Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карта монтажа автосигнализации
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Противоугонные системы
kasak
Разбираем салон. (Снятие элементов на фото 1.1.-1.4, 1.6., 1.7 не обязательно, но облегчает доступ к внутренним полостям панели и упрощает прокладку пучков проводов и размещение компонентов.)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото1.1. Перед снятием подторпедника снимаем ручку открытия капота, для этого отжимаем зацеп по центру сверху. Бобышку троса капота можно не вытаскивать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.2. Получаем доступ к саморезу крепления подторпедника слева, выкручиваем его.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.3. Снимаем накладку туннеля справа от ног водителя (клипсы, обозначенные стрелочками), получаем доступ к саморезу крепления консоли рычага КПП, выкручиваем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.4. Сдергиваем левую сторону консоли рычага КПП (клипсы, обозначенные стрелочками), освобождая тем самым правый край подторпедника. После этого можно снять подторпедник (клипсы и зацепы по периметру
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.5. Выкручиваем три самореза из нижней части накладок руля и снимаем их (зацепы по ребрам).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.6. Сдергиваем козырек доски приборов (клипсы).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.7. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и вытаскиваем её. (Разъемы можно не расцеплять).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.8. Снимаем накладки левой и правой стоек лобового стекла. Конструкция верхних клипс при «отжиме» накладки от стойки позволяет только отодвинуть накладку от стойки на 1…1,5см.

Для дальнейшего снятия накладок в образовавшуюся щель вводим отвертку и аккуратно выводим зацепление клипсы из ответной части в накладке (конструкция «ласточкин хвост»), для этого накладку аккуратно «переламываем» по центру стойки, изгибая «бананом». После снятия накладки извлекаем вставную подвижную часть верхней клипсы. Для этого поворачиваем подвижную часть на 45 градусов (стрелочка), при этом внутренние зацепы-шипы прячутся в тело клипсы и её можно вытащить из гнезда. Дальше становится понятно её устройство и принцип фиксации. Вставляем подвижную часть в накладку стойки, задвинув ласточкиным хвостом в соответствующее место на стойке. При обратной сборке подвижная часть клипсы просто вставляется в неподвижную и вдвигается до фиксации зацепов со щелчком.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.9. Снимаем накладку туннеля слева от ног переднего пассажира (клипсы, обозначенные стрелочками), получаем доступ к саморезу крепления консоли рычага КПП, выкручиваем его. После этого сдергиваем правую сторону консоли рычага КПП (аналогично левой), освобождая тем самым левый край перчаточного ящика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.10. Снимаем накладку правого порога в проеме пассажирской двери и накладку правой КИК-панели (клипсы) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО вытащив клипсу фиксации накладки КИК-панели (обозначена на фото).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.11. Получаем доступ к правому саморезу крепления перчаточного ящика, выкручиваем его.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.12. Выкручиваем два самореза верхнего крепления перчаточного ящика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.13. Выкручиваем нижний саморез крепления ящика снизу справа.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.14. И аналогичный саморез крепления ящика снизу слева. После этого перчаточный ящик можно вытащить (клипсы и зацепы по периметру), получая доступ к блоку BCM, блоку предохранителей и уплотнителю пучка проводов в подкапотное пространство.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.15. Общий вид после снятия перчаточного ящика. Выделены группы разъемов с задней стороныуже снятого с кронштейна блока BCM, на нем наклеен блок парктроников. (Если снимать BCM с кронштейна, то нужно открутить сначала маленький винт фиксации BCM в кронштейне – снизу сзади между группами разъемов).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1.16. Общий вид на разъем замка зажигания, ниже – снятый с кронштейна левый подрулевой переключатель. Стрелочкой обозначен коричнево-красный провод включения габаритов (включение «массой», ток 5мА). (Cиловые подключения удобно делать здесь, если основной блок располагать за магнитолой или приборной доской)

⦁Приступаем к монтажу системы. Большинство подключений удобно сделать на блоке BCM за перчаточным ящиком.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 2.1. На лицевой стороне BCM делаем подключение к коричнево-красному проводу управления габаритами (для гашения фар при автозапусках).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 2.2. С обратной стороны BCM подключаемся к проводам управления центральным замком : сине-желтый провод (1) – закрыто, бело-зеленый (2) открыто. Управление «массой».
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 2.3. На другом краю этого же разъема подключаемся к цепям: контроль багажника – коричнево-красный (1) задние двери – зелено-оранжевый (2)
передняя правая дверь – красно-желтый (3) водительская дверь – сине-черный (4).
провод стояночного тормоза (ручник) – коричнево-белый (5)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 2.4. В двенадцатиконтактном разъеме подключаемся к проводам поворотов: серо-фиолетовый и серо-синий.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 2.5. В пучке, уходящем в моторный отсек: ЧЕРНЫЙ ТОЛСТЫЙ : +12вЧЕРНО-СИНИЙ ТОЛСТЫЙ: Стартер
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 2.6. Если автомобиль с АКПП, то подключения IGN,ACC1 и ACC2 можно сделать в пучке блока предохранителей (в пучке уже приходит ТРИ провода IGN – в районе подушки безопасности провод разветвляется).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 2.7. Для автомобиля с МКПП правильнее подключиться в пучке под подушкой безопасности,
(здесь он еще один с замка зажигания):
СИНИЙТОЛСТЫЙ: IGN
СИРЕНЕВЫЙ ТОЛСТЫЙ: АСС1
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ: АСС2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 2.8. Контрольный сигнал можно взять на индивидуальных модулях зажигания
(импульсы 0-5В без самоиндукции) цвета:
Черно-синий,черно-желтый,черно-красный,черно-белый
Или на форсунках (импульсы 12-0В с ЭДС самоиндукции 80…100в), цвета на двигателе те же до разъема, после разъема в пучке до EFI сине-черный, красно-синий, желто-красный, желто-зеленый
Подключение к любому одному из этих проводов на выбор
AlexVel
Доброго всем дня! Здравствуйте! Привет!
ЦЗ по указанной схеме не работает почему-то. Управление по минусу подключил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.