Товарищи, да да да, я стал обладателем кожаного салона для нашей пятки. Салон 7 местный + 4 дверные карты урвал в Литве за 100 евро, грубо говоря 7000 рублей. Здесь будем обсуждать, как лучше мне поступить. Ведь водительское у них справой стороны. Оставлять его там, а левое от англичанки сидушку и спинку перекидывать на мою конструкцию? Надо тогда и пластик перекрашивать в черный цвет...
вот с этой англичанки снято
!Lnur
24.1.2018, 22:09
Рома, поздравляю! Очень удачно купил!
!Lnur
24.1.2018, 22:16
Сразу хочу предупредить что ни одна из сидушек передних кресел англичанки не встанет на твой водительский каркас кресла с лифтом. У кресла с лифтом и без лифта форма металлического основания сидушки (тазика) немного отличается. А именно у сидушки кресла с лифтом есть выемка под механизм лифта, а у пассажирской сидушки - нет. У праворульной водительской сидушки выемка под лифт будет, но не с той стороны. )))
Так что придётся разбирать сидушки и перекидывать кожу на твою основу - если не хочешь лишиться лифта.
Ставить твоему пассажиру каркас с лифтом смысла не вижу, оставляй свой, он удобнее - легче и быстрее спинку наклонять, например, при транспортировке длинномеров.
Ронэн
25.1.2018, 8:28
Вот так засада... помню на мазду 626 ставил, было идиентично. Если я правильно понимаю, каркас остается мой С сидушек снимаю материал и натягиваю на свой Правую спинку англичанки ставлю на своего пассажира, так как там подлокотник А как быть с моей спинкой? У англичанина в левом сиденье интересно есть ли резьба , чтобы я мог свой подлокотник прикрутить? Анник Андрей я знаю что ты разбирал сиденья? При снятии материала, на что то обращать внимание? Ведь там же есть система обогрева.
annik
25.1.2018, 9:40
Резьбы под подлокотник не будет- тут спинки не симметричны. Мне кресла достались без подогрева.
!Lnur
25.1.2018, 13:09
Да, каркасы передних сидений остаются твои: водительский с лифтом, пассажирский с быстрым наклоном.
На пассажирское место встанет любая из английских кожанных сидушек без переделки, но именно в пассажирской сидушке стоит датчик сидящего пассажира (в водительской такого нет), так что вывод очевиден - пассажирская кожаная сидушка встанет у тебя справа.
В остальном - шкурки, поролонки и подогревы у сидушек идентичны. Подогрев и датчик приклеены к поролонке. Разбирается сидушка несложно, главное - аккуратность и инструмент. Я разбирал обе сидушки, менял поролонки местами т.к. водительская поролонка умирает по левому краю, а пассажирская по правому. Сначала как и ты просто хотел целиком сидушки местами махнуть, но не судьба.
Разбираем аккуратно, заводские проволочные стяжки немного раскрываем как пружинку отвёрткой и выкручиваем узкогубцами как обычные кольца для связки ключей. Обратно собираем так-же как было, но кто-то их на пластиковые стяжки меняет, я не вижу смысла - кольца крепче.
Спинки я пока не разбирал, поэтому помочь не могу. В водительской спинке помимо подлокотника есть ещё поясничный подпор, поэтому думаю что кожу точно придётся перекидывать.
Ронэн
25.1.2018, 14:58
Как это датчик присуствия пассажира только у пассажира, я если сажусь на водительское и если не пристегнусь, то у меня горит индикатор и пищит вовсю.
annik
25.1.2018, 15:36
У тебя пищит "непристегнутый пассажир", когда его нет? А водитель по умолчанию должен сидеть- на него не надо датчика присутствия.
!Lnur
25.1.2018, 18:31
Пассажир может забавно оторвать опу от сидушки и писк прекращается. А водитель так не может! ;-)
Ронэн
31.8.2018, 9:59
УРА, я это сделал! И не прошло 7 месяцев. Отпуск дело такое, можно много сделать с машиной!
Снимаем передние сидушки и несем в мастерскую, у отца просторный гараж, хоть Камаз разбирай =)
Снятие пластика и откручиваем сидушки, болты на 17 головку.
Задача стояла разобрать сиденья от англичанки, снять с них материал кожу и натянуть на свои сиденья. Скажу я Вам, хлопотное это дело, первый день с отцом с одним сиденьем справились за 5 часов, второй день уже быстрее, за 4 часа. Работать лучше в паре, одному натягивать материал, поправлять, направлять, второму человеку стягивать и т.д.
Разобрал оба сиденья от англичанки
Снял с них кожу материал
Начали с моего переднего пассажирского сиденья
Кожу материал для Mazda 5 шила Тунисия
А подогрев сиденья — элементы, делали Мексиканцы
Собрал и установил
Если обратите внимание на фото выше, то заметите, что мое водителькое полуразрушенное, отсутствует боковой держатель.Такое состояние сидушки досталось от прежнего владельца, но позднее выяснилось, это проблема у многих. А я обьясню почему, производители этих сидушек пожалели паралона, то есь сидушки сделаны с очень мягкого паралона, когда спинка сиденья и ее боковые держатели, очень плотные и крепкие. Встаёт вопрос, почему нельзя также было сделать сидушки?
Так выглядела моя сидушка
А сидушка у англичанки была целой и я решил заменить.
НО, у англичан отсутсвует подогрев сидений, для них это шло как дополнительная опция, а для стран Скандинавии подогрев шел в штатной комплектации.
Поэтому элемент подогрев я аккуратно снял со своего паралона и переклеил на паралон от англичанки.
Собираем
У брата купил косметику в магазине по уходу за кожей. Отличный кондиционер и салфетки от 3М. Рекомендую.
Так как пол, потолок, передний пластик и под сидушками светлый, отец порекомендовал оставить свои дверные карты со светлыми ставками, так на много гармоничнее смотрится! А эти дверные карты замотал и закинул на чердак.
п.с.
Сидушка снизу откручивается на 4 болтах на 12 Спинки по бокам по 2 болта на 14 Фиксаторы подголовников снимаются, когда снимите материал
Напоследок помыл моторный отсек, пропылесосил салон, намыл машину. Я СЧАСТЛИВ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.