День добрый. Давно мечтал о 7- 8 местном авто и вот две недели назад купил Мазду 5!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Год 2007, пробег под 200 тык, 1,8 МКПП . Состояние хорошее, масло не кушает, бежит бодро. Есть мелкие косячки, но куда ж без них. В обще авто нравится и это то что мне нужно - и для семьи и для работы! Конечно лет авто не мало и тут на форуме уже почти не осталось людей, но буду рад советам и помощи в обслуживание авто. Сегодня планирую поменять свечи, прокладку под крышку (чуть сопливит), ремни генератора и кондера ( возможно поменяю подшипник в ролике натяжителя), масло в МКПП , тормозную жидкость и электромагнитный клапан LF15-18-741 ( периодически загорался и тух чек с ошибкой указывающей на проблемы с клапаном). До этого отдал почистить фару переднюю правую ( стоит китайская, видимо били и меняли), стало светить получше, но до родной не дотягивает . Кстати по свету, я так понимаю на авто активна функция скандинавский свет ( то есть при заводе авто включаются фары) и блин хотел купить дорогие лампы PIA, но т.к. свет все время горит, то думаю ламп на долго не хватит(. И еще с утра решил проверить уровень масла, достал щуп, а уровень лишь на кончики щупа. Долил 200 мл. - уровень на максимуме . Не понял,как такое возможно!!) Заехал к мастеру - он пояснил,что это фишка фордовского дрыгателя - надо достать щуп вытереть и снова засунуть и посмотреть реальный уровень масла. Очень странно, обычно на других авто я утром смотрел уровень и сразу и все, а тут почему то как то некорректно показывает, пока не вытрешь и еще раз не замеришь. Вот пока и всё. Если живые есть на форуме и готовые помочь реальным опытом обслуживания авто буду рад, а вот с диванным экспертам лучше не беспокоиться))