Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SUBARU OUTBACK 2.5I-S ZI
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ > ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
CODerSPB
По служебной необходимости есть возможность иногда взять "на покататься" тестовые модели автосалонов, которые охраняем.
В этот раз на служебный тест-драйв достался SUBARU OUTBACK 2016 года.
Всего удалось проехать на нем около 150 км, необходимо было очень быстро и максимально безопасно добраться до объекта в 100 км от Питера.
И субарик в этом нам очень помог. Дорожное покрытие было всех возможных видов для оттепели зимой: сухой и мокрый асфальт, наледь, накаты, нечищенное шоссе, разбитое , и т.д. То, что и нужно для тест-драйва. Туда вел машину сам, на привыкание времени не понадобилось, сел, завел, пока грелись изучал и настраивал "рабочее место" - сидение с электрорегулировками, мультируль, зеркала - всё под себя подогнал и двинули.
Субаровские технологии (оппозитный двигатель, коробка Lineartronic, постоянный полный привод) держат машину на полотне, как на рельсах. При перестроениях и обгонах меньше раскачка, чем на авто с рядными двигателями. Видимо, низкий центр тяжести тут играет немалую роль. В общем, машина провоцировала на хулиганство и я почти поддался.
Что понравилось:
- динамика машины и устойчивость (чтобы отправить её в занос, снос или перевернуть - надо просто оставить мозг дома smile.gif);
- эргономика "рабочего места" - всё под рукой и ничего лишнего;
- всяческие ништяки: светодиодные фары с авторегулировкой мощности светового пучка, электропривод пятой двери, электронный "ручник", системы помощи трогания в горку и перемещения по бездорожью (Х-mode).
Что понравилось, но в меньшей степени:
- "без меня меня женили": вот это "всё под рукой и ничего лишнего" имеет другую грань - тут за меня уже всё решили smile.gif коробка имеет два режима (Sport и Intelligence), зимний режим (а также лазания по песку, грязи, снегу, каше,...) отданы симметричному полному приводу и системам безопасности (контроль тяги, распределения крутящего момента, ...).
Таким образом, многое дано на откуп электронике, "ты на педальку дави, мы уже всё продумали-просчитали!". Это напрягает, поскольку постоянно задумываешься "а справится? смогёт?", сознательно не привык полностью довериться авто при таком коротком сроке знакомства.
Успокаивало одно - машина нулёвая, пробег меньше 2000 км, все системы в норме, работают корректно.



Есть вопросы? Спрашивайте, отвечу по возможности. smile.gif
Ронэн
С шумоизоляцией как у неё? Как проглатывает подвеска кочки и ямки?
CODerSPB
Шумка там на твердую пятерку. Разговаривали не повышая голоса)
Подвеска кочки, ямки отрабатывала четко. Ближе к объекту есть участок дороги, там видимо покрытие типа "стиральная доска"(дорога волнами, ямочный ремонт по всей ширине, и т.п.) является что-то типа местной достопримечательности и охраняется дорожниками biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
На пятке я там крадусь 30-50 км/ч. На субарике, на 18 радиусе, со словами "тут где-то будет плохая дорога" пролетели под сотку и не заметили особо.

Bonus: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
S.Bodaev
Хорошая машинка) 16-го года смотрится вообще отменно. Дорого только зараза)
!Lnur
Андрей, попробуй на Мазде тот же участок стиральной доски пролететь на скорости выше 80 - пролетит и не заметишь.
У меня тоже такой-же участок на примете есть, там если попал за фурой (а дорога в гору) ползущей 50-60, то душу вытрясет, а если пролетаешь 90-100, то даже и не замечаешь. ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.