Здравствуйте, форумчане-пятководы!
Посещаю данный форум уже более двух месяцев и решил здесь отметиться
Обо мне. Сам я с Костромской губернии. Пятёрочку вожу уже чуть более трёх лет. До этого была 323f '99 г.в. (хетчбек по типу Familia). Но с рождением третьего ребёнка решил расширяться На то время для меня достойной альтернативы Мазде не было. Поэтому решил взять "пятёрку"
О машине: 2007 г.в., двигатель 1.8, МКПП, ну и минимальный "джентельменский набор": кондиционер, 4 электростеклоподъёмника, подогрев передних сидений. Пробег на то время 114 тыс, я докатал до 150 т.км. Да, и самое главное - третий складной ряд сидений.
После покупки от машины был в восторге. В первый же день поехал за дочкой в детский сад. Вышли из садика, она спрашивает, пешком пойдём или на машине. От 323-ей её тошнило (в прямом смысле) - ездила очень тяжело. Поэтому, я ей предложил ехать на другой машине. Она спросила - "На какой?" Я подошёл к стоянке, где кроме моей новой, стояло ещё 3-4 машины и предложил ей выбрать любую. Она,конечно же, выбрала серебристую, блестящую на весеннем солнышке, "пятёрочку". И каково же было её удивление, когда я открыл ей дверь и сказал: "Ну поехали на этой, раз она тебе нравиться". Видели бы вы её лицо. Когда приехали к дому, она вылезла из машины и побежала через весь двор к маме хвастаться, какую красивую машину она выбрала...
Ну а по рутине: подвеску перед и зад перебрали (не я, у меня нет ни возможности ни желания), резину на следующее лето сменил, зимнюю перед этой зимой новую купил. А в остальном - по регламенту всё.
В общем машина не подводит: завёл в этом году в мороз ниже -30 градусов после пяти дней стояния, но пришлось акк. зарядить. Жалко, конечно, было слушать её стрекотание, но нужда была... Да зимой окончательно потёк главный цилиндр сцепления, предварительно были потрескивания при выжиме в течение почти двух лет. Шумоизоляция ещё немного печалит. Вот думаю, заняться может нынче в отпуске? А в остальном всё устраивает. Если дальше ничего не произойдёт - пока расставаться с "выбором дочки" не намерен.