Цитата(Alexdecl @ 15.7.2020, 15:49)
Кто подскажет что это за трубки и на что влияют ? Потому что они явно не должны быть такие сплющенные ....
Сплющенные они только от того, что кто-то туда лез, разобрал и неправильно собрал -
перепутал местами положение шлангов на клапанах.
Клапан по конструкции трёхходовой.
Когда он открыт то соединяет пневмопривод заслонок с впускным коллектором - "с вакуумом".
Когда он закрыт то соединяет пневмопривод заслонок с атмосферой, тем самым "вакуум" нейтрализуется и пневмопривод отпускает заслонки.
У вас же беда...
Когда клапан открыт то соединяет пневмопривод заслонок с впускным коллектором - "с вакуумом" (вроде как всё правильно)
Но когда он закрыт то соединяет впускной коллектор с атмосферой (чего не должно быть), тем самым происходит подсос неучтённого воздуха во впуск, что приводит к неустойчивому ХХ.
При всём при этом "вакуум" в самом пневмоприводе не исчезает (
поэтому то и шланги сплющены) и НЕ отпускает заслонки, т.е. они всегда стоят в напряженном состоянии, а именно:
- заслонка VTCC (та что работает на низы (тяга на низких оборотах) в положении перекрывающем на 70% впускной коллектор у входа в ГБЦ - создаются проблемы для верхов.
- заслонка изменения длины впуска (та что работает на верха) в открытом положении - короткий впуск, проблемы для низов.
Интересно кто автор "переделки" )))