извращения
. Начинал вытаскивать с левого края, чтобы опять же поставить его перпендикулярно, и получить возможность свободного маневра. так как справа находится сливной краник, он у меня пластмассовый и достаточно длинный. Около 7-9 см. Торчит в сторону двигателя. В таком положении вытаскиваем радиатор, перемещая его ближе к правой стороне.
Вооот. Достал я радиатор, и пошел домой думать что делать с ним дальше.