Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Механический корректор фар
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ( Штатное ) > Всё про освещение
Fedor711
Здравствуйте!
Есть вопрос по корректору фар. На левой фаре корректор, при регулировке из салона жужжит, но не поднимает и не опускает.
Я так понимаю, что механизм накрылся.
Есть возможность его снять без снятия фары?
Если не снять, то как хотя бы вручную настроить вертикальную ось?
Спасибо.
detalex
Посмотри ВОТ ЭТУ ТЕМКУ

ТУТ

и ВОТ ЗДЕСЯ
Ронэн
Выше пост Алексея, ссылки ведут в тему где обсуждается авто корректоры (ксенона фар), я дополню эту темку ручного корректора на галогеновых фарах!

Как то вначале зимы я заметил, что неожиданно перестал работать корректор правой фары.
Обычно корректоры отдельно не продают у нас на разборках в Латвии и в Литве, а целиком с фарой и тут на днях в Литве увидел левый и правый по отдельности, по 5 евро за штуку. Мигом заказал и на следующий день в DHL пакомате их выбрал - оперативно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сразу хочу подметить тот факт, что корректоры дорестайл и рестайл отличаются очень сильно по конструкции, хотя визуально наши фары идиентичны.

Как снять свой корректор левой фары?
Перед вами фара и вы корректор поворачивайте вправо на 90 градусов и он отщелкнется от фары (правая фара водительская вы поворачиваете корректор влево на 90 градусов), затем чтобы его вытащить, вы должны регулировочным винтом синего цвета выкручивать вправо (так он выкрчивается из фары рамки), можно использовать шуруповерт на малых скоростях. Но я крутил крутил и корректор не выходит.
Тогда Евгений из Белоруссии предложил вариант, что раз у меня корректор не выкручивается, значит внутри все полетело...

Чтобы вы понимали, синий винт крутим шпилька с резьбой должна выходить из рамки фары

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У меня этого не происходило. С Евгением решили, что нужно пробовать распаковать корректор на фаре, но это не реально. Поэтому я защелки ломал и открыл доступ к корректору

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я ужаснулся, не смотря на то, что крректор в виде коробки и уплотнительной резинки, там все окислилось плюс ржавчина, выпал моторчик, выпали шестерни, затем вытащил плату. Нам нужно было вручную выкручивать шпильку

Я близок к победе

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Так вот она выглядела, не нашел червячка и одну шестерну, куда то вниз упали... ( потом уже нашел их)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Новый корректор вставляем и синим шестигранным винтиком закручиваем шпильку в рамку, и затем корректор поворачивам и вставляем в фару.

Осталось поехать и отрегулировать свет, временно выровнил с левой фарой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.