Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Индикация не исправности Tcs и At + Check
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА > Тормозная система
popdagger
Оставил машину в паркинге включенной, исправной, чтобы охлаждалась перед поездкой на дачу.
Вернулся, сдал задом несколько метров, включил D - пнула. выехал из паркинга - горят Check, "скользящая машина" и "АТ".
Мася едет, но стала "тупая". Остановился, пошевелил под капотом предохранители. Масло не менял в 95, сейчас 125, по идее АКПП еще рано менять.
Поплясал вокруг машины. ELM327 - код U0101. Три запуска - все стерлось. Поехал, потом опять ошибка, да пляшущая. То D, то AТ. "Машинка скользящая" горит и Check.

В сервис заехал, рядом с дачей (условно). Замена масла и все что рядом... Диагностика - АКПП в порядке, что то у вас с шиной...

Вернулся домой, к официалам - диагностика, тоже самое - Так вылечите:!!! - не, тут работы много, искать какой где контакт пропал или появился. наверное блок управления АКПП надо менять... и все... Так и уехал... ошибка выскочила тут же..

Остывшая машина - ошибок нет. Но, если долго стояла.. В сервисе про температуру и уровень, спрашивал, все в норме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

диагноз: Что то с шиной... и все, вот фото с прибора диагноста
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кто то сталкивался? Наука о контактах, где искать?
popdagger
Отчёт об ошибках, созданный Torque
VIN код автомобиля:JMZCW19F700******
Производитель Mazda
ID калибровки ECU Не присутствует
Журнал текущих ошибок
------------------
Нет текущих ошибок в ЭБУ
Журнал отложенных ошибок
------------------
U0101: null
U0101: null
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
Других ошибок в ЭБУ нет
конец отчёта.

Описание ошибки U0101:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Lost Communication with TCM (Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) - нет связи )
Ронэн
СМОТРИМ ВИДЕО
popdagger
Цитата(Ронэн @ 21.7.2020, 9:15) *
<noindex><noindex>СМОТРИМ ВИДЕО </noindex></noindex>


спасибо, видел это видео. Но у него ошибка - горит ABS и AT, а у меня "желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога."

Скользящая Машинка горит постоянно - это сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.. кстати, по дождю, без помощи... мягко говоря некомфортно, каждая лужа тормозит и пытается выкинуть с дороги. И при боковом сносе, не дай бог, сносе, не поможет выровнять машину...

А когда она мигает, это значит сработала одна из систем помощи... еще слышно как ABS отрабатывает
popdagger
В паркинге, достал блок воздушного фильтра, снял АКБ, рукой залез до блока ТCS, разъем шевелил, как мог. Утром поехал, жарко, но до работы 5 км, доехал, без проблем. Думал, все, вот оно. Но после работы, завел... чуть проехал - вот оно опять. До дачи поезал, так же с остановками при ошибке на АТ. По поселку, 1-2 км, до магазина и обратно, без ошибки. Домой - 50 км проехал и на обочину... сбросил.. еду... не езда а ерзанье.

РЕШЕНИЕ:

Вернулся с "жаркого" юга Урала в Екатеринбург. По дороге местами сильный дождь, но температура выше 30.
всю дорогу, то и дело веселая иллюминация, остановлюсь... сброшу ошибки... вроде едет... еду.

к городу уже в ночи, прохладно 20. и тут все ошибки пропали, стерлись...

Договорился поехать к правильным электрикам (выяснил по знакомым, специалистов, с головой и руками, не ленивых, а грамотных и дорожащих репутацией) - на прием, в четверг.
Решил, все же поменять масло в АКПП, тем более пришло время в ДВС менять, так уже за одно.
Пока суть да дело, в сервисе рассказал про свою беду: а мне вопрос? - давно радиаторы мыл? посмотрим состояние масла в АКПП, но радиатор тоже надо проверить. Заглянули, предложили промыть, снять и прочистить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - внутренняя сторона
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - наружная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - между радиатором ДВС и АС

еще раз замечу, уже не так жарко, ошибок нет.

промыли. радиатор. Масло в АКПП - коричневое, не сильно, но запах не тот что должен быть, "не фиалками пахнет".

Замена масла с промывкой, заменой фильтра, аппарат подключать не стали: "АКПП с проблемой, лучше не усугублять, сделать частичную замену, покрутить и слить, и еще раз заменить - аналог полной замены, но не аппаратно.

ни каких симптомов, все исправно. Автоэлектрикам отзвонился, снял запись.

Будем посмотреть. да, на радиатор сетку сделаю, не колхоз снаружи, а как нибудь с рамкой, чтобы вставить и достать было удобно.

ПС: есть мнение, что европейские авто ошибку перегрева выдают, а японские нет. АКПП в аварию встает, но вот как идентифицировать, что это перегрев?
поиск
Интересно было бы во время ошибки посмотреть в параметрах АБС скорость на каждом колесе.
У меня было похожее, ошибок по АБС не было, но трещало и загоралась"скользкая дорога" при том, что чюдил задний правый датчик, разьем недовставили после замены ступицы.
jouri
Цитата(popdagger @ 22.7.2020, 21:38) *
без помощи электроники.. кстати, по дождю, без помощи... мягко говоря некомфортно, каждая лужа тормозит и пытается выкинуть с дороги. И при боковом сносе, не дай бог, сносе, не поможет выровнять машину...

при боковом сносе элЯктроника похрюкает и скажет "сори", что в переводе на русский - привет дерево, встречка или отбойник.
popdagger
Цитата(popdagger @ 23.7.2020, 0:01) *
В паркинге, достал блок воздушного фильтра, снял АКБ, рукой залез до блока ТCS, разъем шевелил, как мог. Утром поехал, жарко, но до работы 5 км, доехал, без проблем. Думал, все, вот оно. Но после работы, завел... чуть проехал - вот оно опять. До дачи поезал, так же с остановками при ошибке на АТ. По поселку, 1-2 км, до магазина и обратно, без ошибки. Домой - 50 км проехал и на обочину... сбросил.. еду... не езда а ерзанье.

РЕШЕНИЕ: - промывка радиатора и смена жидкостей... - НЕ ПОМОГЛО



Аааа. Поехал через день в деревню: опять, иллюминация. Все вернулось. Утром прохладно, +16с. Ошибок нет, возвращаюсь. половина пути, двести км. все хорошо. Но, только до +19с, стало теплее и все вернулось. Остановился, чуть остыл... сбросил ошибки, не много едешь уверенно, а потом опять. Пустую бутылку от соса-солы под капот, закрыл на один щелчок, чтобы поток воздуха на ЭБУ добавить. Не особо помогло, разве что в ошибку реже выпадала. Сложно обгонять - разгоняться можно только если ошибки нет, в ручном управлении. В ошибке 5 передача и все. Движение по городу расстояние 5-7 км. - все без ошибок.

Вообщем, записываюсь к электрикам.
!Lnur
Переноси блок управления АКПП выше, он не будет так греться.
popdagger
Цитата(!Lnur @ 27.7.2020, 12:20) *
Переноси блок управления АКПП выше, он не будет так греться.


ага, там жгут проводов... да и смысл? если блок пока проявляет неисправность при нагреве, дальше... больше. И сломался возможно еще зимой, всю зиму по городу елозишь, далеко только летом выезжаешь.
а блок отвечает за "активную безопасность от Мазда"

Диагностика показала: нагреваясь ошибки на шину кидает блок TCS LFFK-18-9E1E
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
popdagger
Начитавшись форумов и получив советы от бывалых. Купил восстановленный блок. Установил. Пока на малом пробеге проверил - все отлично. Температура 25, на замену приехал - уже с ошибками. Заменили - ошибок нет.

Теперь, что полезно почитать и где ремонтировать:

<noindex>http://car-work.ru/Mazda.htm</noindex> - сайт фирмы, которую многие рекомендуют. И наш раздел, про мазды.
Для нас вообще отдельный сайт создан: <noindex>http://m-tcm.ru</noindex>

В Екатеринбурге, тоже ремонтируют, но в Москве база клиентская больше, в наличии нашли восстановленный блок. Год отличается, но этот подходит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот его и поставил.
Цена вопроса:
- восстановленный блок - 30 000р
- срочная доставка СДЭК - 950р
- установка у мастера (бокс №11) - 1000р.
Но, до этого:
- диагностика, сброс ошибок у дилера - 520р
- диагностика, проверка проводки, разъемов, тестирование блока - 1500р.
popdagger
а вот, с ценами на новый блок LFFK 18E91E
Б/У на АлиЭкспресс 18 128,78 (со скидками) - в переписке, китаец, просил фото неисправного блока, показал, говорит, что подходит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

искал новый:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
жаль скрина с ценой в 52 500р не сделал, но цена и время доставки не меняется стоит 67 750р. - для зарегистрированного пользователя и 55 203р - без регистрации, оптовая цена

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
это цена, для зарегистрированного, совершившего десятки покупок пользователя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а это, без регистрации.
Причем, на exist была цена в 80 000р - два предложения, и по 104 000р и выше еще несколько.

blink.gif
popdagger
Цитата(поиск @ 23.7.2020, 9:55) *
Интересно было бы во время ошибки посмотреть в параметрах АБС скорость на каждом колесе.
У меня было похожее, ошибок по АБС не было, но трещало и загоралась"скользкая дорога" при том, что чюдил задний правый датчик, разьем недовставили после замены ступицы.


в моем случае, абс исправно работала, значка - Нажмите для просмотра прикрепленного файла - не было.

Появлялись почти одновременно: Нажмите для просмотра прикрепленного файла + Нажмите для просмотра прикрепленного файла + Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Причем, Нажмите для просмотра прикрепленного файла и Нажмите для просмотра прикрепленного файла пока не сбросишь ошибки горели, а Нажмите для просмотра прикрепленного файла - то включался, то выключался.
При этом, Нажмите для просмотра прикрепленного файла в руку переводишь ручной режим, но ни D и M. Не было переключения передач - зависала на 5 передаче.

Если гас значок Нажмите для просмотра прикрепленного файла, то можно было переключиться на нижнюю, потом в D и ехать, пока снова не начнет мигать.
popdagger
Вчера проехал 940 км. полет нормальный.
надеюсь, кому-то мой пост пригодится.
popdagger
Прошло два года. На одометре 177 т.км.
Отремонтированный блок ЭБУ АКПП работает исправно.
проверил сайт: http://m-tcm.ru/ - работает. Если у кого аналогичные проблемы, то вы теперь знаете как можно решить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.