Привет всем!
Затеял я в выходные заняться теплообменником. Капало с него масло уже давно. Лень было разбирать.
Ну и подгадывал под очередную замену масла. На станции назвали стоимость работ в 1 тысячу, если привезу прокладку.
Прокладку в екзисте хотел заказать. Цена была когда смотрел 478 руб. Не купил. Числа 18-19 февраля - 780 руб, с доставкой в три дня, и 480 в 21 день. А сегодня - 380 руб и 4 дня доставка...
Вообщем решил разобрать сам, и если прокладке трындец - заказать.
Разборок там на два часа. Все элементарно. Прокладка LF8X-14-702, типа карболитовая, а внутри резинка. Смотрите фото.
Антифриза ушло литра полтора-два. Надо аккуратно сливать из шлангов. Я снимал не аккуратно, антифриз разлил.
Поэтому пришлось долить чистый. Но у меня был в запасе, поэтому не жалко.
Ну а масло и так надо было менять...
1. Снимаем шланги, подставляя емкость для антифриза. Снимаются легко.
2. Откручиваем теплообменник - четыре болта, головкой на 10.
3. Снимаем его вниз, под машину. Места много, вынимается легко. Масло из соединения течет. И фильтр тоже полный масла - не забывайте.
4. На верстаке разобрал. Все вычистил, вымыл. Места соединений обезжирил растворителем.
5. Герметиком промазал прокладку LF8X-14-702. Прокладку между теплообменником и двигателем тоже промазал с обоих сторон.
6. Все собрал.
7. Залил чистое масло. В фильтр масло не забывайте наливать.
8. Залил антифриз.
9. Завел двигатель. Проверил все соединения. ОК!
10. Все.
Конечно, самая грязная работа мыть двигатель. Я потом грязнее двигателя был. Но результат радует