Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высокий расход
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ( Механизмы и системы )
bratkaban
Добрый день. Первый раз на данном форуме. У меня такая проблема, mazda 5 cr 1.8, средний расход(если газ практически не нажимать(50 км/ч ,~1800 оборотов, и поддерживать их слегка нажимая газ)) 13.5 литров. при нажатии тапки в пол на 1-2-3 передачах расход от 30 до 70. замерял по трассе при 120 на пятой расход около 17. Есть у кого какие мысли по этому поводу?
ProFanas
У меня дизель. При старте ОБД датчики зашкаливают. Расход моментный показывают 50 + .
Я не знаю , как ты замеряешь и какой программой, но если у торка поставить точные расчёты, то один раз у меня была моментная цифра в 253 л/100км. И вообще - не надо заморачиваться по этому поводу. Залей бак под пробку, сбрось трип, выкатай бак до лампы контроля топлива. Залей опять под пробку ( у меня 48 - 49 литров), и так несколько раз. потом можно говорить об расходе.
Ронэн
Привет!

Нажимая на газ, любой БК покажет, что в этот момент расход бы составлял бы 15-40 литров на сотню - это просто мгновенный расход (информативный). Средний 17 литров по трассе при 120 км в час на приборке, то это чистых 115, то очень много 17 литров. Надо смотреть лямды зонды, воздухумер, свечи может заливает и т.д. Профиксить машину на ошибки, с помощью программы Forscan
Kazys
Цитата(bratkaban @ 19.5.2021, 15:24) *
Добрый день. Первый раз на данном форуме. У меня такая проблема, mazda 5 cr 1.8, средний расход(если газ практически не нажимать(50 км/ч ,~1800 оборотов, и поддерживать их слегка нажимая газ)) 13.5 литров. при нажатии тапки в пол на 1-2-3 передачах расход от 30 до 70. замерял по трассе при 120 на пятой расход около 17. Есть у кого какие мысли по этому поводу?


А динамика разгона какая? Как пенсионер или молодой? Причин куча, но как Рома выше сказал, то сразу прочитать форсканом. И по работе движка как? не троит? ровно работает? Очень много причин может быть.
!Lnur
Привет!
У меня тоже 1,8 CR 2006 МКПП 323 тыс. (это не цена)))
В сентябре 2020 средний расход в пробеге до моря был 7,5 литра. Кондиционер был только ближе к морю.
Позапрошлым летом с кондиционером было 8,5.
По трассе при 120 показывает 8,5..9,0 в зависимости от погоды и загруженности машины.
Показаниям БК верю, сверял неоднократно, всё точно в пределах погрешности.

bratkaban, вот тебе список на проверку, всё это влияет на расход:
свечи
форсунки
компрессия
фазы ГРМ
забитый катализатор
датчик MAF (ДМРВ)
!Lnur
Когда профукал хорошую заправку и долго ехал по трассе с горящей лампой, садился на хвост фуре с ограничителем 90 - мгновенный расход по БК был 4..4,4 )))
bratkaban
Проверял forscan на ошибки, ничего не найдено было, я всё пытался найти эталонные показания датчиков, чтобы сравнить со своими, но так толком ничего и не нашел
SpringVV
Расход большой может быть из-за забитого топливного фильтра и засоренных форсунок.Я борюсь с этим добавляя промывочные присадки.
CODerSPB
И как борьба? Кто побеждает?
На 300 тысячах пробега поменял фильтр в баке, в самом баке чисто, как с завода.
bratkaban
Цитата(Kazys @ 20.5.2021, 9:11) *
А динамика разгона какая? Как пенсионер или молодой? Причин куча, но как Рома выше сказал, то сразу прочитать форсканом. И по работе движка как? не троит? ровно работает? Очень много причин может быть.

в том то и дело, ошибок никаких нет, не троит, работает как часы, соотношение воздух/топливо 14.7. Еще заметил такую штуку, если лямбду отключить, то кроме ошибки лямбды ничего не меняется, пробовал обе отключать
soling
Цитата(SpringVV @ 24.5.2021, 17:32) *
Расход большой может быть из-за забитого топливного фильтра и засоренных форсунок.Я борюсь с этим добавляя промывочные присадки.

Забитый фильтр можно диагностировать проверкой изменения давления в топливной магистрали ,а также клапан регулятора давления который установлен в самом фильтре в баке.Форсунки лучше промывать или на работающем авто подключением систамы подачи (я мою лавром) в топливную рампу ,но есть много ньюансов ,лучше в личку или по тлф.
Жезл33
Форсунки почистить здесь точно поможет, но Лавром я бы не рекомендовал, чистит он неплохо, но применять сложно и он довольно агрессивен. Если нет желания мыть ультразвуком, то лучше Ликви Моли - заливаешь в бак и выктываешь, всё. Гораздо мягче Лавра, и моет на мой взгляд получше.
Pakotya
Всем привет. Меня тоже сильно мучает большой расход. Автомобиль-Мазда 5 2007г.в, пробег 260к Мотор-2,0 бензин. Расход высокий с тех пор, как купил. На машине установлен газ, ниже 11л по городу не было никогда, а бывает и 13-15. Из того что делалось-менял форсунки на новые-не помогло, кондиционером не пользуюсь вообще, снят ремень. Стиль езды-скорее пенсионерский. Бортовой компьютер показывает расход 9-10 литров, когда-то был рекорд один раз показал 6,8 литра. По факту 10 по трассе, 12-13 в городе. Свечи-денсо иридий, колеса накачаны хорошо, сиденье третьего ряда снято, ремень кондера снят, кпп-механика 5ст, фильтра чистые, катализаторов нет. Смотрел как работает лямбда-то вроде не плохо, 0,2-0,9в, реагирует норм. Конкретно сейчас выросла до 15 LTFT (топливная коррекция), раньше было 1-2. Что уже только не делал, но расхода как у форумчан не видел никогда. И еще всю жизнь с высоким расходом сопутствующая проблема-плохо заводится. Ну как плохо, не так как японская машина. Нужно чуть держать стартер. Бывает не с первого раза заводится, но редко. Расход как на газу так и на бензине большой. Думаю может поменять расходомер ZL01, но оригинал дороговат чисто ради эксперимента, кто может что подсказать-пишите, буду рад помощи.
TheShow
Нормальный расход. Точно такой же авто, по городу с пробками на спиртовом бензине - 11л в среднем. По трассе - 7-8л
ProFanas
А нормально ли выставлено зажигание?
И фильтры давно ли меняны? Особенно тот, что в баке...
Свечи - это хорошо, а вот высоковольтники как? Не изношены?

Блииин. Вопросов много...
Давным давно у меня была 626, универсал. С 2,2i 12V
По городу 10,5 было. На трассе, с круизом при 110 км.ч - 6,7 где-то получалось..
jouri
Цитата(ProFanas @ 30.8.2021, 18:33) *
А нормально ли выставлено зажигание?
а вот высоковольтники как? Не изношены?

трамблёр еще можно проверить, вакуум-корректор распределителя зажигания.
TheShow
Цитата(ProFanas @ 30.8.2021, 19:33) *
Давным давно у меня была 626, универсал. С 2,2i 12V
По городу 10,5 было. На трассе, с круизом при 110 км.ч - 6,7 где-то получалось..

Ну если учесть что пятка немного тяжелее 626, то в целом норм smile.gif
ProFanas
Не далее как в прошедшую субботу ставил свою CR обновлённую (2008) на весы. 1660 кг. в баке топлива больше половины.
Так что не велика разница в весе 626 SW (1989) и пятёры.

Ронен у нас всё знает. Он скажет точные цифры.. wink.gif
!Lnur
Цитата(Pakotya @ 30.8.2021, 15:41) *
Смотрел как работает лямбда-то вроде не плохо, 0,2-0,9в, реагирует норм.

А вторая лямбда? Удалена вместе с катализаторами? Была перепрошивка на "типа Евро-2"? И как после этого работают заслонки впускного коллектора? Работают ли они теперь вообще? (последствия перепрошивки).
TheShow
Форсканом проверить их можно? Или каким то другим способом?
!Lnur
Лучше ручками и глазками )))

Вихревые заслонки (те что ближе к впуску в ГБЦ) работают на низких оборотах (ниже 2000), их шток немного виден сверху.
Заслонки меняющие длину впуска меняют своё положение на 4200-4500, они стоят пониже, надо постараться чтобы нащупать их механизм.

При неправильной работе заслонок мотор теряет свою эффективность - падает КПД, растёт расход.
TheShow
Если авто стоит на месте и просто газуя - они будут включаться или есть условие движения?
!Lnur
Интересно, как ты представляешь предложенную мною проверку ручками и глазками на ходу? Капот снять и на мотор друга посадить - пусть смотрит/щупает пока ты бодро разгоняешься раскручивая мотор?... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Особенно на машине с АКПП ему будет весело - надо же мотор раскрутить выше 4500 оборотов...
TheShow
легко, слегка поднял на подьемнике, воткнул первую и вперед. Но твой вариант мне нравится больше laugh.gif
Pakotya
Катализаторы удалены, вторая лямбда на месте, без обманок и перепрошивки. Поэтому переодически вылазит ошибка о низкой производительности катализатора. Скидываю, и еду дальше. Катушки оригинал, в норме, свечи использую denso it16tt, иридий. Кондиционер не подключен вообще(снят ремень), попробую наверное менять лямбду, но очень не люблю наугад ремонтировать smile.gif Можно все поменять, а расход не упадёт)
!Lnur
Менять лямбду не надо, она прекрасно у тебя работает и чётко выполняет свою задачу - контроль состояния катализатора, которого у тебя нет )))

Расход большой потому что при неисправности катализатора (или твой случай - его отсутствии), определяемой контроллером при сравнении сигналов двух лямбд, PCM переходит на табличные значения формирования топливо-воздушной смеси. Ошибка "низкой производительности катализатора" накопительная, она высвечивает чек не сразу, а примерно через 70 км движения от момента первого появления ошибки, но всё это время мотор работает на табличных значениях, при этом я также заметил что и заслонки впускного коллектора не функционируют.

Ставь обманку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.