IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена подшипника ступицы Заднего колеса, замена ступицы с подшипником в сборе!
CODerSPB
сообщение 24.5.2013, 19:35
Сообщение #81


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Стало быть, самое эксплуатируемое колесо ))) При переобувке и замене ступицы обратил внимание на то, что правые колеса (диски, суппорта, колодки, ...) более закоксованы, чудовишный слой соли, которой забиты всё и вся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 27.5.2013, 18:52
Сообщение #82


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(werboid @ 24.5.2013, 15:35) *
А у меня гудит как в самолете, когда на взлет идешь, аш уши в трубочку заворачиваются. В большей степени когда накатом скорость снижается. Но совершенно не понятно спереди или с зади. На подъемник подымали все колеса покачивали во всех плоскостях все ОК! На одном лишь заднем правом, при раскручивании, слышны еле заметные перекатики. Мастер сказал, что это и есть причина гудения. Катаюсь уже месяц с таким звуком, пора-бы и поменять! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)

Можно доиграться (в любой момент) - подшипник просто заклинит. Хорошо если не кувырнёшься на скорости, а только разнесёт весь "Макферсон" и колесо. Потом будешь рассказывать - во сколько ВСЁ это обойдётся.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werboid
сообщение 31.5.2013, 22:48
Сообщение #83


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 29
Регистрация: 13.2.2012
Из: Питер
Пользователь №: 30159
Спасибо сказали: 6 раз(а)




Цитата(werboid @ 24.5.2013, 14:35) *
..., пора-бы и поменять! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)

Сегодня забрал с Exista ступицу SNR R170.36. Но это только на коробке написано. На самой ступице есть лишь три обозначения в разных местах "1FV" "6 P" "12\ 7\ 2\ 09" и чего это такое? SNR или не SNR? Через отверстия которые на пластмассовой крышке посмотрел на сам подшипник. Покрутил. В поле видимости ни одного обозначения нет. Плиззззз!!! Кто покупал SNR у кого чего было выбито на ступице ??????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 1.7.2013, 17:30
Сообщение #84


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 27.5.2013, 19:52) *
Можно доиграться (в любой момент) - подшипник просто заклинит. Хорошо если не кувырнёшься на скорости, а только разнесёт весь "Макферсон" и колесо. Потом будешь рассказывать - во сколько ВСЁ это обойдётся.

+100500!
Вот у людей на ФФ2 на ровном месте что происходило http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06...0_br_ffocus.htm


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1010
сообщение 9.8.2013, 8:52
Сообщение #85


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 45
Регистрация: 17.5.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30548
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Подходящей темы не нашел. Напишу здесь. В феврале сего года поменял обе задние ступицы (пробег 100 т.км.). Поставил Pilenga HB-P 3098, брал в Экзисте. Через 4 мес. (в июле, пробег ок. 5 т.км.) в обоих ступицах обнаружен люфт. В этот раз поставил SNR R170.36. Не знаю насколько хватит. При визуальном осмотре всех новых ступиц ничего косячного заметно не было. М.б. Pilenga какая-то левая попалась, но всего 5 т.км. эксплуатации это что-то. При осмотре подвески дефектов, могущих влиять на задн. ступицы, не выявлено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 9.8.2013, 23:09
Сообщение #86


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




А визуально ничего и не определишь ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Из области экстрасенсорики это ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон
сообщение 15.8.2013, 7:57
Сообщение #87


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 92
Регистрация: 13.7.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 28237
Спасибо сказали: 36 раз(а)




С одной стороны стоит SNR тысяч сорок уже, с другой Pilenga, тысяч двадцать. Пока без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasёk
сообщение 4.3.2014, 18:17
Сообщение #88


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 45
Регистрация: 26.12.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 27827
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Привет всем )
Мучает вопрос SNR или Pilenga ?
по цене на экзисте 3600 и 2100 соответственно )
В обычном сервисе цену замены назвали 1200, ( в мейджере 6300 ) откуда такая цена они и сами наверное не знают )
Вообще погода позволяет и самому всё сделать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman84
сообщение 11.6.2014, 13:45
Сообщение #89


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 20
Регистрация: 19.2.2012
Из: МО Ступино
Пользователь №: 30180
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Всем прив),вот и меня коснулся вопрос правой задней ступицы(,исходя из родословной Пятки она ещё не менялась и вот пришёл её час при пробеге в 119тык она завыла сначала при скорости100+...,на момент замены от 70-80...,около тысячи на воющей ездил а под конец ещё и люфт приличный появился.Заменил сам на SNR R170.36, болты было очень непросто сорвать, но слава богу все открутились без потерь, самое главное чтоб ключ т50 входил до конца в головку болта и не люфтил плюс обильно побрызгать вд-кой резьбу с обратной стороны.Сенсор АБСа поставил старый , кстати прикручен он болтом с головкой звёздочкой наружной,не припомню чтоб вообще когда-либо встречал головку с внутр.звездой...наверное существует всё-же))), я открутил его и закрутил шестигранной головкой на 4.5 без проблем.Ради интереса снял крышку пластиковую со старой ступицы)ничего интерессного там не обнаружил, только ржавчину, подшипника кстати не видно-он спрятан ещё дальше в недра конструкции...ну и несколько фоток для наглядности...

Сообщение отредактировал Diman84 - 11.6.2014, 13:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20140610_210927.jpg ( 1.18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 128
Прикрепленный файл  20140610_210957.jpg ( 1.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 97
Прикрепленный файл  20140610_211116.jpg ( 946.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  20140610_211149.jpg ( 976.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
аватар
сообщение 11.6.2014, 20:56
Сообщение #90


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 124
Регистрация: 3.9.2012
Из: Новгородская область г.Боровичи
Пользователь №: 30942
Спасибо сказали: 74 раз(а)




правый менял где-то 100тыщ пробег был.левый ещё оригинал.пробег 117тыщ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ranger
сообщение 27.2.2015, 16:52
Сообщение #91


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.2.2015
Пользователь №: 33540
Спасибо сказали: 0 раз(а)




подскажите насколько головка под звездочку для крепления болтов задней ступицы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 27.2.2015, 22:05
Сообщение #92


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Даже если человек обращается в справочное бюро, то первым делом он, как правило, здоровается и хоть немного представляется.
А ты что, барин или вельможа какой? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
Как я вижу, еще один лентяй появился. Даже поиском пользоваться не умеет (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) А у нас здесь форум.
Все общаются.
И про это здесь все уже обсуждали.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 26.5.2015, 0:10
Сообщение #93


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Чуть более двух лет назад поменял заднюю правую ступицу:
Цитата(CODerSPB @ 10.5.2013, 16:52) *
Ступица пр-ва Torque (Финляндия), каталожный номер - PL826, цена - 2900 р.

Прошлым летом - левую. Опять таки Torque PL826.
Сегодня в почту "постучались" сразу два (!) форумчанина с вопросами как она себя чувствует, жива ли, сколько пробежала...
Уважаемые sanih, Petr0vich и все остальные форумчане!
Спешу сообщить, что обе две ступицы задние Torque PL826 чувствуют себя хорошо, стойко переносят все тяготы и лишения в виде нагрузки (в кг) и приличных пробежек (в км).
По поводу "сколько пробежали"... Давайте считать!
Сейчас пробег - 215000 км (почти).
В мае 13го пробег был около 140000 км. Стало быть, порядка 75000 км пробежала правая, левая - около 40000 км.

Естественно, куда ж без ложки дёгтя... Есть одна особенность у данных ступиц - выступающее намного дальше, чем у штатной, (как бы его назвать правильно???) центровочное кольцо.
По крайней мере, оно выполняет функции центровочного кольца на пять балов.
На рисунке обозначил расстояние от привалочной плоскости ступицы до края выступа этого кольца старинной русской буквой Х:
Прикрепленный файл  004295ff9222a629e8af00bf4bb7587046.jpeg ( 93.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116

Это кольцо за сезон (зимние или летние шины с дисками) очень хорошо и намертво запресовывается в литой диск (а может у меня диски такие?).
Демонтаж колеса представляется затруднительным без применения силы. Буквально колесо приходится сбивать со ступицы.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petr0vich
сообщение 26.5.2015, 0:53
Сообщение #94


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 16
Регистрация: 29.7.2008
Из: Ивантеевка МО
Пользователь №: 13671
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Цитата(CODerSPB @ 26.5.2015, 2:10) *
...
Естественно, куда ж без ложки дёгтя... Есть одна особенность у данных ступиц - выступающее намного дальше, чем у штатной, (как бы его назвать правильно???) центровочное кольцо.
...

И не смотря на это вторая ступица тоже Torque PL826. Значит ложка дегтя достается работникам шиномонтажа, а мёд полными ложками, да еще за антикризисные цены... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Огромное спасибо за быстрый и подробный ответ!

Однако в Экзисте сказали что эта ступица мне по VIN не подходит (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)

Сообщение отредактировал Petr0vich - 26.5.2015, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanih
сообщение 26.5.2015, 8:59
Сообщение #95


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 114
Регистрация: 8.2.2012
Из: Владимирская обл
Пользователь №: 30148
Спасибо сказали: 7 раз(а)




CODerSPB спасибо за быстрый ответ, цена и правда за этот подшипник не такая высокая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 27.5.2015, 10:40
Сообщение #96


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1055 раз(а)




Ребята, ступица NTN/SNR R170.36 является полным аналогом оригинала (без оговорок) и стоит на 30% дороже чем Torque PL826.
А уж сравнивать этих производителей между собой даже язык не повернётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creater
сообщение 4.11.2015, 14:02
Сообщение #97


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 210
Регистрация: 3.5.2012
Из: КУЗБАСС
Пользователь №: 30494
Спасибо сказали: 60 раз(а)




Вот и мой черед пришел поменять ступицу. Месяц назад, услышал гул сзади. Сначала не сильно, но потом все сильнее. Сегодня менял колеса и почувствовал люфт заднего левого колеса. Хороший люфт. На спидометре 122 тыс.км. Я не первый хозяин. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Когда начали снимать ступицу, обнаружили отломанные куски ключей - звездочек в болтах, крепящих ступицу.
О чем сильно "обрадовались" ремонтники. Очевидно, что её уже меняли до меня и так усердно тянули, что пообломали ключи в болтах.
Фотки каталожного номера и ступиц прикладываю.
Новая ступица обошлась в 3 тыс руб. А работа в 1 тыс. И то из-за этих болтов. Один, это на фотке видно, пришлось вообще наваренной гайкой отворачивать. Сначала назвали за работу 400 руб. и полчаса времени, а там типа, посмотрим...
Прокопались пару часов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC08632_1_resize.jpg ( 354.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  DSC08635_1_resize.jpg ( 330.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  DSC08642_1_resize.jpg ( 210.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  DSC08645_1_resize.jpg ( 385.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 5.11.2015, 8:36
Сообщение #98


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1055 раз(а)




Я тоже запланировал сие действие, только делать буду сам (не впервой).

Дважды подряд заказывал в автодоке ступицу NTN/SNR R170.36, оба раза пришло непонятно что в упаковке NTN/SNR, оба раза отказался от заказа. Содержимое по внешнему виду не соответствовало фотографии в каталоге на сайте snr.
Вы скажете что я придираюсь, что много где не соответствует, но я возражу:
Пару лет назад я уже покупал такую-же ступицу R170.36 и всё соответствовало полностью.
Получается производство удешевили, возможно только "для стран третьего мира".

Сейчас купил ступицу CX-766, польского производства.
CX - это именно подшипниковый завод, а не польский упаковщик китайского г., посмотрим что за зверь.

Creater, а ты выбирал производителя по каким критериям?
Обломок инструмента и состояние ступицы скорей всего означает что её так и не поменяли.

Я также открывал пластиковую крышку родной ступицы - та же картина - всё в хлам ржавое.
Ступица гремит, при этом люфта почти нет - смазку всю смыло.
Поэтому пространство под крышкой буду забивать хорошей консистентной смазкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creater
сообщение 5.11.2015, 10:59
Сообщение #99


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 210
Регистрация: 3.5.2012
Из: КУЗБАСС
Пользователь №: 30494
Спасибо сказали: 60 раз(а)




Производителя я не выбирал. Взял, что дали. При станции, где я ремонтирую машину, есть магазинчик. Когда-то там было две ступицы. На мазду3 одну поставили. Другая меня ждала. Сколько - не знаю. Т.е. альтернативы не было. Уговорили ценой - типа старая еще. Но в интернете покопался - обычная цена. +/- везде такая. Вот только дренажных отверстий на моей ступицы, как у Diman84, нету. Сверлить не стали. Мож зря?
А вот смазкой я бы не забивал... На работу АБСки не повлияет ли?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC08637_0.jpg ( 353.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 5.11.2015, 14:04
Сообщение #100


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1055 раз(а)




Отверстия дренажные эти не надо сверлить, пусть лучше система герметичней будет - у нас не Япония.

Смазка диэлектрическая и немагнитная, поэтому на датчике АБС никак не отражается, но если ты не веришь: гудящую ступицу (ту что ждёт замены) я забил смазкой шприцом через отверстие датчика. Это немного снизило шум, но никак не отразилось на сигнале АБС - проверено.

В новую ступицу я планирую также под завязку забить смазкой, а дренажные отверстия чем-нибудь заткнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 18:28





РЕКЛАМА НА САЙТЕ