SergeyKa
25.2.2020, 11:56
Появилась странная проблема. После поездки в обычном режиме , без пробок, паркую машину, переключаю автомат в режим P и обороты двигателя взлетают до 1.5 тыс. Глушу двигатель. Завожу снова, обороты на горячую 500-600. После стоянки машина заводится как обычно. Через несколько дней была длинная поездка 220 км, приезжаю на место, паркуюсь, селектор автомата на P и опять обороты взлетают на 1.5 тыс. При этом ни чек , ни другие пиктограммы не загорались. Что может быть? Двигатель LFDE.
Дроссельная заслонка электронная или тросовая?
Т.е. либо клинит сама ДЗ, либо КХХ - решение - снимать/чистить.
ProFanas
25.2.2020, 17:45
Из серии "бред", но каков уровень охлаждающей жидкости? В расширительном есть что-то?
SergeyKa
26.2.2020, 11:32
Ок! Спасибо!
SergeyKa
27.2.2020, 11:10
Цитата(ProFanas @ 26.2.2020, 0:45)
Из серии "бред", но каков уровень охлаждающей жидкости? В расширительном есть что-то?
ОЖ менял осенью, в бачке уровень
grey-lion
20.2.2021, 1:45
Скорее у вас подсос воздуха. Или вы влезли куда нибудь, ну или кто-то из слесарей влез.
Обороты просто так не ростут. То что они спали говорит о том что ЭБУ справился с поставленной задачей при запуске двс, т.к. он анализирует работу дмрв и дад.
А вот в режиме поехали встали тут всё по другому.
Ищите либо кривые руки, либо подсос воздуха.
YuriyBagrov
22.2.2021, 10:14
таки не понятно в чем причина была и удалось ли ее решить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.