Novosibirsk
21.4.2016, 10:26
Всем маздоводам привет.
У меня машина достаточно много есть топлива (зимой до 17 литров по городу и 11 литров по трассе при скорости не более 110 км/ч ) . Данный расход достаточно напрягает, когда читаешь отзывы на драйве и дроме о подобных машинах с таким же двигателем disi ( люди пишут о 10 по городу и 7 литрах по трассе), при чем как я понял двигатель этот специально разработан для экономии топлива (прямой впрыск, завихрения в форсунках и т.д.) Для возможного снижения расхода сделал в машине все что можно:
1. Поменял свечи
2. Поменял топливный фильтр в баке (грубой и тонкой очистки)
3. Промыл форсунки
4. Промыл дроссель
5. Термостат глючил, заменил его на новый
6. Промыл ДМРВ
7. Почистили ЕГР клапан
8. Поменял масло на 0W20 (должно способствовать экономии бензина) + воздушный фильтр
9. Полностью поменял масло в АКПП с чисткой поддона, магнитов
Но расход как был велик так и остается. Сейчас в теплое уже время года, на летней резине в городе (при незначительных пробках) 14-15 литров на 100 км, специально ездил как пенсионер, докатываясь без нажатия на газ до светофора, при движении больше 2000 оборотов вообще не давал. Боюсь даже представить сколько будет есть бенза при более менее агрессивной езды....(за 20 литров) наверное
Был на трёх разных диагностиках сканером. Все говорят параметры работы двигателя по показателям идеальные, катались с подключенным сканером, снимали лог и потом на ноуте просматривали все показатели . Все в норме. смесь, соотношение топлива и воздуха 14 на 1 и т.д.
Катиться машина на нейтралке замечательно, ничего не противодействует свободному качению. Никакие чеки не горят, подрывает машина просто замечательно, заводиться вообще без проблем. Все устраивает в динамике, разгоне, но расход по моему мнению просто ужасен. Пробовал и 92 и 95 бензин на разных заправках, результат тот же.
собственно вопрос : в чем может быть причина
Приветствую. Лямда зонды могут быть виновником торжества. Они рабочие? Откручивали их, может они уже черные как уголь?
Novosibirsk
21.4.2016, 11:09
Лямды не откручивали , все диагносты сказали что лямды работают 99% как нужно. Смесь так же по заверениям сканеров такая какая должна быть.
Не нужно цитировать предыдуший пост.
Я бы на Вашем месте, даже не смотря на то что не показывает ошибки на лямды - провреил бы. Я сталкивался на Мазда Кседос 9, мазда 6 и буквально у товарища на мазда миллении с расходом 20 литров, не показывало ошибок на лямды, сменил их и проблема отпала.
Novosibirsk
21.4.2016, 11:36
Благодарю за ответ. про лямды тоже думал, просто нужно было подтверждения , что они могут на сканере никак себя не проявлять
Проверь налет в выхлопной трубе, моторы с прямым впрыском выбрасывают больше сажи чем дизеля.
Novosibirsk
21.4.2016, 11:43
Ок, что даст такая проверка? и какая метрика нужна для того чтобы понять причину . Есть сажа, нет сажи , какая причинно следственная связь?
CODerSPB
21.4.2016, 11:57
И Вам не хворать!
Цитата(Ронэн @ 21.4.2016, 11:23)
Не нужно цитировать предыдуший пост.
Редактируйте свои сообщения.
http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...st&p=121249
И профиль заполните, ссылка у меня в подписи.
Если времени на изучение правил и требований форума не хватает, могу предоставить.Отлично.
А вы выхлоп измеряли СО? Если он завышен, значит обогащенная смесь!
Цитата(Novosibirsk @ 21.4.2016, 12:26)
6. Промыл ДМРВ
Значит пора покупать новый.
Привод полный или передний?
Novosibirsk
24.4.2016, 12:16
привод передний.
Изучаю сейчас вопрос замены лямды до катализатора. пока именно на LFVD не могу найти контракт
Перед тем как менять лямды, для начала проверка выхлопа СО. Если оно завышенное, значит обогащеная смесь. И только тогда уже смотреть в сторону лямды.
Цитата(Novosibirsk @ 24.4.2016, 12:16)
пока именно на LFVD не могу найти контракт
Автомобили с MZR DISI официально в Россию не поставлялись, как минимум, не планировалось.
Скорее всего, из-за каКчества бензина.
Налет сажи внутри выхлопной есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.