Ну что пришла пора мне освежить эту тему!
Бывал там в Турции, Болгарии, Греции, глядишь, а там Мазда живут, ни ржавчинки, ни паучков. Особенно Мазда 6 и Мазда 3 от 2002 года, все сухие, ещё бы, зим там нет, соль и реагентов машины не видели. А у нас вспомните, эти машины ржавели не по дням, а по минутам, с окна можно было слышать, как мазда ржавеет на дворе. Да, тогда вначале 2000ых японцы немного облажались с качеством обработки кузова с завода. На мой взгляд, более менее японцы начали уделять качеству кузовам с 2007-2008 года. И все жё… Я давно наблюдаю за кузовщиной разных моделей Мазда, в особенности арки и пороги. Что касается Мазда 5, на мой взгляд держится достойно, арки родные, целые, а вот пороги… Пороги как я понял обрабатываются с завода не совсем хорошо, такое ощущение, что на заводе роботы собирают кузов и он дальше идет в бассейн, то в пороги практически нечего не попадает, будто пороги идут закрытым коробом. Я как то у друга на разборке, с его согласия болгаркой срезал кусок порога на мазда 3 и мазда 6, эти машины с Англии и что я вижу, пороги внутри нечем не обработаны и также короззия присуствовала изнутри. Получается с годами, климат, температура, время от времени образуется кондентсат и пороги начинают ржаветь внутри. Вот мои пороги, после этой зимы в возрасте 13 лет, появились жесткие паучки.
Медлить не стоит, лучше сразу срезать опухоль и вварить новые пороги.
Новые пороги я взял польского производства и они были оцинкованные
Их же еще промазал антикором, так на всякий пожарный.
Так выглядел порог — левая сторона
Так выглядел порог — правая сторона
Очень радует, что внутри кузовщина не была поражена ржавчиной, за исключением ребра жесткости.
Все зачистили, промазали
Новый порог с обработкой шва
Дальше обработка грунтом
Задули
За замену оба порога отдал мастерам — 200 евро.
Дальше ждал очереди к другу на покраску — 150 евро
Перед покраской нанесли антигравия, так чтоб наверняка…
Так что с короззией нужно не на Вы, а на Ты, чем раньше вы её устраните, чем меньше затрат и хлопот вас ожидает в будущем.
От мастеров, которые мне переваривали пороги, сказали, что нынче мазда стали более менее крепкими для своих годов, к ним приезжают мерседесы, бмв и другие марки до 10 лет и имеют проблему с короззией. Да сейчас качество всех марок не то, что было раньше. А зимой лучше чаще мыть машину, а то соль и реагенты сделают своё дело.
Теперь я в строю