Malishok1452
7.8.2017, 7:02
И так. Заметил небольшую проблему. Иногда в начале поворота руля влево руль немного заклинивает. И надо приложить дополнительное усилие что бы его повернуть. Подклинивает не всегда а только когда идет поворот влево и поворот идет с переменой высоты дороги, в конце подъема или спуска.
Пока ездил по нашей плоской Беларуси замечал такое только пару раз. Сейчас поехал по Европам кататься и за день уже повторилось пару раз. Насторожило.
Еще раз, левый поворот с дополнительной нагрукой (спуск или подъем) в начале поворота руля влево его подклинивает.
Кто посоветует куда смотреть что подозревать?
Скорость какая? Вопрос к тому, что нужно узнать работал ли при этом ЭГУР или уже нет.
Malishok1452
8.8.2017, 12:46
Когда дома катаюсь 40 км. Я просто знаю поворот в котором это бывает
В поездке было на 70-80.
Карданчик не может менять своего поведения при изменении профиля дороги.
Здесь скорее какая-то шаровая опора клинит, и сильнее это проявляется при определенном положении рычага подвески.
Malishok1452
9.8.2017, 18:56
Катаюсь по альпам за день уже не замечаю сколько раз. И каждый раз при спуске или подъеме.
Шаровые опоры нижнего рычага менялись не так давно километров назад. Стойки стабилизатора могут такой эффект давать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.