Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сажевый фильтр - просверлить отверстие в нём
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ дизельный
кактак
Народ если в фильтре просверлить дырку, в самой керамике, чтобы выхлоп прямо выходил, пусть не тянет , пусть моргает все, просто что бы ездила пока, потому что фильтр спекся. Есть какието ограничения в мозгах авто по километрам , если нет температуры подходящей для прожига 700 км, или более и мозги заблокируют что то и авто встанет? Я просто сейчас так сделал, выхода не было, машинка ездит ну не так резво , но ездит.
SEREGA FRG
Слышал я про такой фокус Но пока не встречал того к это делал сам Там надо знать до куда именно сверлить дырку
Что совсем так плохо ?
кактак
Цитата(SEREGA FRG @ 2.7.2015, 16:59) *
Слышал я про такой фокус Но пока не встречал того к это делал сам Там надо знать до куда именно сверлить дырку
Что совсем так плохо ?

все не так плохо, мотор цел, все цело, только фильтр не поддаевался прочистке, делал на тойже фирме что и в прошлом году, сказали что нет шансов. ездить с забитым фильтром становилось опасно, дал разрешение что бы пробурили дырки, там такая фреза длинная, хорошо что сенсоры не задел. Вообщето планировалось дырки сделать меньшего диаметра, как писали , но он сделал больше, прожиг поэтому запустить не удалось. Может если бы сделали дырки правильного диаметра, может все пошло лучше.

вот с таким фильтром приехал с гамбурга, где то 400 км


вот с таким сейчас катаюсь, держится все на одном уровне , ничего не повышается , через дырки все уходит.

Почему фильтр сдох на автобане , не знаю, на одно лиш грешу, пред поездкой залил поный бак обычного дизеля и ехал всю дорогу на 5 и 6. но это мало вероятно, тахометр все равно всегда выше 2,5 был. какойто сенсор видимо глюкнул. все параметры температуры и забитости все равно фиксируются. Сейчас буду искать фильтр подешевле, выкручивать со старого сенсоры, тоже проблемма и все. продавать, сил больше нет.
SEREGA FRG
Тоже стал замечать что даже после 3-4ч. поездок Фильтр не до конца прочищается При этом не важно в каком режиме ехать
Хоть 2-2.5 на 6-той хоть 3.5-4.т об на 4 или 5-той
Поэтому по приезду домой Делаю принудительный прожиг через кнопку (замыкание )
Соляра всегда чистая Через раз заливаю SUPER DIESEL
Sanches
А что у Вас это за солярка такая
Цитата(SEREGA FRG @ 3.7.2015, 13:04) *
SUPER DIESEL
?
SEREGA FRG
Чистая соляра без добавок Типа масел итд
У нас сейчас во всё добавляют
B-AA 9977
Всем Привет. Моей машине 7 лет, из них три с лишним года лью салярку для фур и не каких проблем.
Sanches
Цитата(SEREGA FRG @ 7.7.2015, 12:59) *
У нас солярка с добавкой дороже чем без нее mellow.gif
кактак
Цитата(B-AA 9977 @ 7.7.2015, 18:07) *
Всем Привет. Моей машине 7 лет, из них три с лишним года лью салярку для фур и не каких проблем.

Ну наверное фильтра нет уже, подругому невозможно.
кактак
Ребята может кто знает, что такое PM GEN , что он влияет, уже 20
Sanches
Цитата(кактак @ 7.7.2015, 21:00) *
Степень забитости фильтра, тебе надо срочно делать принудительный прожиг если еще возможно это сделать
CODerSPB
Special for Sanches
Цитата(CODerSPB @ 14.3.2013, 1:12) *
...
Обращаем Ваше внимание на построение цитаты. Цитата открывается специальным тегом quote в квадратных скобках, далее идёт текст цитируемого сообщения и цитата закрывается тегом /quote в квадратных скобках.
При редактировании цитаты открывающий и закрывающий теги должны быть сохранены вместе с их квадратными скобками. Потеря хоть одного элемента приводит к потере ссылки на источник и перестает быть цитатой.

Также обратите внимание на кнопку, обозначенную синей стрелкой. Там приведены примеры использования BB кодов форума. Эти коды можно использовать для построения красивых и информативных сообщений.
...
SEREGA FRG
Не буду ни кого цитировать И так будет понятно
На счёт соляры из фур Я отношусь к машине как к себе А себе я не позволяю кушать не известно что
А на счёт прожига Тут один вариант Если без офицалов
Замыкание контактов и прожиг Но это возможно Только если нет проблем с сенсорами на DPF
SEREGA FRG
Цитата(Sanches @ 7.7.2015, 16:59) *


Это совсем другое У вас она не очищается от всей грязи что идёт с нефтью И поэтому актановое число поднимают за счёт добавок
У нас она чистая Как моча младенца Чуть желтее чем вода Так вот эта соляра и стоит дороже на 10центов .чем та в которой до10% биотоплива(спирт.рапс итд)
Бродяга
SEREGA FRG я тебя разочарую,но соляра для фур и легковых одинаковая.разница только в пистолете на заправке
SEREGA FRG
Да какие тут разочарования Нужно только внести ясность в разговор
Есть Power Diesel - есть Diesel с 10%добавкой -есть Bio Diesel - спитр+рапс.масло
Одно дело залить на заправке А другое дело слить с фуры Которые заправляются именно бтодизелем в премешку с нормальным

У нас на DHL раньше продавали мужики тоже А сейчас им поставили свою заправку на територии с Биодизелем -лавочка прикрылась
Да и по качеству тут разговор вести не стоит Это тоже самое что сравнивать Smirnoff или Absolut с Doppelkorn
Пить можно и то и другое Только утро по разному можно встретить
SEREGA FRG
P:S
Ловят два рыбака рыбу. У первого ничего не клюет, у второго клев идет на ура, только успевает забрасывать удочку. Первый:
— Друг, подскажи на что ловишь?
— На таблетки от триппера.
Первый все бросает и бежит в ближайшую аптеку.
— Дайте мне три, нет, пять пачек таблеток от тр#ппера.
Продавщица:
— Что уже поймали?
— Нет, но место знаю офигенное.
кактак
Итак отчет, может комуто пригодится и возьмут на заметку. Если у вас забился фильтр в дороге, но ехать надо, то в таком состоянии она проедет еще 300 км, спокойно. Если по каким то причинам, вы не можете поменять фильтр сразу, но ездить надо, то делайте в керамике фильтра дырку и ездите спокойно, до лучших времен. Авто потеряет в скорости разгона, но по городу будет достаточно, на автомагистрали придется приноровится, но до 150 ее можно раскочегарить. Я в таком режиме проехал уже 4000 км, теперь буду ставить на ремонт, замену фильтра. Расход дизеля уменьшился, масло в норме, никаких нареканий или шумы в работе двигателя не замечены. PM-GEN кстати остановился на 26, тоесть это видимо какойто предел, но он не так важен, остальные показатели на форскане не изменились. Хочу просто сказать что обращался в несколько мастерских, на предмет последствий, мнения разделились 50/50, как я понял в этой области фильтров много темных сторон и откровенного невежества среди механиков. Одно для меня ясно, дизельная мазда5 и только изза фильтра не моя и буду избавляться, слишком много хлопот.
Sanches
Цитата(кактак @ 27.7.2015, 2:05) *
не факт, еще говориться как повезет, у кого то фильтр долго без проблем ходит у кого то наоборот, много уж факторов солярка, пробеги итд...


Сообщение #12
кактак
Сегодня потушил все лампочки на панели, авто ожила. Форскан показывает ошибок ноль, накоплений сажи ноль, все работат как прежде. Один пацанчик компом поковырял. Я удивился, что без регенерации приказал компу все обнулить. Короче сверлите дырки, только в керамике, 3 штуки, по 20-30 мм диаметром. Машинка немного коптит при газульке, но лучше так. У наших мазд с фордовским движком это болезнь, там что то криво настроенно на заводе, поэтому у нас такие проблемы с фильтрами, очень быстро забиваются. Менять их и ремонтировать никаких денег не хватит. Не знаю техосмотр пройду или нет на выхлоп, но это только в следуем году скажу.
кактак
Экперемент продолжается, езжу на дырявом фильтре, ничего не моргает, тяга супер biggrin.gif , но блин этого я совсем не ожидал, выехал на автобан дать полный газ, тут почуствовал знакомый запах регенерации, включил форскан проверить что там, смотрю фильтр забит на 4 и температура прожига повышается, я не поверил своим глазам, проехал уже 6000 км забыл про регенерации как в страшном сне и что опять mad.gif Ну думаю тогда придется идти до конца, еду дальше 120 на 4 прожиг идет, температура до 650 поднялось, потом стало спускаться и все параметры по нулям, чисто. Авто как зверь стала, я чуствую ее рвет, чуть газу она прокручивает аш. Вот такая фигня, что делать я не знаю уже. С одной стороны все классно, даже тех осмотр пройдет я узнавал, с другой зачем мне эти прожиги, что там эти дырки делают тогда, она столько прошла с ними, ничего не забивалось не прожигалось. Ну конечно сквозь дырки проходит большая часть сажи, а вот что мимо то в соты, там наверное она накапливается, но тяге это не отражается, а все равно датчики как то чувствуют забитось и включают при определенных условиях регенерацию. Есть плюс тут огромный, я не получу стоп от забитости переполнения никогда. Есть желание еще одну дырку прорубить , посмотреть что будет. Так короче если что не понятно спрашивайте, давайте вместе эту проблемму решать.
Кстати подъехал в мастерскую, а тут еще один бедолага на мазде с такими же проблемами стоит
<noindex><noindex></noindex></noindex>
у него тоже дырку сделали в фильтре, но с двух сторон, тоесть катализатор продырявили, хотя ошибки и все обнулили, авто ездит прекрасно, тяга есть, немного чуть больше коптит чем моя, но техосмотр он уже не пройдет, ему надо новый фильтр ставить, делать дырку в керамике и все будет классно. Так что вот мой опыт, делюсь.
кактак
да и самое главное, не каждый сканер может ошибки стереть, какие то могут все. могу узнать каким мне делали если интетесно кому.
CODerSPB
Понятно, что проблема достала, но зачем эмоции в текст переводить?
Прошу вернуться на два поста назад и отредактировать экспрессивные словечки.
Надеюсь на понимание.
SEREGA FRG
То что запускается автоочистка после 3000об это понятно Хоть дырявый хоть целый Даже если недавно прочистился Она будет запускаться всегда Тут надо полностью перепрошивку под евро3 Тогда не будет
Расскажи как правильно дырку сделать
кактак
Цитата(SEREGA FRG @ 17.8.2015, 23:09) *
То что запускается автоочистка после 3000об это понятно Хоть дырявый хоть целый Даже если недавно прочистился Она будет запускаться всегда Тут надо полностью перепрошивку под евро3 Тогда не будет
Расскажи как правильно дырку сделать


Мужик делал вот примерно такой <noindex></noindex>, она длинная 30 см и белее, он осторожно чтобы сенсоры не задеть пробурил, я не видел как, потом прочистил и все собрал на место.
<noindex></noindex>
я правда не понял как он в маленькой дырке умудрился так сделать, но дела он с одной стороны чтобы не повредить катализатор.
На другой авто моего знакомого, просто сверлом на 20 насквозь с двух сторон соеденили, длинного сверла не было, но они не знали вообще как.
Как я понял из разных источников, что бы сенсоры не почуствовали изменения давления на входе и на выходе, дырки должны в совокупности иметь диаметр равный всем маленьким дырочкам фильтра вместе взятых.
SEREGA FRG
У меня есть сверло на 20мм по бетону Думаю с ним попробовать побаловаться
кактак
Цитата(SEREGA FRG @ 17.8.2015, 23:54) *
У меня есть сверло на 20мм по бетону Думаю с ним попробовать побаловаться

дырки
Sanches
думаю самому тут баловаться не стоит, лучше отдать спецам, как говориться семь раз отмерь один отрежь, назад уже не вернешь....
кактак
Цитата(Sanches @ 18.8.2015, 0:20) *
думаю самому тут баловаться не стоит, лучше отдать спецам, как говориться семь раз отмерь один отрежь, назад уже не вернешь....

если ему сенсор в фильтра удавалось открутить, то это не сложнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.