Про масло
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про масло
|
9.11.2011, 8:40
Сообщение
#121
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 19 Регистрация: 27.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 29750 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
|
|
|
9.11.2011, 10:13
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
На картинке отметил место желтым, только оно внизу, конечно. Привет, возможно предыдущий хозяин что-то делал с ГУРом(доливал неаккуратно жидкость, делался отзыв по ГУР-у)-вот пятно и осталось. У меня как-то весь передний левый подкрылок был в масле, хотя внутренняя его часть, под капотом и амортизатор были сухие, после мойки все стало чистым |
|
|
9.11.2011, 14:52
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Как вариант посмотреть надо сальник каленвала. Я когда купил М5 у меня по нему масло немного шло. Заменил, все прошло. Сухо и чисто стало. Но у меня дизель был.
Сообщение отредактировал Виктор 1 - 9.11.2011, 14:56 |
|
|
4.8.2012, 3:49
Сообщение
#124
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 192 Регистрация: 16.7.2012 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 30770 Спасибо сказали: 33 раз(а) |
На сервисе по каталогу Мобил показало масло синтетику 0W40. В добавок мастер много говорил об его идеальной формуле, всесезонности, очищающих свойствах и т.д. Согласился, хотя еще и из-за того что во многих городах сложно было найти например ENEOS, который лил в предыдущую машину. А мобил вроде как везде есть. Единственное по вязкости сомнения, здесь упоминаются 0W30, 5W30, а вот 0W40 как-то не часто.
|
|
|
4.8.2012, 5:57
Сообщение
#125
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
ИМХО 40-ку я бы лично не лил. Густое оно для нашего движка.
Вот для условий страны, как ОАЭ или Ирак - 40-ка еще и пойдет. |
|
|
29.8.2012, 20:43
Сообщение
#126
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 23 Регистрация: 24.4.2012 Из: Калининград Пользователь №: 30457 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Возникла неожиданно даже не проблема, а так, казус. По мануалу в двигатель входит 4,3 л. масла. Это или до max или норма. Уже второй раз заливаю - первый раз залил чуть больше 4 литров - получился перелив. Откачивал. Второй раз заливал уже осторожнее залил 3,5 литра - получилось до середины поля щупа. Масло светлое, не видно чтобы оно сильно смешивалось со старым, черным (если вдруг оно где-то там притаилось... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Так вот вопрос. Че мало то так? Мазда американка 2005 двигатель 2,3 л. |
|
|
29.8.2012, 22:33
Сообщение
#127
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Привет, да это так. У меня тоже так, меньше 4 литров, а приходиться покупать 5 литров.
|
|
|
30.8.2012, 21:15
Сообщение
#128
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 12 Регистрация: 15.4.2012 Из: МО пгт Монино Пользователь №: 30418 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Доброго вечера. А как же Motul 8100?
|
|
|
31.8.2012, 22:49
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 377 Регистрация: 15.1.2007 Из: Украина, г.Киев Пользователь №: 60 Спасибо сказали: 89 раз(а) |
Отдал Машулю по трейд ин...
И вот: При 130 тыс пробега масла кушала только 500-800 мл. на 15-17 тыс. км! Масло пользовал только синтетику от австрийской OMV BIXXOL premium − SAE 5W-40 (Покупал в Словении т.к. оно там дешевле на 2-5 евро за литр чем в Австрии и Германии) Фильтры родные. Форсунки за 6 лет не мыл! Свечки менял. Режимы эксплуатации..были и критические. Двигатель 2,0 отработал на все 1500%. Берегите его, кормите хорошим. |
|
|
31.8.2012, 23:33
Сообщение
#130
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Так получилось, что мне пришлось тоже залить 5W40. Как я понял из сказанного, зимой будет труднее пуск.
|
|
|
3.9.2012, 20:49
Сообщение
#131
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
И вот: При 130 тыс пробега масла кушала только 500-800 мл. на 15-17 тыс. км! Масло пользовал только синтетику от австрийской OMV BIXXOL premium − SAE 5W-40 Фильтры родные. Форсунки за 6 лет не мыл! Свечки менял. Режимы эксплуатации..были и критические. Двигатель 2,0 отработал на все 1500%. Интересные показатели удачного движка. К примеру: у меня такой же 2-х литровый, пробег 126 т.к., масло менял до 90 т.к. ч/з пятнадцать, а потом ч/з каждые десять. Масло покупаю в Ашане, обычный Кастрол (и заливаю канистру целиком - 4 л.). И даже свечи не менял. - МАСЛО КУШАЕТ = 0,0 л. (Тьфу три раза). Движок работает отлично (Тьфу три раза). |
|
|
3.9.2012, 21:31
Сообщение
#132
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Я тоже через 15000 меняю. Вроде пока не кушает. Но вот почему то 4 литра не влезает, постоянно остаётся примерно 0.5 литра. Уровень посередине между минимумом и максимумом. А вот по каким критерия отработанный процент выщитать, честно скажу, не знаю.
|
|
|
3.9.2012, 22:04
Сообщение
#133
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
|
|
|
4.9.2012, 8:32
Сообщение
#134
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Интересные показатели удачного движка. К примеру: у меня такой же 2-х литровый, пробег 126 т.к. МАСЛО КУШАЕТ = 0,0 л. При использовании масла с большей вязкостью происходит большее его прилипание к стенкам цилиндра и, особенно зимой, кольца снимают масло со стенок не полностью. При этом получается повышенный угар, то есть расход масла. |
|
|
6.10.2012, 4:48
Сообщение
#135
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 192 Регистрация: 16.7.2012 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 30770 Спасибо сказали: 33 раз(а) |
На сервисе по каталогу Мобил показало масло синтетику 0W40. В добавок мастер много говорил об его идеальной формуле, всесезонности, очищающих свойствах и т.д. Согласился, хотя еще и из-за того что во многих городах сложно было найти например ENEOS, который лил в предыдущую машину. А мобил вроде как везде есть. Единственное по вязкости сомнения, здесь упоминаются 0W30, 5W30, а вот 0W40 как-то не часто. А вот и объяснение почему каталог показал 0W40:"С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее..." Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_Flyingpig_* |
6.10.2012, 9:00
Сообщение
#136
|
Гости |
Я тоже через 15000 меняю. Вроде пока не кушает. Но вот почему то 4 литра не влезает, постоянно остаётся примерно 0.5 литра. Уровень посередине между минимумом и максимумом. А вот по каким критерия отработанный процент выщитать, честно скажу, не знаю. Привет, чуть в тему замены масла и остатков, сколько сольется зависит от поверхности на которой стоит машина, это очевидно. Слить больше старого масла можно так, на мккп включить передачу и машину двигать вперед - назад немного, без фанатизма, можно будет видеть как масло брызгает из сливной пробки, как перестанет, то и хватит. Ну и запуск двигателя после этого - чуть крутануть что бы насос накачал, а потом стартовать двигатель. |
|
|
7.10.2012, 18:22
Сообщение
#137
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
А сколько его там сливается? 100-200 мл?
Да менять его просто чуть раньше, на 500 км примерно, и не париться. |
|
|
7.10.2012, 21:35
Сообщение
#138
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 45 Регистрация: 14.5.2012 Из: Сургут, ХМАО Пользователь №: 30541 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Вот много-много чтива про масла -
За один вечер не усвоить, надо долго и вдумчиво читать. Одной вязкостью все не ограничивается... |
|
|
6.11.2012, 20:30
Сообщение
#139
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Что то я не нашол темы про воздушный фильтр. Пара слов сюда, потому ка замена масла включает и замену воздушного фильтра. Желательно, но не обязательно. Вы только не смейтесь громко, я сегодня воздушный фильтр пылесосил (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я не знаю, может половина этим занимается. Смотрю на двигатель и думаю - два раза масло менял сколько машинку пользую, а про воздушный фильтр забыл. Забыл что он есть. Думаю дай гляну. Ну и глянул - мать моя фельдшер на пенсиии!!! Чего я только там не увидел. Только что мыши гнездо не догадались свить.
|
|
|
7.4.2013, 18:27
Сообщение
#140
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Привет всем. Вот скоро опять замена. Как писал выше, было залито масло 5 W 40. Зима была морозная и длинная. Проблем с пуском не испытывал. Масло не угорело ни сколько.
Лил MOTUL 8100 X - clean 5W40. И вот значит небольшое наблюдение, вроде как данное масло не подходит по группе качества ACEA A3/A5. Больше подходит 8100 Eco-nergy 5W-30 Стандарты: АСЕА А5/В5,АPI SL/CF но написано, что данное масло для новых двигателей. либо MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30стандарт: ACEA С2 или A5/B5 Вопрос скорее к Геннадию, как к применяющему масло данной фирмы. Можно ли мне при пробеге в 100 000 залить нижеуказанные масла? MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30, или 8100 Eco-nergy 5W-30 Двигатель держит масло от замены до замены. Или я тут не по делу заморачиваюсь опять (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну просто может вдруг расход бензина уменьшится, да и движку по приятнее будет. Просто хочется хорошего для ласточки. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 14:58 |