Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка сенсора дроссельной заслонки
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ( Механизмы и системы )
Alexdecl
Всем доброго времени суток. Возник вопрос , как отрегулировать датчик дроссельной заслонки?
АКПП начала пинаться, расход увеличился, по утрам на D с выжатым тормозом рвёт вперёд ... Погуглил, решил проверить датчик регулировки дроссельной заслонки.
Может поможет.
Скажу сразу АКПП исключаю, так как по этой же причине заменил ее полностью, но проблема не ушла.
Так с чего начать то?! Куда втыкать иголки и какие показатели должны быть ?!
Alexdecl
Подсоединил мультиметр к коричневому и белому проводам, включил зажигание в положение ON. И вижу такие показатели...
0.84в
Вроде как должно быть 0.5? Или я ошибаюсь?
nrjdemon
не обращались на СТО? Я именно так и поступил по такому поводу.
Alexdecl
Обращался, в 2 гаража, один из них официальный представитель , но ничего не нашли. Предложили менять все по очереди пока проблема не уйдет. НО мне это не подходит, много денег так потратить можно
Alexdecl
Кто подскажет что это за трубки и на что влияют ? Потому что они явно не должны быть такие сплющенные ....
Ронэн
Управление вихривыми заслонками, патрубки идут от двух соленойдов.
Alexdecl
Если они такие сплющенные то как это влияет на работу двигателя или АКПП?
Ронэн
Два соленойда, один для тяги с низов, другой на высоких оборотах
CODerSPB
Цитата(Alexdecl @ 15.7.2020, 13:49) *
Кто подскажет что это за трубки и на что влияют ?...


https://m5club.ru/forum/index.php?showtopic...st&p=129743

Р2009 больше не беспокоила? А P0661?
!Lnur
Цитата(Alexdecl @ 15.7.2020, 15:49) *
Кто подскажет что это за трубки и на что влияют ? Потому что они явно не должны быть такие сплющенные ....

Сплющенные они только от того, что кто-то туда лез, разобрал и неправильно собрал - перепутал местами положение шлангов на клапанах.
Клапан по конструкции трёхходовой.
Когда он открыт то соединяет пневмопривод заслонок с впускным коллектором - "с вакуумом".
Когда он закрыт то соединяет пневмопривод заслонок с атмосферой, тем самым "вакуум" нейтрализуется и пневмопривод отпускает заслонки.

У вас же беда...
Когда клапан открыт то соединяет пневмопривод заслонок с впускным коллектором - "с вакуумом" (вроде как всё правильно)
Но когда он закрыт то соединяет впускной коллектор с атмосферой (чего не должно быть), тем самым происходит подсос неучтённого воздуха во впуск, что приводит к неустойчивому ХХ.
При всём при этом "вакуум" в самом пневмоприводе не исчезает (поэтому то и шланги сплющены) и НЕ отпускает заслонки, т.е. они всегда стоят в напряженном состоянии, а именно:
- заслонка VTCC (та что работает на низы (тяга на низких оборотах) в положении перекрывающем на 70% впускной коллектор у входа в ГБЦ - создаются проблемы для верхов.
- заслонка изменения длины впуска (та что работает на верха) в открытом положении - короткий впуск, проблемы для низов.

Интересно кто автор "переделки" )))
Alexdecl
Да мне мне туда лазили... скажите как оно должны быть ? Если Можно с фото Примером , куда какой шланг подключить. Заранее спасибо
Ронэн
СМОТРИМ ВИДЕО

Крайние правые шланги коричневого и черного соленойда уходят в шланг вниз
Крайние левые шланги коричневого и черного соленойда сходтся в тройничок и уходят по общему шлангу вдоль впускного коллектора
!Lnur
Просто поменяйте местами шланги на каждом соленоиде индивидуально.
Сплющенные шланги выпрямятся, заслонки начнут работать как надо, а двигатель правильно.

Нужно ещё убедиться что соленоиды управляют своими заслонками, а не перепутаны (тоже))).
Чёрный клапан должен управлять верхней заслонкой, конец штока её пневмопривода можно разглядеть если присмотреться сверху, особенно если заставить его двигаться. Для этого снимаем оба шланга с чёрного соленоида, вытираем от пыли, соединяем между собой и заводим мотор. После этого разъединяем и соединяем шланги и ищем что-нибудь движущееся справа от впускного коллектора (если смотреть на мотор).
!Lnur
Цитата(Ронэн @ 17.7.2020, 15:00) *

Рома, на соленоиде 2 штуцера и оба крайние wink.gif
Alexdecl
Шланги находятся как на видео , левые в тройтик уходят а правые куда то вниз. Значит все правильно. Интересно теперь дроге , почему они сплющились ??
Шланги я заменил на новые, так как их не реально разровнять они видать в таком состоянии были давно и склеились.
Но явно тут что то не так....
Это может влиять на работу АКПП??? К меня пинки есть. Между 1 и 2, 2 и 3 передачей. Ещё пинки когда идёт понижение скорости .
Alexdecl
Может у меня эти датчики вышли из строя? Как они влияют на работу двигателя если не правильно работают?
Alexdecl
Цитата
CODerSPB[/b]]
Р2009 больше не беспокоила? А P0661?


Ошибок нет никаких, и давно уже не было.
Ронэн
Цитата(Alexdecl @ 17.7.2020, 23:38) *
Может у меня эти датчики вышли из строя? Как они влияют на работу двигателя если не правильно работают?


Влияют на динамику езды, если соленойд, который отвечает за низы, то с места трогаемсЯ, машина будто уже не мазда, а запорожец при разгоне!
Alexdecl
Иногда бывает задержка между перезаключением , в основном с 2 на 3ю передачу, но и с первой на вторую тоже как то с пинком переключается .
При подъёме в гору как то не тянет что ли. Переключается на вторую и третью скорости, до четверной не доходит вообще
!Lnur
Цитата(Alexdecl @ 18.7.2020, 1:37) *
Интересно теперь дроге , почему они сплющились ??

Цитата(Alexdecl @ 18.7.2020, 1:38) *
Как они влияют на работу двигателя если не правильно работают?

Алекс, Вы издеваетесь? Уже даже лень читать то, что Вам только что подробно разжевали???
Попробуйте пролистать страницу вверх и перечитать то, что Вам написали.
Если с первой попытки понять не получилось, читаем ещё раз и ещё раз и ещё раз!
Если воображение не позволяет представить то, о чём читаете - идите к машине, откройте капот, смотрите на мотор и перечитывайте!!!!
Пробуйте делать то, что написано!
Alexdecl
Цитата(!Lnur @ 20.7.2020, 13:03) *
Алекс, Вы издеваетесь?

Ни в коем случае, просто не понятно по какой причине сплющились, хоть туда и лазили но трубки все на своих местах. А с тем на что влияет я разобрался. Спасибо
!Lnur
Я когда печатал текст сразу выделил жирным шрифтом "поэтому шланги сплющены".

Если б было "всё на своих местах", шланги бы НЕ плющило.
Alexdecl
Цитата(!Lnur @ 23.7.2020, 11:08) *
Если б было "всё на своих местах", шланги бы НЕ плющило.

В том то и дело, что все шланги на своих местах, поэтому причину что привила к такому состоянию трубок не знаю
!Lnur
Это только на первый взгляд шланги были на своих местах.
Нельзя путать местами шланги на штуцерах клапана.
Повторяю: "не путать клапана между собой", а два шланга на одном клапане нельзя менять местами.
Поменяли - сплющилось. Всё!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.