Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: взаимозаменяемость эбу 1.8 на 2.3
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ( Механизмы и системы )
жура
Хочу поменять двигатель 1.8 на 2.3
К двигателю имеется его родной эбу.
Разница между двигателями как я понял во впускном коллекторе. Там имеются клапан vis и дросселя vcts, которые стоят прямо перед гбц в пластиковом рессивере.
Клапан vis нужен для изменения длины коллектора в разных диапазонах работы двигателя для улучшения смесеобразования. Дросселя vcts впринципе тоже понты и отвечают за улучшение смесеобразования, но фигня в том, что все они управляются электроклапанами от мозгов и если не будет клапанов, то мозги начинают путаться в остальных данных с других датчиков и двигатель начинает дурить: детонация, потеря мощности, дикий расход....
Кто нибудь задумывался о таком или знает пути решения?
ProFanas
ИМХО, дешевле будет поменять саму машину, чем заморачиватся переброской двигла, ибо потом ещё и проводку, и куче всякой другой хрени придётся менять...

Меняй машину!
yurok
Надо менять мозги, а поменяв мозги придется прописывать ключ. Я бы попробовал, только имея полный набор электросхем и кучу времени. Может возникнуть куча нюансов. Например что делать с дроссельной заслонкой. В 1.8 она вроде механическая, а в 2.3 она электронная, но можно взять старое двигло с мех заслонкой, но тогда что делать с мозгами. Короче вопросов море. Сделать можно все, но какими усилиями..
жура
Очевидная проблема это иммо, но ее можно отключить программно, правда для этого нужна рабочая машина с 2.3, туда ставится мозг и тогда он позволяет отключить ключ.
Второй вариант это перешить свой эбу, работы не много, подкорректировать время по форсункам, угол зажигания и впринципе все.

Машину поменять слишком круто, слишком хорошая у меня корова чтобы ради понтов менять ее, просто есть моторчик и хочется немного пошаманить

Я пока не сильно втянулся в этот форум... есть на сайте спецы на прошивкам на мазду?
yurok
А что будешь делать с фазорегулятором, которого нет в твоих мозгах. А как отнесется твой диск сцепления к повышению крутящего момента, да и как коробка отреагирует? На 1.8 ставится акб меньшей емкости, чем на 2.3. Терзают сомнения по поводу мощности генератора. Еще, на сколько я помню, на 2.3 передние тормозные диски и суппорта ставятся от дизельной версии ( больше и мощнее). Но последнее не столь важно. Колхозинг получится. Хотя должны быть первопроходцы. Я в свое время рестайловый 2.3 сделал дорестайловым. )))
жура
все из перечисленного не взаимосвязано. если просто увеличивать объем все перечисленное не имеет значение. главное чтобы зажигание было правильное и форсунки лили чуть больше.
yurok
Нравится мне ваш оптимизм. Ждем подробный отчет о проделанной работе, но что то мне кажется, что его не будетwink.gif Уверен на 97%.
жура
Мне на многих форумах так говорили, но я принципиально не люблю штатные двигатели, поэтому покупаю машину по средствам, потом подгоняю под себя.
yurok
Ждем отчет.
ProFanas
боюсь, не дождёмся...
Чиля
Ребят не стал плодить еще тему и напишу здесь. сегодня был на разборе япов и хозяин узнав,что у меня 1,8 сказал, что на мою машину станет 2,3 яп.двигатель и не надо даже мозги шить. Он сказал,что уже делал такую перестановку двигателей, я не силен в теме двигателей, может кто подскажет - это правда, что можно тупо переставить вместо 1,8 двигатель 2,3 от прульной мазды и все подойдет?
ProFanas
Чуть выше все страшилки расписаны. Если по точкам крепления встанет, то по мозгам ещё та жена будет...
Чиля
Я не разбираюсь, просто сильно удивился, когда на разборке хозяин сказал, что уже ставил и именно 2,3( модель машины не сказал) вместо 1,8 и типа будут проблемы с двигателем приезжай поменяем.
!Lnur
1,8 идут:
С механической тросовой ДЗ,
Без изменения длины впуска VIS,
Без фазовращателя.

Если ты найдёшь старый 2,3 с тросовой ДЗ и без фазовращателя (в чём я сомневаюсь), то ставь его смело (будет только VIS, но он реализуется без замены ЭБУ).

Если это более новый движок, то менять придётся ЭБУ и проводку.

Проще найти дорестайловый 2,0 и воткнуть вместо 1,8.
!Lnur
Цитата(Чиля @ 27.2.2020, 19:45) *
Ребят не стал плодить еще тему и напишу здесь. сегодня был на разборе япов и хозяин узнав,что у меня 1,8 сказал, что на мою машину станет 2,3 яп.двигатель и не надо даже мозги шить. Он сказал,что уже делал такую перестановку двигателей...

Похоже на впаривание неходового товара )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.