Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клиренс -30 мм
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Механические компоненты
Ронэн
Всем привет.

Для тех кому хочется повыше, то Вам в тему Клиренс +30мм
Тут речь пойдет не то что о занижении, хотя она будет присуствовать, а пойдет речь о том, чтобы сделать машину ещё слегка устойчивее, более выносливее к нагрузкам.
Скажете я чокнутый, Мазда 5 и так низкая, да нет, просто я видел на практике эти пружины FK Automotive у свои друзей, на таких машинах как Mazda Xedos 6 и 9, Mazda RX8, Mazda 6 обычная и более мощнее и тяжелее типа Mazda 6 MPS 4wd. По сути эти пружины, меня опустят до 3 см, но если сядет 3 взрослых людей во втором ряду, она не просядет. А второе, она будет ровной, меня так раздражает, что даже при новых штатных передних и задних пружин, перед все равно задран (выше). С этими пружинами будет иначе. С этими пружинами она также не будет кренится в поворотах. Я не шумахер, просто хочу входить в поворот словно на картинге (кстати распорка в моторном отсеке тоже будет, чтобы связать два стакана). И самый немаловажный фактор, эти пружины можно ставить вместе со штатными аммортизаторами. Пружины имеют сертификат TUV. Впрочем результат я Вам выложу обязательно ДО и ПОСЛЕ, а пока что несколько фоток.

Если кого интересует, у этого производителя сейчас СУПЕР акция, аж в 84% (со слов моих товарищей такое бывает редко, когда они хотят Освободить свой склад для новых деталей), я взял два комплекта пружин с доставкой DHL из Германии, за все отдал 65 евро, да-да 65 евросов, в рубликах это примерно 4600 рублей. Смешные деньги, за себестоимость отдали. Так то такой комплект стоит 137 евро!

FK AUTOMOTIVE





Красной машине - красные пружины





С уважением Роман!

Критика и вопросы привествуются!
ProFanas
Ну что ж... На вкус и цвет фломастеры разные...
Так как часто надо по просёлкам пройтись - не моя тема. Но интересно smile.gif
ЛАВ
Сколько ни грузил машину свою,в меру конечно,ни разу не цепляли за арки. Я то же думал про пружины и проставки ...но останусь при своём пока..Автор вначале хорошо описал наши пружины.Но запахло рекламой.
ProFanas
Цитата(Ронэн @ 8.2.2017, 18:08) *
но если сядет 3 взрослых людей во втором ряду, она не просядет.

А второе, она будет ровной, меня так раздражает, что даже при новых штатных передних и задних пружин, перед все равно задран (выше).


Ну вот как она может не просесть если в неё ~ 250 кг всунуть? На штатных пусть будет на 3 см проседание, на этих (рекламируемых) из-за того, что жёще просядет на 1 см. -3 +(-1) = -4 см. Уже ниже!
Ну и второе - плавность пострадает. это 146%!

НУ куда задран? Это чисто визуальный эффект. Опстический обман здрения.
CODerSPB
Цитата(ЛАВ @ 8.2.2017, 23:37) *
...Но запахло рекламой.

Цитата(ProFanas @ 8.2.2017, 23:54) *
...на этих (рекламируемых)...


Пора бы уже спамера, сидящего на проценте, от форумчанина, который с вами своими находками делится, научиться отличать.
Если из поста Романа убрать ссылки, вскоре появится пост с вопросами: а где брал? А почём?
Ронэн
Цитата(ЛАВ @ 8.2.2017, 23:37) *
Но запахло рекламой


Мда товарищи, я тут получается делюсь с вами находками, а сочли меня менеджером?
Что же мне получается не делится с вами!?
Вроде как уже почти 2 года с Вами на форуме, со многими товарищами вживую встречался, я не бот, я не менеджер, я обычный Маздавод!

Цитата(ProFanas @ 8.2.2017, 23:54) *
Ну вот как она может не просесть если в неё ~ 250 кг всунуть? НУ куда задран? Это чисто визуальный эффект.


В теме клиренса +30мм, и в теме подвеска, есть посты где люди потвержают, что морда выше. Да и на моей 5 ке, морда выше, расстояние между арками и колесом.
Что касается посадки, я имею ввиду, что посадив 3 взрослых, она не просядет так как на штатных. Скажем так незаметно будет, что внутри 3 пассажира. Что касается плавности, я и мои ребята на своих маздах незаметили ухудшений ходовых качеств. Если тока прибавка жесткости, зато как на кольце уверенно держит дорогу.

Длину пружин и толщину я Вам выложу позднее. А в целом эта тема информативная и я не навязываю, просто делюсь с вами по какой дороге я пошел.

Для примера моего товарища Юры Кседос 6

Штатные пружины




ФК пружины, опять же, как будет у меня, узнаем позднее, все таки конструкция подвески то разные.



А вот этот вариант Артема, да тут уже реальное занижение по самое брюхо

ProFanas
Цитата(CODerSPB @ 9.2.2017, 0:12) *
Пора бы уже спамера, сидящего на проценте, от форумчанина, который с вами своими находками делится, научиться отличать.
Если из поста Романа убрать ссылки, вскоре появится пост с вопросами: а где брал? А почём?

А кто утверждал что Ронен - спамер-процентщик? Его знания и энтузизазм никто не оспаривает .
А пояснения по задумкам и способам реализации - конкретны. Так что - увы и ах smile.gif

Если человек цель видит и в себя верит - то ни что не собъёт его с пути


===
пост #5
S.Bodaev
Везёт вам там, раз можете так занижать..у нас с такими дорогами в Сибири так не покатаешься..)
Гоша
Мне бы поднять ещё сантиметров на 10 biggrin.gif А так да, качество дорожного покрытия говорит о многом.
!Lnur
Надо пневму, чтобы где тяжко поднять, где гладко приспустить... wink.gif
S.Bodaev
Ну в этой теме http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=4286 пишут что пневмоподвеска не айс..)
CODerSPB
S.Bodaev, откройте "там" любую ссылку. В 2010 году по нештатной пневме вообще дела не айс были: пара-тройка производителей на каждом континенте. Да по бешеным ценам. Это во-первых.
Во-вторых, вот вам пример того, что пневма на мазда5 вполне даже айс: https://www.drive2.ru/r/mazda/766544/
В-третьих, заполните, наконец-то, профиль как следует. Форум уже смотрю вдоль и поперек изучен...
S.Bodaev
CODerSPB, ну ок, спасибо, почитаю и профиль постараюсь заполнить)
Ронэн
Наконец-то, дошли руки....
Отличие, штатные пружины, толщина витков 1.2, толщина моих новых пружин 1.55. Но они короче…



С передней левой стойкой. а именно опорой форс мажор, прокрутилась гайка, пришлось резать





Заказал новые, что было в наличии




Выглядит так







Теперь мы такие








Проехался и сделал выводы:
Из минусов =)
— машина стала ниже
— чутка стала жесче, но по словам моих друзей, сказали, что незначительно, а если учесть, что со временем пружины станут мягче, то всё ок.
— в одном ТЦ зацепил слегка глушаком, не беда, ехал исключительно ради фотосессии.
— не подьезжать близко к бардюрам. хотя и до этого их избегал, так что не страшно
— узнаем как будет зимой на R16 дисках
Из плюсов
+красота
+машина стала собранее, еще лучше стала держать дорогу
+управляемость
+отсутствие крена
+не задирает передок при разгоне
+ посадил пассажиров, машина практически не проседает, за счёт толщины витков. а отсюда и грузоподьёмность.
+лежачие полицейские преодолимая вещь
и
+++++++++ Я ДОВОЛЕН и это главное!
ProFanas
Поздравляю!
В конце концов каждый художник видит по своему.
jouri
Цитата(Ронэн @ 4.6.2018, 12:46) *
Выглядит так

Глушитель и рычаги чем обрабатывал? Или просто покрасил?
Ронэн
Глушитель я красил жаростойкой силиконовой эмалью для каминов 800 градусов, пользуюсь им с временен мазда 626 и мазда 6. Держится годами. Меньше прогорает система выхлопа. Рекомендую. Но если у Вас очень ржавая система, то только на время спасет.

А мост и рычаги я обрабатывал по совету друга маляра, очень эффективное средство. Но нужно зачистить глубокую ржавчину если есть, у меня была поверхностная, но я все равно прошелся, зачистил. Сьедает молниеносно. После нее можно красить грунтом или краской.



Покрасить не успел, но буду красить этим средством - HAMMERITE, также проверенная вещь!
!Lnur
В переводе на русский ты красил не силиконовой, а кремниевой жаростойкой эмалью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.