Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена задних суппортов
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА > Тормозная система
SEREGA FRG
Люди подскажите
Кто знает как вытаскивается тросик ручника из суппорта ?
Вылезла старая болячка на моей мазде Перестал работать ручной тормоз слева -раньше иногда подклинивал Ножной всё держит
Суппорт там хитрый Двойного действия Целый вечер промучился Но так и не понял Как он вытаскивается Это при том что у меня был запасной б.у в руках Как это сделать реально на машине Вообще не представляю
CODerSPB
Тут, второй файл PDF, в нём раздел 4-12.
На своей менял задний левый суппорт, там хитро всё устроено.
Сам, к сожалению, около машины не присутствовал.

Старый суппорт сохранился, завтра снесу мужикам на ремзону - пусть вспоминают, как снимали smile.gif
Как вспомнят - сразу отпишусь.
SEREGA FRG
Андрей ты как всегда на страже Спасибо за подсказку Сейчас так же смотрел Ютуб и вроде понятно Что эта рубашка должна вытаскиваться по ходу тросика То есть наружу Но за вечер я так и не смог это сделать Ни с молотком ни с зубилом Можно конечно высверлить Но как быть когда он стоит на машине
Завтра буду еще мудрить
SEREGA FRG
Закончил сегодня замену суппорта Фото не делал Там и так всё ясно Но подводные камни есть!!!
Первое это Как вытащить трос ручника Я так и не смог цивилизовано Поэтому Скажу как делал и как не надо
Первое это исключить молотки -зубило итд Потому что бесполезно Даже после 2 дней замачивания в соляре Концевик от оплётки так и остался неподвижен (окись дуралия с железом это что то) Греть не стал Побоялся поджарить сальник на поршне И самое главное не вытаскивать без нужды поршень Иначе вставить его на место будет задача не из лёгких 2 часа убил на это занятие
Поэтому было решено Просто высверлить этот концевик Это всё было про Б.У суппорт с другой М5
А на машине вырезать болгаркой именно то место где входит тросик Суппорт всё равно выкидывать
Дальше по известной схеме собираем всё со спец.смазками и вставляем на место

Солидол -литол итд в работе не применять От них сальники разбухают как на дрожжах
Гоша
Добавлю сюда. Потерял я 2 пробки от резиновых уплотнений направляек супортов. Оригинальная стОит 150р штучка. В магазе мне подобрали полный рем комплект резинок на один суппорт за 280р. Фирма ATE. По виду один в один. Как сказал консультант, такая система применяется на многих авто, по этому не дефицит. Я поставил только пробки, и в добавок посадил все пробки на пластиковые хомуты.
Почему потерял!?,.. видимо от использования другой смазки, резина маленько подразмякла. Смазка тоже высокотемпературная, но вот с резиной видимо не очень дружит.
jouri
Всем Шалом!
У кого-нибудь закисали штуцеры для прокачки в задних суппортах? Способы решения?
На СТО Mazda боятся выкручивать, говорят - суппорт алюминиевый, штуцер выкручивается вместе с резьбой.
_Michail_
Способ извлечения, при обломе, только один: высверливать левым сверлом. Либо экстрактором пытаться достать. Так как у вас еще ничего не обломано, то лучше откручивать головкой, что бы шлицы не стесать.
jouri
На СТО утверждают, что выкрутить не проблема, только по опыту предыдущих попыток штуцер выходит вместе с резьбой суппорта. Говорят, типичная проблема. Хотя в нете пошуршал, никто про это не пишет.
!Lnur
Прежде чем выкручивать штуцер по нему нужно хорошенько стукнуть молотком. Сильно, уверенно, но не настолько чтобы приплюснуть. Таким образом снимается напряжение и металлические детали "отпускают" друг-друга.
Если не уверены что способны контролировать силу удара - запаситесь новым штуцером заранее.
jouri
Новый штуцер - не проблема, меня готовили на замену суппорта smile.gif
По цене похоже, что он не алюминиевый, а золотой.
jouri
Пару раз пролил растворителем ржавчины Würth, штуцера откручиваются.
Всем спасибо за помощь, буду дальше разбираться.
jouri
Цитата(SEREGA FRG @ 30.8.2015, 0:18) *
окись дуралия с железом это что то

Передние суппорта у нас чугунные - с ними проблем нет, а вот задние - автослесари боятся к ним подходить, при этом даже и близко не не знают моменты затяжки резьбовых соединений. Поэтому советую присутствовать при замене той же тормозной жидкости, чтобы потом не было мучительно больно, когда вам объявят стоимость замены тормозных суппортов, потому что слизана резьба для штуцера (или тормозного шланга).

Цитата(SEREGA FRG @ 25.8.2015, 22:15) *
Перестал работать ручной тормоз слева -раньше иногда подклинивал

Чтобы ручник оставался в рабочем состоянии его надо регулярно использовать.
MrAnd
Добрый вечер, уважаемые!
Менял тормозные диски взади - обнаружил что на одной стороне пыльник порван полностью. Под руками был только литол.
Густо намазал им под остатками пыльника, доехал до гаража 50 км. Приобрел ремкомплект со всеми резинками и пыльниками но без смазки.
Теперь планирую суппорт не снимать, а выкрутить на максимум поршень, протереть от литола и смазать "правильной" смазкой, натянуть новый пыльник.
Так какая смазка будет "правильной"?
Где-то километров 40-50 тыс. назад менял пыльник на другой стороне. Ставил фебестовский, он был со смазкой. Менял по причине что порвал, когда еще не знал что он вкручивается. Стоит до сих пор. Все ровно.
Промучился тогда часа 2. Пока сообразил использовать пробку от канистры оригинального масла. Она по размеру идеально насадила пыльник на место.
!Lnur
Интересно что в составе? Силикон?
MrAnd
Цитата(jouri @ 11.9.2018, 21:10) *


Спасибо, но такую смазку найти в наличии не удалось,
да и целый тюбик совсем не бюджетно.
В итоге приобрел Смазка для суппортов МС 1600 ВМПАВТО, 5 г

па 60 руб. взял 2 шт. но хватило и одной.

Вроде как "специализированная смазка на основе кремнийорганической жидкости,
загущенной органобентонитом, с добавлением многофункциональных присадок"
Питерского производства.
Маздавод 41
Господа! Ремкомплекты на супорта менял кто то? Из за того что авто простояло на продаже 8 месяцев, хана там, а я думаю, что тормоза такие не очень... Что то я завис от информации в интернете...Оригинал нет полностью с поршнем, ну я не нашел или это очень дорого.Предлагают:Frenkit 257911Autofren D41151CErt 401402Это передок например...Есть опыт, мнения?Если не нашел такую тему прошу прощения сразу у Админов, но я искал...
vadikus86
Доброго дня. Сегодня тоже столкнулся с проблемой, проржавел цилиндр заднего суппорта. На вопрос о рем. комплекте в сервисе мне сказали, что если у нас ручник с автоподтяжкой, то лучше менять полностью суппорт. Вот сижу и думаю, что делать
CODerSPB
Брать живой б/у (контракт) + ремкомплект
Перебрать
Установить
Lepesey
Ступица MAZDA PREMACY
1 000 ₽
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P11694862S328037.html
Можно просто вот так заказать, и перебрать не надо.
Forza
Всем доброго времени суток. Поменял диски, колодки, резинки на суппорте.
Задний тормозной цилиндр вкручивается по часовой. Выдавить можно нажимая педаль тормоза, или выкрутить. Был специальный комплект для утапливания тормозных цилиндров от "Дело техники", но он не подошел по размеру штырьков в посадочные отверстия. На самом суппорте рассверлил на 6.5 мм. Сверло закусывает отверстие, взял шкурку 1200, обернул цилиндр, и он прекрасно шлифанулся). Если суппорт садится с усилием, не надо его напрягать. Почистить, поменять пыльник, закрутить можно и узкогубцами. Большую проблему вызвало извлечение тормозных тросиков, закисли в отверстиях. Можно аккуратно выбить шлицевой отверткой, переодически замачивая).
Что бы не текла тормозуха педаль тормоза нажать и упереть "проставкой" в сидушку. Но, при этом будет гореть фонарь верхний, на задней двери, я про то, что не оставлять надолго, аккумулятор сядет.
Делал все первый раз, на задок ушло пара дней(. Переодических подходов)))
Тросики не ослаблял, снялось/поставилось так). Отжал резинку, налил туда Вэдэхи). Ручник держит хорошо, щелчки не считал, может даже три. rolleyes.gif
Надеюсь кому нибудь будет полезно.
Все ставил TRW.
!Lnur
facepalm
AHTOXA11
Столкнулся с необходимостью замены задних суппортов и отсутствием их в продаже по адекватной цене. Знаю, что с С-МАХ и фокусом подвеска пятой почти идентична. По крайней мере многие детали уже давно беру для форда - выходит дешевле.
Что по поводу задних суппортов на этих машинах? Взаимозаменяемы или нет?
!Lnur
Если что у нас суппорта ATE сделанные для FoMoCo, т.е. взаимозаменяемые с половиной фордовских машин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.