Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка Р0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ( Механизмы и системы ) > Топливная система и топливо , система питания
rom74
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Может кто-то сможет помочь разобраться в следующей проблеме. Загорается check ошибку выдает Р0441 (плохая продувка системы улавливания паров бензина). Изначально была проблема с заправкой бензина, бак не заправлялся, буквально в час по чайной ложке, пришлось отключать абсорбер и электроклапан, что бы хоть как-то "накормить" машину. Впоследствии на разборке купили абсорбер подходящий, электроклапан заказывали из Америки новый, все поменяли, заправляется прекрасно, едет тоже. Ошибку сбросили, неделю катались довольные, потом она снова вылезла, сбрасываем какое-то время не горит, потом опять. Где еще можно что посмотреть?
Kaimynas33
Привет, напомни какая машинка, американка?
вот схема этой системы Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Там есть и воздушний фильтр
У меня тоже была такая ошибка, но было достаточно промыть ел. клапан у движка.
вот еше для ошибки Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DIS
Мазда 5,2.3 л.,2010г.,американка.Загорелся ЧЕК. Дефект плавающий, поэтому я грешил на МАФ, раньше данный дефект был. Записался в Major Mazda МКАД 18 км. Выяснилось выдает ошибку 2401(типа мал уровень питания датчика продувки системы EVAP). При отсоединении разъема от датчика(двигателя) продувки из разъема выпал контакт. В сервисе таких датчиков не оказалось. Датчик DM-TL расположен под бензобаком. Уехал из сервиса с ЧЕКом. Поиски по разборкам результатов не дали. Снял датчик. При осмотре обнаружил отсутствие ножки 1 контакта в разъеме датчика, при зачистке остальных 3-х контактов отлетел еще один. Принял решение менять все 4 ножки разъема. Ввиду того, что остатки контактов остались короткие, пришлось вырезать разъем из корпуса ( высверлили тонким сверлом с небольшим отступлением от периметра разъема). Сняли пластмассовый разъем. 2 ножки остались длинные. Сравнял все 4 ножки на длину обеспечивающую установку пластмассового разъема на прежнее место. Нашел 4 ножки, аналогичные установленным в разъеме, одел их на остатки старых ножек и запаял. Одел пластмассовый разъем на новые ножки (нужный размер подгонялся перед пайкой), заклеил разъем клеем ВК-9. Через сутки проверили герметичность (один выход заглушается, в другой дуть), система герметична. Установил на авто, обнулил ошибку (снял клемму акум.) проехал 120 км. Чек загорелся опять. Снял датчик вновь, продул на герметичность. Из разъема начал выходить воздух, т.е. нарушилась герметичность в местах выхода ножек. Места выхода ножек из разъема загерметизировал клем-герметиком и наклеил тонкую резиновую прокладку(предварительно разметив под выходы ножек и по форме разъема).Проверил герметичность. Установил на авто, ЧЕК пропал, но потом вновь появился.Кроме того, появился дефект: при торможении начали падать обороты х.х.. Вновь снял датчик и ...оказалось при подсоединении ответной части разъема загнул 1 ножку. Выпрямил ножку и поставил датчик обратно на авто. ЧЕК погас, но падение оборотов при торможении осталось. Потом опять загорелся ЧЕК, собрался ехать на диагностику. Но вспомнил, что у меня была аналогичное падение оборотов при торможении года 2 назад из-за МАФ, который я заменил на новый. Оказалось в ходе попытки погасить ЧЕК я заменил МАФ на старый. Установил новый, ЧЕК погас, обороты ровные на х.х.. Раньше обороты х.х. держались примерно на 800, но чувствовалась по звуку неравномерность ( по-видимому из-за ненадежного контакта в датчике DM-TL). На форуме я уже читал где-то. что есть такой недостаток на Мазда 5 как разрушение контактов в разъемах датчика продувки. Фото выкладываю, но делал их когда уже вырезан разъем и нужно было выложить фото для поиска запчасти. Поэтому разъем установлен на бумажке, а отверстие закрыто.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rom74
Цитата(DIS @ 8.11.2015, 22:38) *
поэтому я грешил на МАФ

Глупый вопрос. Что такое МАФ?

Датчик, который на фото мы купили новый, там пока еще все цело, наверное у нас причина в чем то другом.
CODerSPB
MAF - mass air flow (вроде бы так)
Датчик массового расхода воздуха. Находится на крышке воздушного фильтра двигателя. Периодически нуждается в инспекции и чистке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.