Для тех кому хочется повыше, то Вам в тему Клиренс +30мм
Тут речь пойдет не то что о занижении, хотя она будет присуствовать, а пойдет речь о том, чтобы сделать машину ещё слегка устойчивее, более выносливее к нагрузкам.
Скажете я чокнутый, Мазда 5 и так низкая, да нет, просто я видел на практике эти пружины FK Automotive у свои друзей, на таких машинах как Mazda Xedos 6 и 9, Mazda RX8, Mazda 6 обычная и более мощнее и тяжелее типа Mazda 6 MPS 4wd. По сути эти пружины, меня опустят до 3 см, но если сядет 3 взрослых людей во втором ряду, она не просядет. А второе, она будет ровной, меня так раздражает, что даже при новых штатных передних и задних пружин, перед все равно задран (выше). С этими пружинами будет иначе. С этими пружинами она также не будет кренится в поворотах. Я не шумахер, просто хочу входить в поворот словно на картинге (кстати распорка в моторном отсеке тоже будет, чтобы связать два стакана). И самый немаловажный фактор, эти пружины можно ставить вместе со штатными аммортизаторами. Пружины имеют сертификат TUV. Впрочем результат я Вам выложу обязательно ДО и ПОСЛЕ, а пока что несколько фоток.
Если кого интересует, у этого производителя сейчас СУПЕР акция, аж в 84% (со слов моих товарищей такое бывает редко, когда они хотят Освободить свой склад для новых деталей), я взял два комплекта пружин с доставкой DHL из Германии, за все отдал 65 евро, да-да 65 евросов, в рубликах это примерно 4600 рублей. Смешные деньги, за себестоимость отдали. Так то такой комплект стоит 137 евро!
Красной машине - красные пружины
С уважением Роман!
Критика и вопросы привествуются!