hamerlan
24.12.2017, 2:26
Раньше и зимой и летом стрелка температуры всегда держалась около центра... Последний год замечаю, что при езде на морозе она падает до нижнего значения... заменил антифриз, не помогло... моё ощущение, что термостат всегда открыт на радиатор... как проверить быстро и качественно??? снять и кипятить???
Все признаки указывают на открытый термостат. Можешь не сомневаться- меняй на новый.
Kaimynas33
24.12.2017, 12:20
Должна появиться и ошибка Р0126. Insufficient Coolant Temperature for Stable Operation
Ошибка может и не появляться, но стрелка на прогретой машине должна стоять как вкопанная.
Antoshka_Su
24.12.2017, 20:12
А "мороз" по-вашему это сколько? Так-то при езде при температуре -30 градусов и ниже при скорости 100 км/ч и выше это нормально, что движок начинает вымерзать, особенно если нет картонки перед радиатором.
hamerlan
24.12.2017, 20:41
Цитата(Antoshka_Su @ 24.12.2017, 21:12)
А "мороз" по-вашему это сколько? Так-то при езде при температуре -30 градусов и ниже при скорости 100 км/ч и выше это нормально, что движок начинает вымерзать, особенно если нет картонки перед радиатором.
вчера было около 15-20... но даже при минус 5 и 10 стрелка уходила на четверть...
murzilkas
24.12.2017, 21:07
если дизель то это нормально.на этот случай уменя с завода стоит догревайка которая включается вместе с двигателем
hamerlan
26.12.2017, 1:33
Цитата(murzilkas @ 24.12.2017, 22:07)
если дизель то это нормально.на этот случай уменя с завода стоит догревайка которая включается вместе с двигателем
Бензин 2 литра!!! Езжу на ней с сентября 2010г. Всегда стрелка стояла посередине шкалы температуры.. Я еще удивлялся, как так, и зимой и летом "одним цветом"...
Там просто электроника в приборке обманывает водителя так чтобы лишний раз не нервировать )))
Стрелка стоит как вкопанная по центру шкалы в диапазоне температур двигателя примерно от 70 до 110 градусов!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.