Всё же не удержусь выскажу своё фи автору статьи. Итак по пунктам:
"Японский минивэн Mazda5 при появлении обещал стать грозным соперником для Opel Zafira, Ford C-MAX и Renault Scenic, как это сделала Mazda3 по отношению к своим конкурентам, но не стал." У каждого из перечисленных конкурентов, как минимум, есть версии с автоматом. А Мазда - единственная контора, где семейный автомобиль продают только с ручной коробкой, а спортивный паркетник СХ-7 - только с автоматической. Да и ждать Opel Zafira, Ford C-MAX и Renault Scenic по 2-6 месяцев дилеры покупателей не заставляют.
"Автомобиль недорогой, за минивэн с двигателем 1,8 литра просят около $24 000. " Енто единственный пункт, где я с автором согласен.
"Но невыразительный дизайн и простенький интерьер, видимо, отпугнули покупателей – 88 проданных автомобилей в среднем за месяц." Не верю, что человек, видевший пятёрку в здравом уме и твёрдой памяти, может назвать её дизайн невыразительным, а салон простеньким.
"Ожидалось больше." Да ну? А чего же тогда сроки поставки 2-6 месяцев?
Drwolf
12.10.2007, 11:26
Не стоит огорчаться на заказные статейки.
Rerk
8.3.2008, 15:22
А на мой взгляд это, наооборот, достоинство – владение редким авто!
creeps
8.3.2008, 15:55
И , кстати, это было давно - тогда наверное не распробовали.
Сейчас у нас прямо-таки десант! :wink:
С одной стороны хорошо, а с другой - редкость сводится на нет... :?
Rerk
8.3.2008, 19:05
Так это же и хорошо! Контактов с людьми, увлечёнными общими интересами, становится всё больше. И интересы, в свою очередь, тоже расширяются.
Alexon
8.3.2008, 20:08
А можно поинтересоваться , уважаемый Rerk !! :wink: Кем вы собссно являетесь?? Варианты: 1. Сочувствующий маздопят. 2. ждущий маздопят. 3.владеющий аппаратом маздопят.
Rerk
9.3.2008, 0:41
Уважаемый Alexon, если следовать Вашей классификации, то пожалуй первый вариант является наиболее, с моей точки зрения, подходящим. Я являлся владельцем авто, если так можно выразиться, конкурента Мазда5 – Хонда Стрим. Было очень интересно сравнить эти автомобили друг с другом. Отыскал ваш сайт. Читал. Понравилось ну и решил прописаться.
Alexon
9.3.2008, 0:43
Тогда всё равно ВЭЛКОМ а как FR-V?
Rerk
9.3.2008, 1:18
Спасибо! А что касается FR-V то это уже совсем другой автомобиль. Снаружи очень интересен, можно даже сказать, что красив. А вот внутри... Два ряда по три места... Возможно что для небольших японцев это и нормально, но центральный пассажир мешает водителю, а водитель уж очень задвинут влево, для того, чтобы разместить среднего. Зато во время стоянки столик из среднего места получается очень приличный.
Alexon
9.3.2008, 23:08
"Я являлся владельцем авто, если так можно выразиться, конкурента Мазда5 – Хонда Стрим" Это значит что стоите на распутье, выбираете авто :roll: ?
Rerk
12.3.2008, 0:32
О, нет! На распутье я не стою. После того, как расстался со Стримом после почти пяти лет владения, когда отпала надобность в третьем ряде сидений, пересел на Аккорд Турер. Или как его ещё называют в народе – "сарай".
В последнем номере журнала "АвтоМИР" напечатана статья о новой Мазда5
http://avtomir.com/journal/2008/12/ Но чтобы её почитать надо журнальчик живьём брать.
На сайте её к сожалению нет.
....А что касается FR-V то это уже совсем другой автомобиль...
Насколько я знаю они в России недолго продавались. Кстати, также были только на "ручке"
Но даже если ФР-В была, я б все равно женился на Мазде 5
dmdedov
22.3.2008, 8:39
Цитата(Rerk)
Спасибо! А что касается FR-V то это уже совсем другой автомобиль.
У меня на работе у коллеги FR-V машинка прикольная но есть один не достаток, может сужу по своей машине, салон меньше и багажник не прикольный из за скоса под углом (но холодильник влез без проблемм), а так машина достойная (каждому свое :wink: )
Это типа подкол??!! камешки то в чей огород? Обычная статейка, даже "обсёра" :oops: почти нет! 8)
007gk
4.5.2008, 17:38
«Лучшее — враг хорошего» — это известный принцип, который на сей раз применили для обновления компакт-вэна Mazda5. Обошлись малыми средствами. Подкрасили глазки и губки, изменили цвет волос. К операционным мерам пока решили не прибегать. Кардинальная смена внешности вряд ли понравится прежним поклонникам ...
...Минимальная цена Mazda5 составляет 606 тыс. руб. Правда, за эти деньги в салоне не будет кондиционера, рейлингов на крыше, столиков на спинке передних сидений, кожаной оплетки руля и рычага КП. Максимальная комплектация Active, предусматривающая двухлитровый двигатель и АКП, стоит 868 тыс. руб., или $36 тыс...
...Mazda5 стоит несколько дороже основных конкурентов ... :wink:
creeps
17.10.2009, 22:58
Не мог не показать! КАК описано!!!!!!!! Прям бальзам! Особенно про ВИРУС!!!
Max-Oks
20.10.2009, 9:26
Это точно, вирус инфицирует маздоводов моментально! Сразу себя пилотом чувствуешь...
Premus
22.10.2009, 13:42
Хехехе)) а вирус то и правда какой то есть))) это мазда и этим все сказано)
Друзья , а ведь так приятно было прочитав. Скажу сразу - в последнее время тесты авто журнала АвтоРевью - а вернее вычурные текcты "зажравшихся корреспондентов" , для которых если в пресс-парке ОФ,представителя нет модели их достойной - сразу много вони .... Ну простите , уж больная тема для меня
Я к чему - примерка вычурной ЗАФИРЫ с литерой TOURER! Всё приятно и как всегда предсказуемо описывается - ну что вы хотели , эта машина стоит всего то миллион с хвостиком .....
опять отвлекся !!!!
Дальше идет цитата ув. Олега Растегаева -
Цитата
.......Среди минивэнов за миллион с хвостиком более предпочтительным вариантом мне видится Mazda 5 . Машина приятнее для меня,как водителя,а пассажиров она порадует облегченным входом-выходом через сдвижные двери .
Это номер 2 , за 2014 год !!!
Димка
5.2.2014, 8:30
Все кто видел впервые Пятерочку у меня говорили:...симпатичная машинка, а когда открывался простор на задний ряд сидений, следующей всегда была фраза: бли-ин, как классно и просторно!!!!!! еще и третий ряд есть?!!!!!!!!!