Приветствую всех Уважаемые форумчане!!! Будем знакомится. Зовут меня Александр, живу в Подольске. С недавнего времени, а точнее 23.02.2019 стал счастливым обладателем Mazda 5 в максимальной комплектации. Поиски минивена начались еще в августе 2018. С выбором определился именно пятерки. До этого владел 3 года минивеном Toyota Ipsum 1998 г.в. правый руль (сам я с дальнего востока). Машинка досталась конечно не в идеальном состоянии, все таки 2008 года, а можно сказать на твердую четыре! По кузовщине критичных проблем нет. По ходовке надо будет немного вложиться. По двигателю: показывал знакомому мотористу, дрыгатель работает ровно, посторонних шумов нет, за исключением убитового прижимного ролика. Ролик уже куплен. Посоветовал все таки лучше заменить цепь ГРМ в комплекте (как раз в гараже у него стояла треха с дорестайловым мотором, в которой меняли систему ГРМ. Сделать регулировку клапанов и заменить пружинные шайбы под звездочками распредвалов. По электрике есть проблемы. Электрику буду делать сам что в моих силах. Отчет с FordScan будет ниже. В целом машина очень понравилась. Динамика, разбег, устойчивость на трассе. Салон просто супер!!! Семья в восторге!!! Особенно дети, а вот клиренс конечно "беда" но я к этому был готов. В машину просто влюбился, вкладываться если что не боюсь. Надеюсь она будет отвечать мне взаимностью. На этом пока ВСЕ! Спасибо! Немного инфы о машине:
Модель MAZDA5
Дата выпуска 22.02.2008
Модельный год 2007
Код модели CE16EAB
Код внешнего цвета 36F
Код внутреннего цвета CC5
Тип сидений STW
Тип отделки дверей TDC
W/DSC
W/FENDER SIDE TURN LAMP
W/O MIRROR SIDE TURN LAMP
W/SUNROOF
WAGON
5-DOOR
GASOLINE
2000
AUTOMATIC TRANSMISSION
5-SPEED
7-PASS.
W/SIDE SPOILER
ECE
Отчет с FordScan:
===TCM DTC P0841-FF===
Код: P0841 - Проблема в рабочем диапазоне/ характеристиках электрической цепи датчика давления трансмиссионной жидкости/ переключателя A
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P0841-FF===
===PCM DTC P0421-FF===
Код: P0421 - Эффективность системы прогрева каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Эффективность системы прогрева каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END PCM DTC P0421-FF===
===OBDII DTC P0421-C===
Код: P0421 - Эффективность системы прогрева каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Эффективность системы прогрева каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END OBDII DTC P0421-C===
===RPSDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль правой скользящей приводной двери
===END RPSDM DTC Нет===
===LPSDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль левой приводной скользящей двери
===END LPSDM DTC Нет===
===ABS DTC C1233-A0===
Код: C1233 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения левого переднего колеса
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отсутствует сигнал датчика частоты вращения левого переднего колеса
Короткое замыкание
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв цепи
Датчик
Датчик ранее отключён.
Поврежден или загрязнен разъем
--- Possible Causes --------
C1233 can be generated by:
-Missing LF Wheel Speed Sensor
- Dislocated or misaligned LF Wheel Speed Sensor
- Missing LF Wheel Speed Ring.
Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от одного датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировался этот код, скорость автомобиля должна превышать 20 км/ч (13 миль/ч).
===END ABS DTC C1233-A0===
===RKE DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа
===END RKE DTC Нет===
===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
===END EPS DTC Нет===
===IC DTC U2064-FF===
Код: U2064 - Контрольная лампа, запрашиваемая другим модулем управления
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Этот DTC относится к сигналу запроса на включение контрольной лампы от других модулей, а не к сбоям в работе самого щитка приборов.
Этот DTC не может быть удален при работе двигателя.
Чтобы избежать этого, следуйте описанным ниже процедурам.
Переключите зажигание в выключенное положение.
Переключите зажигание во включенное положение.
Прочитайте коды непрерывного теста
Проверьте, какой блок неправильно работает, в соответствии с
Данные в формате 'замороженного кадра'
Electrical > IC Service Function > Freeze Frame Data (Электрооборудование > Сервисная функция IC > Данные стоп-кадра)
===END IC DTC U2064-FF===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===