Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем привет! Принимайте в свои ряды!
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > МАЗДА 5: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ > НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
cactys
Обладатель Мазды 5 2011 года цвета белый перламутр. Владею полгода, впечатления только положительные! Для семьи с тремя детьми просто отличный вариант, сдвижные двери просто улет, удобная посадка детей в любой ситуации, 2,0 двигателя хватает вполне, а АТ прост и надежен, хорошо держит дорогу. Удобные кресла и трансформация салона на высоком уровне. Пробег на ней 219 т.км все работает идеально... ну почти идеально rolleyes.gif
Купил случайно, до этого момента и не знал о таком автомобиле т.к. довольно редко встречается на дороге. Пару лет назад владел Зафирой В и поневоле сравниваю с ней, практически по всем параметрам Мазда на шаг впереди.

Сразу есть вопрос к спецам. Не нашел соответствующий раздел ,поэтому пишу тут.
Загорается чек, АТ и ЕСП одновременно во время движения, но не сразу, а через км 7-12, как будто ждем прогрева масла АТ. Коробка не переводится в ручной режим и переключается с небольшими рывками. Периодически ошибка АТ гаснет и снова загорается иногда вместе с ЕСП при движении.
Прочитал ошибки и вот что получил:
Р1712 - неисправность цепи сигнала уменьшения крутящего момента
U0073 -шина связи модуля управления выключена, U0100- потеря связи с РСМ, U0121 - Потеря связи с модулем управления АБС

Может кто сталкивался с подобным? Надеюсь, что проблема в каком-то датчике. blush.gif
Благодарю за внимание!
!Lnur
Привет! Вливайся!

Последние три ошибки по шине взаимосвязаны и скорей всего имеют одну причину. Возможно где-то плохой контакт в разъеме, окислы, сырость.
Сбрасывать эти ошибки пробовал? В какой последовательности они появляются после сброса?
cactys
Цитата(!Lnur @ 20.10.2017, 12:56) *
Привет! Вливайся!

Последние три ошибки по шине взаимосвязаны и скорей всего имеют одну причину. Возможно где-то плохой контакт в разъеме, окислы, сырость.
Сбрасывать эти ошибки пробовал? В какой последовательности они появляются после сброса?


Сбрасывать пробовал. Появляются в одно время ,а вот гаснуть могут в разное время. Как правило первым пропадает АТ , потом ЕСП, Чек гаснет через пару дней. Тоже грешу на контакты.
Какие разъемы стоит проверить?
!Lnur
Совет новичку:
Не нажимай на кнопку [" ОТВЕТИТЬ] справа от кнопки [+ЦИТАТА].
Крути страницу вниз и нажимай на кнопку [БЫСТРЫЙ ОТВЕТ] или [ОТВЕТИТЬ].
Так ты избежишь избыточного цитирования. Зачем меня цитировать отвечая мне же на моё сообщение? )))
cactys
Ok!
Спасибо за совет! wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.